Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4148

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4081 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 144

    Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:17

    Глянул их оф. вики, там есть субфракции гномов и орков. У орков сейчас две дополнительные субфракции, у гномов и бистов по одной. Вот так наверно логично будет сделать Кислев, закрыв ему возможность нанимать имперские юниты, пока не объединится или не завоюет земли Империи или вообще как у эльфов с янтарем сделают.

    Двойное содержание для имперских юнитов)


    • 0

    #4082 ProfessorM

    ProfessorM

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 1

      Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:01

      В принципе у кислевитов хоть и мало юнитов в книжке показано, однако их же можно разбавить имперскими юнитами или системой наемников из прошлых частей. История фракции прописана вполне колоритно, королевишна есть ледяная, царь тоже был, медведи есть бояре есть. Играют же за бретонцев с таким скудным набором юнитов, за кислевитов думаю тоже бы поиграли с таким малым относительно других фракций набором. Ну, а если проводить параллели с историческими частями, то набор юнитов не такой уж и скудный. В исторических частях по идее были копейщики, топорщики/мечники, кава двух/трех видов, лучники - это база которая меняла модельки при улучшении, но не роль и назначение. Тут у кислевитов касательно количества приблизительно такое же количество. К тому же Кислев по истории игры важная территория, где много разных событий происходило.

       

      Хочется вспомнить славянский пак на Аттилу, вышедший последним. Про него говорили что его даже и не планировали сперва особо, однако сделали в итоге славянские племена уникальными. Да и зачем тогда было делать ачивку "Прааг пал" - если Кислев в итоге проходная ничего не значащая в игре фракция. Очевидно что без бояр с медведЯми по итогу будет скучнее.


      • 0

      #4083 Zaru

      Zaru

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 16.май.16
        Слава: 9

        Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:51

        Сейчас у Кислева нету нормальных лорных врагов поблизости.

        У всех игровых фракций условия победы корректны по лору.

        Как вы представляете условия победы Кислева? Пережить Архаона и выселить северян?


        • 0

        #4084 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 944 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 295

          Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:56

          Сейчас у Кислева нету нормальных лорных врагов поблизости.

          У всех игровых фракций условия победы корректны по лору.

          Как вы представляете условия победы Кислева? Пережить Архаона и выселить северян?

          ну в игре орды норска куда опаснее орд хаоса,бистменов и прочих ВААААХ

          а так почему бы не сделать условие аля риму в аттиле - реально пережить

          у кислёва жирнейший (после скейлингов и их 10 деревнями) старт в игре 9 регионов


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #4085 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • CиЧевик
          • 158 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 94

            Отправлено 01 Декабрь 2016 - 03:18

            Кислев не может быть субфракцией Империи, он выделен в отдельную расу - собственно Кислев. Порубежники, Эсталия и Тилея - это субфракции расы Южные Королевства. И заглушки в энциклопедии есть на все неиграбельные субфракции. Может не на все, но я навскидку несколько проверил - на них были.

             

            Будем рассуждать логически. Вторая часть выйдет в мае - в лучшем случае. До этого момента надо будет что-то выпустить. И идеальный вариант здесь - обычный классический рэйс-пак. То есть откроют ряд субфракций со своими легендарными лордами (хватит и одного на каждую) и условиями победы. Может накинут уникального геймплея под каждую. Тот же Борис ждет своего часа.

             

            Ну и не вижу причин не использовать миниатюры из Warmaster. Креативщикам придется делать Арабию, уж такова карта у них, так что и Кислев должны сделать как надо. Гораздо интересней, как они с Гномами Хаоса выкрутятся. Накинут им отродий с собаками и т.п.?


            • 0

            #4086 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • CиЧевик
            • 158 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 94

              Отправлено 01 Декабрь 2016 - 04:04

              Геймплей большой кампании за лесных эльфов с самого начала кампании https://www.twitch.t...ial/v/104341606


              • 3

              #4087 Loc Dog

              Loc Dog

                Козак

              • CиЧевик
              • 155 сообщений
              • Откуда:Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 165

              Отправлено 01 Декабрь 2016 - 05:53

              Заглушки в энциклопедии есть на все неиграбельные субфракции. Может не на все, но я навскидку несколько проверил - на них были.

              Сейчас да, а до та же Эсталия или Тилея пробиваться отказывалась. У южан, к слову, странный префикс _teb_ хотя, возможно, это аббревиатура от Tilea, Estalia, Border Princes...
               

              Ну и не вижу причин не использовать миниатюры из Warmaster. Креативщикам придется делать Арабию, уж такова карта у них.

              Почему ты так считаешь? Карта сильно сплющена, соответственно, Земля Мёртвых может легко раздаться вширь.
               

              Гораздо интересней, как они с Гномами Хаоса выкрутятся. Накинут им отродий с собаками и т.п.?

              Нет, гораздо интересней хаоситы из второго аддона, ибо чую копипаст, а это не хорошо. А дави жарр будут базироваться либо на древнючей вырезке из Белого Гнома, либо на Легионе Азгора из Тамурхана. Ни в том, ни в другом гончих или отродий не замечено, зато есть великан. И этих больших парней, поверьте мне, мы встретим ещё ни раз.


              • 1

              Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


              #4088 Алкар

              Алкар

                Козак

              • CиЧевик
              • 286 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 06.июл.16
              Слава: 219

              Отправлено 01 Декабрь 2016 - 05:58

               

              Нет, гораздо интересней хаоситы из второго аддона, ибо чую копипаст, а это не хорошо. А дави жарр будут базироваться либо на древнючей вырезке из Белого Гнома, либо на Легионе Азгора из Тамурхана. Ни в том, ни в другом гончих или отродий не замечено, зато есть великан. И этих больших парней, поверьте мне, мы встретим ещё ни раз.

               

              В любой непонятной ситуации добавляй в ростер великана, да? )))
              Но осталось не так уж много фракций, которые могут получить великана. Огры да эти мелкие двинутые промышленники, кто еще? Хаоситов из аддона я не беру, там без них вряд ли обойдётся.


              Сообщение отредактировал Алкар: 01 Декабрь 2016 - 05:59

              • 0

              Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                       

                      Малекит, Король-Чародей Наггаронда
               


              #4089 Loc Dog

              Loc Dog

                Козак

              • CиЧевик
              • 155 сообщений
              • Откуда:Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 165

              Отправлено 01 Декабрь 2016 - 06:18

              У Царей Гробниц есть свой великан, костяной правда. У Псов Войны был великан, в Листе Альбиона для уже упомянутого Warmaster'а был великан.

               

              P.S. - Надо бы сделать выжимку новых данный со стрима, ибо там там есть на что посмотреть, например, есть технология (за 1 ед. янтаря) дающая +40 к отношениям с племенами зеленокожих и... Иммунитет к любым небоевым потерям (кроме голода, как я понял) на фсю фракцию, т.е. можно будет спокойно гулять по Пустошам Хаоса.


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Декабрь 2016 - 06:33

              • 0

              Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


              #4090 Oxbow

              Oxbow

                Джура

              • CиЧевик
              • 58 сообщений
              • Откуда:Иркутск
              Регистрация: 29.окт.16
              Слава: 3

              Отправлено 01 Декабрь 2016 - 08:08

              Юнитов мало, отсебятина не нужна.

              Косары, стрельцы, дружина, крылатые гусары, унгольские налетчики, дрессированные медведи, боевой вагон. А учитывая длс эльфов можно разделить стрельцов: стрельцы с картечью, стреелцы с бердыщами, стрельцы арбалетчики, стрельцы с саблями.
              А наличие имперских юнитов можно оправдать (как я уже писал) династическим браком Вальмира и Катерины. Да и конфликтов будет будет много в таком случае: обиженный император, псы курфюсты, бунтующиее миноры бояре.

              Сообщение отредактировал Oxbow: 01 Декабрь 2016 - 08:10

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 39

              6 пользователей, 30 гостей, 1 анонимных


                Mediapartners(AdSense) (1), Alexa (1), CrazyJoker, Holbutla, sirohvatov99, Ragnar101, Chiff, TaKeZo

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II