Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 313

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 263 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

 

Закачка-2 (обновлено в стиме 9.12. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} 1078 Medieval Wars - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 08:12

  • 5

#281 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта без репомёта
  • 2 442 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 116

Отправлено 13 Март 2017 - 01:06

Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.


  • 1

QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

8187 Мб DDR3 SDRAM

2328.8 Гб HDD


#282 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 13

    Отправлено 13 Март 2017 - 03:09

    Мод стабилен, вылетов не было ни разу за 30+ ходов. Понятно, что нужны косметические правки. И по бонусам от зданий "Казарма" и "Чертог войнов" бесполезны, пока только это увидел. И кстати 1295г. какая "Киевская Русь"?)


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #283 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 522 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 156

    Отправлено 13 Март 2017 - 06:18

    Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.

    Со всеми бывает ошибся просто,все норм)


    • 0

    #284 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 290 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 31

    Отправлено 13 Март 2017 - 07:44

    Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.

    пиратки здесь не обсуждаются!


    • 0

    #285 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта без репомёта
    • 2 442 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 116

    Отправлено 13 Март 2017 - 11:31

    пиратки здесь не обсуждаются!

    не у всех есть возможность играть в лицензию по финансовым причинам.

     

    Сделал небольшой сабмод, заменил племенные имена франков на французские средневековые - Жан, Жак, Карл, Филипп и т.д. Павия стала Миланом, Дезидерий графом Маттео, Франция получила синий цвет на страткарте, СРИ - черный.

    https://drive.google...HVQYTRSTDg/view


    • 1

    QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

    NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

    8187 Мб DDR3 SDRAM

    2328.8 Гб HDD


    #286 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 522 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 156

    Отправлено 13 Март 2017 - 11:45

    не у всех есть возможность играть в лицензию по финансовым причинам.

     

    Сделал небольшой сабмод, заменил племенные имена франков на французские средневековые - Жан, Жак, Карл, Филипп и т.д. Павия стала Миланом, Дезидерий графом Маттео, Франция получила синий цвет на страткарте, СРИ - черный.

    https://drive.google...HVQYTRSTDg/view

    Добавляйся в стим по локализации поработаем,и другие моменты обсудим


    • 0

    #287 Veteran

    Veteran

      Козак

    • Сердюк
    • 435 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.12
    Слава: 66

    Отправлено 13 Март 2017 - 12:48

    Спасибо автору за мод. Сразу на несколько веков вперед в Средневековье! Здорово. Только у меня при установке сразу всё на итальянском. В чем дело не понимаю. Все паки скачаны и пак.ру тоже. Карл куплен давно. Что можно посоветовать?

    P.S. При повторной установке всё установилось правильно и опять на русском. Некоторые модельки - "невидимки" в плащиках на невидимых лошадях ( видимо удачно садились, почти как в жизни:  на что не сядут - всё пропадает ), но я понимаю так, что это только вопрос времени.


    Сообщение отредактировал Veteran: 13 Март 2017 - 20:04

    • 0

    #288 Mizantrop

    Mizantrop

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 4

      Отправлено 13 Март 2017 - 14:19

      Спасибо автору за мод. Сразу на несколько веков вперед в Средневековье! Здорово. Только у меня при установке сразу всё на итальянском. В чем дело не понимаю. Все паки скачаны и пак.ру тоже. Карл куплен давно. Что можно посоветовать?

      Вот это не устанавливали? http://steamcommunit...searchtext=1295


      • 0

      #289 okcida

      okcida

        Джура

      • CиЧевик
      • 66 сообщений
        Регистрация: 30.май.11
        Слава: 1

        Отправлено 13 Март 2017 - 14:34

        Со всеми бывает ошибся просто,все норм)

        Добрый день !

        Хочу искренне поблагодарить автора одного из лучших модов ! Не унывайте , знайте ваш труд дает многим людям радость и наслаждение.

        Вопрос:

        - планируется ли дальнейшее пополнение воинов Тевтонскому Ордену ? А то на данный момент его военный состав как то скудноват, допустим если брать пример СРИ.

        - баланс за тот же Орден. В начале Орден имеет 2 небольших городка, у Литвы 1 город, и все ресурсы бросаю на захват Литвы. Если не получается взять за 1-2 хода, ухожу в минус. Время на постройку приносящий доход нет. А дальше после  захвата Литвы, практически некуда идти. Ибо у тебя только 1 стек (и то не полный) а у ИИ по 2 полных стека армии и + полный гарнизон

        - Дипломатия, я так понял вы эту часть сильно не затрагивали ? А то у Литвы в союзники Франция, у Польши (или я путаю) с пизой союз. и тд. Или договор о ненападении которые все с радостью принимают.

        -Гарнизон - требует вмешательства. Либо сокращать воинов в гарнизоне, либо снижать стоимость найма и содержания войск у игрока, ибо ИИ по 2-3 полных стека против 1 стека у игрока . + за ИИ полный стек в городе уже на 2 ходу. А долга осаждать в начале игры денег просто нет.

        - Баланс пикинеров - по моим наблюдениям они явно имбоваты.

        -Баланс Лучников-Арбалетчиков тоже по моим наблюдениям весьма сильные - по 400-600 человек за битву ? Легко. + Они очень плохо убиваются кавалерией, хотя по логике, тяж кава должна была просто смести их. А они таки долго держатся

        -ИИ ставит катапульты и  бомбарды всегда в одну и ту же позицию. Просто надо знать где именно, и обходить сзади.

        -у меня сложилось впечатление что из-за аркебузников (или как там их) происходит краш игры.

        -в наеме в пользовательских битвах нет осадной артиллерии 


        • 0

        #290 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 522 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 156

        Отправлено 13 Март 2017 - 15:35

        Добрый день !

        Хочу искренне поблагодарить автора одного из лучших модов ! Не унывайте , знайте ваш труд дает многим людям радость и наслаждение.

        Вопрос:

        - планируется ли дальнейшее пополнение воинов Тевтонскому Ордену ? А то на данный момент его военный состав как то скудноват, допустим если брать пример СРИ.

        - баланс за тот же Орден. В начале Орден имеет 2 небольших городка, у Литвы 1 город, и все ресурсы бросаю на захват Литвы. Если не получается взять за 1-2 хода, ухожу в минус. Время на постройку приносящий доход нет. А дальше после  захвата Литвы, практически некуда идти. Ибо у тебя только 1 стек (и то не полный) а у ИИ по 2 полных стека армии и + полный гарнизон

        - Дипломатия, я так понял вы эту часть сильно не затрагивали ? А то у Литвы в союзники Франция, у Польши (или я путаю) с пизой союз. и тд. Или договор о ненападении которые все с радостью принимают.

        -Гарнизон - требует вмешательства. Либо сокращать воинов в гарнизоне, либо снижать стоимость найма и содержания войск у игрока, ибо ИИ по 2-3 полных стека против 1 стека у игрока . + за ИИ полный стек в городе уже на 2 ходу. А долга осаждать в начале игры денег просто нет.

        - Баланс пикинеров - по моим наблюдениям они явно имбоваты.

        -Баланс Лучников-Арбалетчиков тоже по моим наблюдениям весьма сильные - по 400-600 человек за битву ? Легко. + Они очень плохо убиваются кавалерией, хотя по логике, тяж кава должна была просто смести их. А они таки долго держатся

        -ИИ ставит катапульты и  бомбарды всегда в одну и ту же позицию. Просто надо знать где именно, и обходить сзади.

        -у меня сложилось впечатление что из-за аркебузников (или как там их) происходит краш игры.

        -в наеме в пользовательских битвах нет осадной артиллерии 

        Добрый день, планируется мнго изменений и в балансе в том числе


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Mizantrop

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II