Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1600

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Сентябрь 2017 - 20:29

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1541 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 063 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 94

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:18

Блин, круто. У каждой расы своя уникальная механика, причём реально уникальная, на страт карте куча всяких интересных штук. Тут любой некромант (хорошо, что днём вспоминаю, тьфу-тьфу) доволен останется. И это я молчу про гидр, дышащих драконов, абоминаций и прочих ящериц с лопатами. Не могу дождаться выхода. Не буду спешить, за каждую расу буду все бои проводить, чтоб хватило как можно на дольше. Чтоб дотянуть до объединённой кампании. А потом в старом свете по обновлённым механикам поиграть. А потом опять в новом. А потом томбы подъедут. А потом тилейцы какие-нибудь. А потом steel faith допилят. А потом третья часть выйдет. А потом объединённая карта для всех трёх частей. А потом каких-нибудь Демонов Хаоса дадут. А потом Кислев. А потом Мидденланд играбельный. А потом мечников в красных штанах (хотя, это меня занесло, будем реально смотреть на вещи). А потом на объединённой карте запилят Супер-Мега-Ультра-Кампанию "Конец времён". С Нагашем и прочими Братьями Глотт и Танкуолями.

А жить то когда и работать?  :lol:


  • 0

#1542 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 620 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 24

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:19

Миденхейм и Музильон мне кажется мы ни когда не увидим)


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#1543 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 27

    Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:25

    А жить то когда и работать?  :lol:

    Думаю, к 2023 году наиграемся. Тогда можно будет и пожить, и поработать! 


    • 0

    #1544 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 569 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 658

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:32

      Технология "Морская империя", открывающая все морские регионы, это конечно, занятно.

       

      Но вот что смутило. 130 ход, игрок проводит только второй ритуал, из ИИ только темные эльфы в районе третьего (еще не доползли), а армии Хаоса, которые наваливаются в процессе ритуала, какие-то хилые. Неполные стеки с однообразным составом. У норскийских хаоситов вообще ростер старого образца (до DLC Норски). И если хилые армии еще можно списать на уровень сложности, то ростер халтуркой попахивает. Или недоделанными скриптами.


      • 0

      #1545 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 616

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:35

      Алкар, ой зря Вы!!! Сглазите!!! Это же СА - они не могут "просто взять и не лажануть")

      ps где-то так в конце лета 2013, играz в Сегун2 и глядя на рекламные ролики/скрины Рим думал я - какая классная игра будет! И все у них есть - движок в ФПС, ИИ в кой то веки не дэбил (+ ещё работают, помните того пиарщика пропавшего?)) и боёвка отработана. Да не могут они просто облажаться - ведь Рим для них "священая корова" - лишь бы по спекам пройти!

      Каким я был наивным!    

       

      Ладно, пусть Мидденхейм не делают играбельным :)

      А вообще, вторая часть выглядит предельно прозрачной, здесь сложно будет обмануться ожиданиями. Куча летсплеев, любую мелочь найти можно, если задаться такой мыслью. Да можно даже напрямую разработчикам написать и они ответят, скорее всего.

       

      А жить то когда и работать?  :lol:

       

      Так я ж не говорил, что буду безостановочно играть :)

      Сходил на работу, пришел домой, позанимался какими-нибудь полезными делами, часик поиграл и спать. Ну ок, первые пару недель - пришел, поиграл, лёг спать ) Потом немного охолонешь, плавнее пойдёт )

       

       

      Но вот что смутило. 130 ход, игрок проводит только второй ритуал, из ИИ только темные эльфы в районе третьего (еще не доползли), а армии Хаоса, которые наваливаются в процессе ритуала, какие-то хилые. Неполные стеки с однообразным составом. У норскийских хаоситов вообще ростер старого образца (до DLC Норски). И если хилые армии еще можно списать на уровень сложности, то ростер халтуркой попахивает. Или недоделанными скриптами.

       

      Это вот да, армия хаоситских бомжей ни о чём. 

      А по поводу ростера - помните, нам и Норску показывали со старыми иконками и ничего, к релизу всё ок было. Так что, я думаю, паниковать рано )


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #1546 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 490 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 072

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:55

      Офтоп

      Спойлер

       

      Ладно, пусть Мидденхейм не делают играбельным А вообще, вторая часть выглядит предельно прозрачной, здесь сложно будет обмануться ожиданиями. Куча летсплеев, любую мелочь найти можно, если задаться такой мыслью. Да можно даже напрямую разработчикам написать и они ответят, скорее всего.

      Да это понятно все. Просто я уже привык, что СА в чистом поле... Нет - на ровном полу "грабли" находит.

      Если често я больше всего и беспокоюсь за Глобальную Мега кампанию. Вот прям чуйка намекает - жди тонны косяков)

      А так я думаю им сейчас Биг Босс все мозги вынес, что если лажанут -  всех в очко лично долбить будет совместно со "спецами" (и рыжего патцана позовут) из Сеги) на мороз как кота Ваську.

       

      зы я лично и куплю игру только когда её запилят - все эти танцы шмансы ельфийско-крысяцкие меня как-то не заводят( Не, точгнее крысюки радуют (особенно если как в ролики недавнем реализуют) - но эльфы-ящерки...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Сентябрь 2017 - 19:36

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1547 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        Козак

      • Сердюк
      • 902 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 619

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:00

      Насчет старой норски - может быть просто билд такой, построенный еще до выхода ДЛС Норска. Это ж другая игра, она не синхронизируется с первой. Обидно будет, если они так и останутся (интересно было бы еще посмотреть, какая в этом билде Бретония), но мне кажется, все будет нормально. В связи с взаимодействием 1-й и 2-й игры у меня появился вопрос - первая игра занимает 35 гигов, вторая будет занимать все 60. Говорили, что для общей кампании нужна будет только установленная 2-я. То есть, вторая игра содержит в себе практически весь контент первой, кроме миникампаний, отсюда и такой размер. А вот если у нас одновременно будут установлены обе игры, они будут занимать 35 + 60 гигов, или обе игры будут использовать общие ресурсы, где это возможно?


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 08 Сентябрь 2017 - 19:01

      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #1548 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 490 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 072

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:04

      PriestOfRhllor, я абсолютно уверен, что норска докрутят. Что им стоит взять юнитов? Иначе это бред... Да и вообще это демонстрационный ролик про "политику эльфов", а не крутость хаоса/норски.

      ИМХО у каждой игры свои ресурсы - отдельно. Так проще. К тому же кого сейчас удивишь 60 ГБ? Только владельцам ССД на 128 расстройство)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Сентябрь 2017 - 19:12

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1549 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        Козак

      • Сердюк
      • 902 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 619

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:15


      ИМХО у каждой игры свои ресурсы - отдельно. Так проще. К тому же кого сейчас удивишь 60 ГБ? Только владельцам ССД на 128 расстройство)

      Ну все-таки одни и те же файлы 2 раза же используются. Нерационально. Разве что для общей кампании они настолько изменят контент первой игры под вторую, что проще будет сделать отдельно.


      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #1550 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 518 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 535

        Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:31


        • 11


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 12

        1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Yandex (3), Necromancer

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II