Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ВАЖНО!!! ПЕТИЦИЯ: УБРАТЬ ЛИМИТЫ В M2TW

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Сообщений в теме: 26

#1092576 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 057 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 393

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:34

 Изображение

 
Medieval 2 Total War фантастическая игра, та, которая по-прежнему имеет большую фан-базу сообщество преданных моддеров. Однако в коде игры есть несколько жестко заданных лимитов, которые ограничивают несколько факторов в игре, таких как: число единиц, число фракций, размер юнита и т. д. Так что к игре, которой скоро 10 лет, мы хотели бы просить СА выпустить патч, который устранит или значительно увеличить эти лимиты. Снятие этих ограничений приведет к созданию каких-то невероятных модов, что привлечет людей в старые версии Тотал вар серии, наряду с новыми частями. Я знаю, что многие люди в моддинг сообществе мечтают что  бы все строгие ограничения в этой фантастической игре быть удалены или изменены. Мы должны доказать СА что люди хотят этот патч, поэтому, пожалуйста, подпишите эту петицию.
 
Подписать петицию

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:18

  • 5

95d342139a63.jpg
 


#21 MSAT

MSAT

    Послушник

  • Сардельер
  • 305 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 8

    Отправлено 28 Август 2015 - 20:21

    Monk_Grigoriy, Нес оглосушь на рим 1 вроде спрос упал очень давно, но команда энтузиастов повысила допустимый порог фракций и регионов вроде в 2012 году , так что для медивал 2 еще не все потеряно.

    2. Героям 3 сколько лет? Недавно выпустили ашди версию , ничего не меняли и сейчас снова ее успешно продают . Так почему бы такое не сделали ли бы для меди?


    • 0
    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин

    #22 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 705 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 28 Август 2015 - 20:38

    Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))


    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Август 2015 - 20:38

    • 0

    #23 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 557 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 356

    Отправлено 28 Август 2015 - 23:38

    Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.

    П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.

    А как ты определил, что нет модов, которые бы нуждались в снятии этого лимита? Тем что он стоит, и его (лимит) никак никому не обойти? Это не доказательство. Хороших модов так вообще мало - и это всегда было так (как и хороших игр, собственно). Но те, что есть упираются в этот лимит.

    Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема

    Насколько я понял - это нам пока недоступно. Никакой ссылки нет, а народ там просит.

    Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))

    Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш


    • 0

    #24 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 814 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 318

    Отправлено 28 Август 2015 - 23:45

    Панове, а в чем проблема ? ) Изучайте программирование и пишите свой движок, благо для этого существуют бесплатные возможности )))

    Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #25 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 705 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 29 Август 2015 - 01:18

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если делать новый движок на основе движка меди это как раз таки будет незаконно.[/color]

     

    А я и не говорил, что основа медовская. Исходного кода то нет, чтобы его править. Другое дело сохранение жанра - никто здесь и вякать про закон права не имеет. Ну да ладно, это совсем другая песня )

     

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ну ты пошутил верно. Новый движок - это новая игра. Новая игра - новые моды. А старым опять шиш[/color]

     

    Ну да, в рамках этой темы это звучит шуткой.


    • 0

    #26 Max_Shark

    Max_Shark

      Козак

    • CиЧевик
    • 140 сообщений
    • Откуда:СПб, Гражданка
    Регистрация: 05.окт.12
    Слава: 2

    Отправлено 31 Август 2015 - 12:46

    К сожалению Jukoman оказался прав: как только добавил 30 дополнительных юнитов в свою игру - игра грузится перестала... :( Так что про преодоление порога в 500 юниов, это я тут насвистел... :D  Беру свои слова назад! ;)

    P.S. Единственное что могу сказать в своё оправдание, что я сделал это не со зла - я действительно думал, что у меня уже "счётчик зашкаливает", так много я добавил уже разных юнитов из разных модов... я честно был уверен, что порог уже давно пройден... :(


    Сообщение отредактировал Max_Shark: 31 Август 2015 - 13:13

    • 0

    #27 Fed1R

    Fed1R

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
    • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
    Регистрация: 15.янв.13
    Слава: 7

    Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:33

    Ну я бы не отказался от версии игры, в которой снято ограничение на максимальное количество фракций в 31 штуку... Я бы тогда сделал для каждого мятежного города отдельную фракцию.... и чтобы они могли вести активные действия, а не тупо сидели по своим замкам и ждали пока на них нападут другие фракции, как это делают "стандартные ребелы"... Типа Рязанское княжество, Смоленское княжество и т.д. :) Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)

    пардон что вмешиваюсь, где то читал что там можно много фракций прописать, (вот и будет каждая дя своего повсталого города и даже больше ;)  ) но показывать движек может только 31, это наверное можно делать "теневые фракции", которые появляются при нужных событиях или когда старые фракции из "31+" исчезают, так что ли?я за петицию!! Больше творчества хорошего  разного!!п.с. еще такая фантастическая хотелка , если бы в подкреплении можно было держать много десятков  юнитов, с обеих сторон как в Мэдивал-1,  что бы все отряды по очереди вступали в бой, а не сразу как ИИ-подкрепление противника. Максимум армий в битве , 9 емнип (красной рамкой квадратик 3 * 3).   9 * на 20 юнитов в стеке итого 180 юнитов теоретический максимум да? а если б еще увеличить, штук по 100-200-300 )) то можно на узких картах местности часами играть, собрав уйму подкреплений как в Мэд-1 ;) . как вариант, что бы в стеке можно возить больше (!) стандартной Двадцатки (лимит управления в битве, например) , ибо иногда хочется что бы подкрепление приходило у тебя в тылу у не по всем углам карты !... пардон если не понятно высказался, поправлюсь уточну если что.. вообщем я за петициюп.с. а еще интересно, сколько фракций одновременно могут вступить в бой на карте компании? если они нейтральны, они  к сторонам конфликта, но находятся в том же квадратике 9 * 9, их не будет в бою?   

    то Макс Шарк: а уж с ребелами, да, они часть мальчики для битья (ради скуки и ради опыта), нада поправить))  некоторые армии делать не в ровно поле, а типа как при атаке на них спавнится база (и засада в лесу) или лагерь укрепленный, или при неравных силах комп им помогал, например собак в лесу спавнил или засаду какую то)) 


    Сообщение отредактировал Fed1R: 09 Декабрь 2015 - 01:08

    • 1

    Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II