Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 357

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 264 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

 

Закачка-2 (обновлено в стиме 9.12. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} 1078 Medieval Wars - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 08:12

  • 5

#291 Mizantrop

Mizantrop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 5

    Отправлено 13 Март 2017 - 16:02

    Добрый день, планируется мнго изменений и в балансе в том числе

    Это не может не радовать) А что слышно по глобальной карте??


    • 0

    #292 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 163

    Отправлено 13 Март 2017 - 16:21

    Это не может не радовать) А что слышно по глобальной карте??

    Делают, мне интересна AOC, на глобалку только Наполеонику бы двинул, но с анимацией не могу разобраться


    • 0

    #293 Mizantrop

    Mizantrop

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 5

      Отправлено 13 Март 2017 - 16:38

      Делают, мне интересна AOC, на глобалку только Наполеонику бы двинул, но с анимацией не могу разобраться

      Спасибо за ответ) А дополнительные нации в АОС появятся? 


      • 0

      #294 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 163

      Отправлено 13 Март 2017 - 17:16

      Спасибо за ответ) А дополнительные нации в АОС появятся? 

      Играбельными можно сделать все 42 фракции


      • 1

      #295 Mizantrop

      Mizantrop

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 5

        Отправлено 13 Март 2017 - 17:27

        Играбельными можно сделать все 42 фракции

        Весело будет у каждой нации по городку))) Но вот историческое расположение будет хромать)


        • 0

        #296 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 160 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 13

          Отправлено 13 Март 2017 - 21:43

          Еще впечатления о моде :(играю за Англию). Лучники нормальные, не надо резать им урон и дальность, я думаю для средневековья самое-то. Стойкость к чарджу можно порезать, но не более. Все-таки военные здания и пруфы от них можно было бы пересмотреть. И вот такой беды много:

          Спойлер

          Много катапульт...

           

          А так в целом присоединяюсь к респектам автору. И красиво и в тему.


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 13 Март 2017 - 21:46

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #297 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 633 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.окт.09
          Слава: 443

          Отправлено 13 Март 2017 - 22:44

          Респект автору, добрался до мода, пока что всё ужасно нравиться)

          Вопрос -в списке негативных факторов влияющих на общественный порядок в провинции нет влияния уровня сложности кампании.Это так и задуманно?


          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

           

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


          #298 Mizantrop

          Mizantrop

            Молодик

          • CиЧевик
          • 30 сообщений
            Регистрация: 06.мар.17
            Слава: 5

            Отправлено 13 Март 2017 - 23:06

            Еще впечатления о моде :(играю за Англию). Лучники нормальные, не надо резать им урон и дальность, я думаю для средневековья самое-то. Стойкость к чарджу можно порезать, но не более. Все-таки военные здания и пруфы от них можно было бы пересмотреть. И вот такой беды много:

            Спойлер

            Много катапульт...

             

            А так в целом присоединяюсь к респектам автору. И красиво и в тему.

            Урон возможно не не дальность, английские лучники считались лучшими стрелками того времени,  


            • 0

            #299 Rasul

            Rasul

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
            • Откуда:Smolensk
            Регистрация: 25.сен.16
            Слава: 2

            Отправлено 13 Март 2017 - 23:28

            Так решил кто-нибудь проблему с исчезновением Польши и Франции?У меня никак не появляется,делал все как тут писали.

            При осадах маленьких городов не могу разместить свои отряды в городе)Слишком мало места из-за нагромождения зданий на точке захвата(или это специально сделано?)

            И все же лучники слишком сильные в игре..мои отряды до них иногда просто не могут дойти.Некоторые отряды сносят по 700 человек!!Это слишком.

            Игра стала лучше,хоть и сыровата еще.Но учитывая то,что работает 1 человек-это просто достижение.


            • 0

            #300 nanotvc

            nanotvc

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 13.мар.17
              Слава: 0

              Отправлено 13 Март 2017 - 23:38

              Мод на лицензию или пиратку?


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 9

              2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Mizantrop, Mediapartners(AdSense) (1), ArtStudio, Yahoo (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II