Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ВАЖНО!!! ПЕТИЦИЯ: УБРАТЬ ЛИМИТЫ В M2TW

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Сообщений в теме: 26

#1092576 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 057 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 393

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:34

 Изображение

 
Medieval 2 Total War фантастическая игра, та, которая по-прежнему имеет большую фан-базу сообщество преданных моддеров. Однако в коде игры есть несколько жестко заданных лимитов, которые ограничивают несколько факторов в игре, таких как: число единиц, число фракций, размер юнита и т. д. Так что к игре, которой скоро 10 лет, мы хотели бы просить СА выпустить патч, который устранит или значительно увеличить эти лимиты. Снятие этих ограничений приведет к созданию каких-то невероятных модов, что привлечет людей в старые версии Тотал вар серии, наряду с новыми частями. Я знаю, что многие люди в моддинг сообществе мечтают что  бы все строгие ограничения в этой фантастической игре быть удалены или изменены. Мы должны доказать СА что люди хотят этот патч, поэтому, пожалуйста, подпишите эту петицию.
 
Подписать петицию

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:18

  • 5

95d342139a63.jpg
 


#11 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 2

Отправлено 27 Август 2015 - 15:03

Jukoman, да я сейчас пересчитал всех юнитов в своём моде - только 473 получилось! :( Хотя мне казалось, что я уже давно проходил этот злосчастный порог в 500 юнитов... Но я каких то юнитов правда уже убирал - слонов с пушкамми на спинах и т.д... На выходных попробую добавить ещё 30 юнитов в EDU для проверки своей теории, потом напишу сбреханул ли я или нет! ;) :D Это будет, конечно номер... если я просто схватил глюка... :(


Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 Август 2015 - 15:04

  • 0

#12 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 557 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 356

Отправлено 27 Август 2015 - 15:18

Max_Shark,  еще раз отмечу - не хотел и не хочу обидеть.

Просто это такая желанная новость, что трудно сдержаться. Сам понимаешь :blush2:


  • 0

#13 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 2

Отправлено 27 Август 2015 - 15:37

Jukoman, да я понимаю!  :blush2: Просто может так получится, что я жёстко на......ся и раструбил об этом на весь свет!  :biggrin: Но я ещё надеюсь, что вдруг чудо всё-таки произойдёт, когда я добавлю обратно в игру 30+ юнитов!  :rolleyes2: Я помню, что я убирал несколько юнитов, кончено большие сомнению у меня что их было целых 30... :D Ладно до понедельника напишу лажанулся ли я или нет! ;)


  • 0

#14 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 057 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 393

Отправлено 28 Август 2015 - 11:32

Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#15 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 814 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 318

Отправлено 28 Август 2015 - 15:58

Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема

А что там с остальными целями, думаешь в Заратуса есть шанс выполнить все запланированное? Я то петицию подписал но что-то мне подсказывает что нужен разве что миллион человек чтоб они обратили на это внимание. Остается надежда только на Заратуса, если он еще не оставил эту идею....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#16 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 Август 2015 - 17:53

Повторяю вопрос - много ли сейчас модов, в которых 31 фракция и 199 пров? И да кстати - кто вам это бесплатно будет делать?


  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#17 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 814 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 318

Отправлено 28 Август 2015 - 18:01

Monk_Grigoriy, Не много, меньше десятка наверное но какая собственно разница?

 

П.С У тебя какая то личная неприязнь к Меди, к модам, или к людям которым это нравится?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#18 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 Август 2015 - 19:05

Разница в том, что маленький спрос на моды, трбующие лимитов больше, чем есть. Раз спроса нет, то и менять никто ничего не будет. Тем более бесплатно. Разве исходный код вам отдадут, чтобы сами ковырялись, и то вряд ли.

П.С. Никакой. Просто этой идеей я уже переболел. Лет 7 назад. И понял всю бессмысленность и бесперспективность этих мечтаний. Особенно в медиамире, где все меньше и меньше места для полета фантазии и энтузиазма, но все больше и больше места для ДЕНЕГ.


  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#19 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 814 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 318

Отправлено 28 Август 2015 - 19:36

Спроса нет потому что нет самих модов, а что еще собственно можно делать с медью спустя десять лет кроме как огромные моды, ретекстуринг что-ли? По сути сейчас только на глобальные модификации спрос и остался.

 

П.С Так это хорошо что переболел, теперь дай переболеть другим. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#20 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 2

Отправлено 28 Август 2015 - 20:10

Monk_Grigoriy, не знаю, тут у каждого второго-третьего свой собственный мод... Мне вот, например, 31 фракции мало...Пришлось монголов-тимуридов объединять в одну фракцию, ацтеков убрать и объединить с "ребелами" чтобы освободить место для более перспективных фракций...  Думаю у остальных мододелов схожие проблемы... ;) Я бы сделал для каждого более-менее крупного города собственное княжество... Чтобы эти маленькие фракции вели отдельную политику и активно перемещали по карте свои армии и агентов...  Вот тогда бы "жизнь закипела"... :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II