Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 460 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1571 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 579 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 602

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 16:56

    Даже боязно за разрабов. Как бы не ополчился на них Феминистический Легион за такую Морати.

     

    Сам-то я одобряю бронелифчики:) После рассказов Loc Dogа (кстати, где он?) про ее влюбленность в бравого вояку Тириона начал воспринимать Морати с юмором, но это скорее плюс:)


    • 0

    #1572 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 937 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 677

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:09

    Малекит

    DJNZjfhXUAEmVtL.jpg

     
    Разрушитель
    Король-колдун может выковать смертоносного Разрушителя. Одно лишь касание проклятого клинка может сломить могущественнейшую из воль и лишить мужества окружающих врагов.
     
    Верховный магический щит
    Малекит может заполучить магический щит, заряженный нестабильной мощью из царства Хаоса. Он может впитывать большие количества ветров магии из резерва противника.
     
    Роковой заряд
    Малекит призывает заряд горящей молнии Хаоса, коротая несется вниз с небес. Усиленная версия (? - overcasting) заклинания позволяет ему проникать даже сквозь итильмаровые доспехи.
     
    Мастер плети
    Зловещая мощь каждого удара плетью, произведенного Малекитом, взбадривает черных драконов и боевых гидр, увеличивая их разрушительные силы.
     
    Вечная ненависть
    Нескончаемую жажду Короля-колдуна отомстить своим кузенам Высшим Эльфам невозможно утолить всего лишь кровопролитием. Нечестивая сила направляет его клинок против Азур.
     
    Серафон
    Малекит может восседать на Хладном во время битвы, или же управлять колесницей, которую тянут Хладные, но, достигнув 18 уровня, он получает поводья ужасного черного дракона Серафона.

    Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 09 Сентябрь 2017 - 17:34

    • 10

    The night is dark and full of terrors
     


    #1573 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 22

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:09

    интересно врата можно будет захватывать другими расами? если да то архитектура будет меняться под расу владеющей этим местом или нет? кто нибудь владеет данной информацией?)


    • 0

    #1574 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 708 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 654

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:17

    интересно врата можно будет захватывать другими расами? если да то архитектура будет меняться под расу владеющей этим местом или нет? кто нибудь владеет данной информацией?)

     

    Как ты себе это представляешь? Приходят такой Мздамунди, смотрит на врата и говорят: "Мне не нравится, хочу чтоб всё было с прямыми углами и симметричное. И джунглей насадите, а то как на чужбине где-то, ей-богу" Так, что ли? :)

     

    Хотя, кто знает, может они и перерисовали для каждой расы стены и город на заднем плане, скоро увидим.


    • 6

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1575 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 937 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 677

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:36


    Хотя, кто знает, может они и перерисовали для каждой расы стены и город на заднем плане, скоро увидим.

    Да не, не думаю, будет как в том анекдоте: Мы снесли старый, обветшалый дом, в котором жил А. С. Пушкин, и построили новый, светлый дом, в котором он жил.

    Максимум можно понаставить на поле боя мелких предметов, связанных с культурой, как у орков, захвативших Карак.


    Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 09 Сентябрь 2017 - 17:37

    • 2

    The night is dark and full of terrors
     


    #1576 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 72

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 18:39

    интересно врата можно будет захватывать другими расами? если да то архитектура будет меняться под расу владеющей этим местом или нет? кто нибудь владеет данной информацией?)

    Если посмотреть на карту кампании, то с самого начала одни из врат будут принадлежать ТЭ.

    P.S. Вроде это врата Феникса, но могу ошибаться.


    • 0

    #1577 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 22

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:48

    Как ты себе это представляешь? Приходят такой Мздамунди, смотрит на врата и говорят: "Мне не нравится, хочу чтоб всё было с прямыми углами и симметричное. И джунглей насадите, а то как на чужбине где-то, ей-богу" Так, что ли? :)

     

     

    Почему бы и нет :lol: Начальник сказал - значит надо сделать))

    И вот меня волнует еще один вопрос)) если нападать с другой стороны врат это будет учитываться или нет?) а то по видео видно что на другой стороне врат стены очень высокие и отличаются внешне. И кстати в ролики от мастера кваса про врата на 5.44 с лева видно таран темных эльфов, хотя говорится что нельзя в таких битвах использовать осадные сооружения. не стыковка чет-то


    Сообщение отредактировал Vermailion: 09 Сентябрь 2017 - 20:04

    • 0

    #1578 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 460 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 877

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:57


    • 4

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1579 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 128

    Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 02:30

    Интересно, не уберут эту в высшей степени странную штуку с артефактами, когда у Карла Франца Гхал Мараза как бы нет, но моделька с Гхал Маразом, и у всех остальных так же. Я не говорю уже про мелкие артефакты, но отсутсвие\наличие легендарного оружия могли бы уж сделать.


    • 1

    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    12 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro


    #1580 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 22

    Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 02:54

    Интересно, не уберут эту в высшей степени странную штуку с артефактами, когда у Карла Франца Гхал Мараза как бы нет, но моделька с Гхал Маразом, и у всех остальных так же. Я не говорю уже про мелкие артефакты, но отсутсвие\наличие легендарного оружия могли бы уж сделать.

    где то в ответах разработчиках говорилось что герои внешне не будут изменяться при надевание  артефактов


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II