Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 290

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 159 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 706

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

Stellaris

 

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:

  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.


 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
 
мод Mass Effect
 
Патч 1.0.2
 
Патч 1.0.3
 
Аддон "Кларк". Основная информация.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#241 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CiЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.Мар.10
Слава: 6

Отправлено 23 Май 2016 - 14:56

 

Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 

Так они же одинаковые...

 

ты думаешь его такой ответ остановит, он меня три дня мучал для того чтоб скрины получить

 

жаль у нас не получится у всех вместе поиграть, слишком много должно для этого совпасть :sad:


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 23 Май 2016 - 14:57

  • 0
Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

#242 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 166 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 789

Отправлено 23 Май 2016 - 15:10


жаль у нас не получится у всех вместе поиграть, слишком много должно для этого совпасть

А чего там совпадать. Надо просто списаться в скайпе. Я думаю человек 10 сможем подключить.



Так они же одинаковые...

Там несколько видов корпусов и компоновки оружия/брони/щитов/реакторов.

Каждый делает по разному. У меня вчера интернет отключили дома, я бы показал. Сегодня вечером вывешу.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#243 bugsy

bugsy

    Джура

  • CiЧевик
  • 70 сообщений
    Регистрация: 06.Май.15
    Слава: 1

    Отправлено 23 Май 2016 - 15:15

     на счет кораблей: после первой стычки с Угасшей империей я уяснил одно - рулит дальнобойное оружие и щиты)

    авианосцы абсолютно бесполезные - линкоры не доходят до дальности действия авиации.

    сейчас срочно перестраиваю весь флот на орудия с пометкой L)


    • 0

    #244 AGA

    AGA

      Молодик

    • CiЧевик
    • 22 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.Янв.14
    Слава: 9

    Отправлено 23 Май 2016 - 15:23

     

     

    По поводу терраформинга. Я построил станцию возле одной планеты с засушливым климатом. Терраформировать могу только в пустынный. Тоесть подогнать под свои предпочтения не могу. Хочу пробовать с арктическим и океаническим типами. Кто во что проводил террформинг?


    На самом деле там есть цепочка терраформирования так сказать. Всякие там тундровые или засушливые планеты, которые являются фактически антоподами континентальным планетам, нельзя сразу превратить в континентальные планеты. Нужно вашу засушливую планету превратить в пустынную, а потом уже из пустынной по-моему получится континетальная. Если не получится континннетальная после пустынного, то превращайте ее в тропическую. Из тропической и океанической уже 100% планету можно превратить в континентальную.

     

    А процесс обратной цепочки есть? Скажем, если раса обожает засушливые планеты - из пустынной в засушливую можно?

     

    Там даже не цепочка, а замкнутый круг. Тераформинг работает по типу повышения или понижения влажности. 300px-Habitableworlds.png

    Насчёт влияния, нужно форпосты включать в сектора, так они не тратят очки влияния. Я играю милитаристами поэтому от соперничества получаю больше влияния. Чем сильнее соперник по сравнению с вами тем больше влияния.



     


    Так они же одинаковые...

    Там несколько видов корпусов и компоновки оружия/брони/щитов/реакторов.

    Каждый делает по разному. У меня вчера интернет отключили дома, я бы показал. Сегодня вечером вывешу.

     

    Ну у я полагаюсь в бою на крупный калибр, максимальное кол-во слотов забиваю кинетической артиллерией. На корветах ПРО надёжно защищает от ракет. На щиты правда энергии особо не хватает, компенсирую усиленным здоровьем. 


    • 1

    #245 _Drow_(RUS)

    _Drow_(RUS)

      Джура

    • CiЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Волгоград
    • Награды:
    Регистрация: 07.Мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 23 Май 2016 - 16:33


    А чего там совпадать. Надо просто списаться в скайпе.

    ага особенно с тобой во сколько ты домой попадаешь напомни к 10 вроде

     

    а сам знаешь игра затягивает, мы с тобой в прошлый раз в 3 часа закончили(ночи)


    • 0
    Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

    #246 bugsy

    bugsy

      Джура

    • CiЧевик
    • 70 сообщений
      Регистрация: 06.Май.15
      Слава: 1

      Отправлено 23 Май 2016 - 17:51

      ребят, подскажите: где в характеристиках оружия дальность его действия?


      • 0

      #247 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 725 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 716

      Отправлено 23 Май 2016 - 17:54

      bugsy,ассортимент.

       

      А зачем я создал тему по вопросам и ответам?  


      • 0


      #248 AGA

      AGA

        Молодик

      • CiЧевик
      • 22 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.Янв.14
      Слава: 9

      Отправлено 23 Май 2016 - 18:05

      В стиме же есть мод исправляющий огрехи локаллизации, хватит уважать плитки :biggrin:  

      http://steamcommunit...GUI Fix by GEKS


      • 3

      #249 _Drow_(RUS)

      _Drow_(RUS)

        Джура

      • CiЧевик
      • 65 сообщений
      • Откуда:Волгоград
      • Награды:
      Регистрация: 07.Мар.10
      Слава: 6

      Отправлено 23 Май 2016 - 18:12

      В стиме же есть мод исправляющий огрехи локаллизации, хватит уважать плитки :biggrin:  

      http://steamcommunit...GUI Fix by GEKS

      спасибо


      • 0
      Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

      #250 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 566 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.Июл.12
      Слава: 115

      Отправлено 23 Май 2016 - 19:39

      Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 

      А чё тут выкладывать?

      Я строю исключительно линкоры, на остальные корабли вообще внимания не обращаю. При новой игре до исследования линкоров конечно уделяю им внимание, но имхо это даже не достойно моего упоминания.

      Линкорам подбираю модули, чтобы ставить везде большого размера пушки, никаких средних и тем более мелких, и ставлю либо пулемёты, либо кинетические пушки - они обе из одного класса оружия. Против мелочи пулемёты отжигают, а против других крупных кораблей кинетические пушки. Вот и вся мое премудрость. А всякие там доп модули внизу мне автокомплектация подбирает, я даже не заморачиваюсь если честно.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!



      Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II