Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4148

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4061 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 226 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 47

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:40

Осеннее обострение никто не отменял :biggrin:

По теме,эльфийских героев(агентов) уже показывали где-то?А то вроде следил да не увидел.


  • 0

#4062 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 165

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 07:59

Активировал ключ, жду 8 декабря. По заклинателям не понял видео, если честно, какое-то сумбурное. Кого они там в воздух поднимали? Похожи на избранных, но если они их будут по одному мочить, то они не самые эффективные войска. Но знатоки бека сейчас меня поправят и всё объяснят... надеюсь.

CA отчего-то не смогла в Школу Жизни на видео, вот и происходит какое-то непотребство.
 

Хорошо бы было, если б Кислеву дали оригинальную линейку юнитов. Получилось бы три человеческих игровых народа. Люди знающие как-то рассказывали, что не густо с модельками у них относительно других игровых сторон. Есть ли где-то информация о том какая линейка юнитов у кислевитов в настольной игре?

Есть, но там полный швах, ибо... Впрочем, сам смотри.
 

легко - их нет в восьмой редакции и кислёв никогда не был играбельнной армией

Был-был, с Четвёртой по Пятую редакцию Кислев был частью Книги Армии Империи, в Шестой их выделили в самостоятельную Книгу, через раздел в Белом Гноме, но это всё полная хрень, ибо с такой армией далеко не уедешь. Другое дело Warmaster, тамошние кислевиты могли похвастаться не в пример более достойной армией, вполне способной конкурировать с соседями по цеху. Даже миниатюры под это дело выпускали. Если посмотреть их банду в Mordheim, то можно найти ещё кое-что интересное, например, стрельцов. Так что материал, в общем и целом, есть, другое дело, будет ли CA его использовать.
 

Этому человеку нравилась же ваха

Тут явно, что-то вроде этого... 
 

Посмотрел так видос геймплея, получается можно полностью отыграть через союзы, попытаться(ну а в друг хД)и таким образом янтарь собирать без жёсткой экспансии(ну и исключения какие-нибудь вампиры и орки). 

В теории да, на практике же... Янтарём тебя обеспечивают только вассалы и военные союзники, а многочисленные военные союзники в реалиях нынешней дипломатии дело ненадёжное, особенно, когда они расположены близко друг к другу, слишком уж высока вероятность того, что они начнут войну между собой, а там уже либо выбирай сторону и лишайся янтаря с одной стороны, либо разрывай союз и лишайся янтаря с обоих сторон. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Ноябрь 2016 - 07:59

  • 8

Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


#4063 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 144

    Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:59

    Был-был, с Четвёртой по Пятую редакцию Кислев был частью Книги Армии Империи, в Шестой их выделили в самостоятельную Книгу, через раздел в Белом Гноме, но это всё полная хрень, ибо с такой армией далеко не уедешь. Другое дело Warmaster, тамошние кислевиты могли похвастаться не в пример более достойной армией, вполне способной конкурировать с соседями по цеху. Даже миниатюры под это дело выпускали. Если посмотреть их банду в Mordheim, то можно найти ещё кое-что интересное, например, стрельцов. Так что материал, в общем и целом, есть, другое дело, будет ли CA его использовать.

     

    Может возвать к жадности СА и Сеге? Создать петицию на Changelog и собрать подписи? Или хрен соберешь?


    • 0

    #4064 Tulsky

    Tulsky

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 01.сен.16
      Слава: 19

      Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:02



       

      В теории да, на практике же... Янтарём тебя обеспечивают только вассалы и военные союзники, а многочисленные военные союзники в реалиях нынешней дипломатии дело ненадёжное, особенно, когда они расположены близко друг к другу, слишком уж высока вероятность того, что они начнут войну между собой, а там уже либо выбирай сторону и лишайся янтаря с одной стороны, либо разрывай союз и лишайся янтаря с обоих сторон. 

       

      Тут полностью согласен, на нормале может и прокатит, но на ВХ совершенно точно такая политика приведет к неминуемой войне со всеми союзниками ))


      • 1

      #4065 ProfessorM

      ProfessorM

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 1

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:49

        Главная прелесть длс последних даже не в том, что новые юниты появляются, а в том что разные места дислокации открывают со своими особенностями. Очень бодрит старт из другой локации. Интересно было бы поиграть например за Тилию, Порубежников. Могли бы сделать длс про человечьи фракции где каждой дать какие-то особенности, пускай и с имперскими юнитами. Хотя конечно можно было бы придумать и что-то особенное для этих фракций в боевом отношении, пару юнитов поменять пару юнитов добавить уникальных. Все таки опыт контрл с - контрл в одинаковых фракций у СА богатый. Уже радовала бы сама возможность начинать в других условиях на другом месте. Порубежники насколько понимаю - это изгнанные имперские королевичи и царевичи. А Тилия и Эсталия - какие-то торговые больше фракции. Можно было бы сделать упор на эти особенности и как-то их обыграть в общеглобальном смысле.

         

        Сложилось ощущение что с воинством хаоса (с поведением) что-то сделали, потому что на 100n-ом ходе к моему Скарснику в стартовые провинции прибежали три армии с Архаоном, бегемотом и Пресняковым и раскатали как бульдозер под ноль все города. Хотя на пути у него и Империя и Вампиры, да и Кислев не сказать что помер. То ли они заспавнились где-то недалеко, то ли им агрессивно прописали бежать до игрока и шатать в первую очередь его. Раньше такого не было. Помню как Архаон в первую очередь шатал Кислев, потом по Империи прошелся и только потом мог добраться на югА.   


        • 1

        #4066 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 460 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 115

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:30

        Этому человеку нравилась же ваха оО

        А можно ссылку? Камраден изза бугра клепают сабмод на КоВ и там огры отдельное королевство со своим ростером. Интересно, сколько там отсебятины.

        https://m.vk.com/doc...10e5ea4857b7867
        • 0

        #4067 Nicks13

        Nicks13

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 16.авг.16
        Слава: 24

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:25

        https://m.vk.com/doc...10e5ea4857b7867

        Документ удалили из общего доступа.


        Сообщение отредактировал Nicks13: 30 Ноябрь 2016 - 12:25

        • 0

        #4068 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 286 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 219

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:59

         

        Сложилось ощущение что с воинством хаоса (с поведением) что-то сделали, потому что на 100n-ом ходе к моему Скарснику в стартовые провинции прибежали три армии с Архаоном, бегемотом и Пресняковым и раскатали как бульдозер под ноль все города. Хотя на пути у него и Империя и Вампиры, да и Кислев не сказать что помер. То ли они заспавнились где-то недалеко, то ли им агрессивно прописали бежать до игрока и шатать в первую очередь его. Раньше такого не было. Помню как Архаон в первую очередь шатал Кислев, потом по Империи прошелся и только потом мог добраться на югА.   

         

        С вампирами Хаос вообще не всегда воевал, во всяком случае, по моим прохождениям. Империю он не до конца уничтожает просто, остаётся 1.5 провинции и он дальше идёт.
        Пресняков - это пять )) 


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #4069 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 155 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 165

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:01

        Документ удалили из общего доступа.

        Это не беда, главное знать, где искать, ибо ищущий всегда найдёт. Всем заинтересованным я бы предложил пройти по ссылке к этим весьма любезным ребятам и скачать оттуда все интересующие вас Книги, пока ссылки ещё работают. 

         

        Может возвать к жадности СА и Сеге? Создать петицию на Changelog и собрать подписи? Или хрен соберешь?

        За попытку не побьют, но соберётся ли столько поклонников клюквы?


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Ноябрь 2016 - 13:07

        • 0

        Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


        #4070 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 286 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 219

        Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 13:05

         

        За попытку не побьют, но соберётся ли столько поклонников клюквы?

         

        Не уверен что на западе много фанатов Кислева, да и у нас не так уж много. Мне, например, Кислев глубоко фиолетов, но если есть возможность получить еще одну играбельную расу - где подписать?


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 36

        6 пользователей, 29 гостей, 1 анонимных


          CrazyJoker, Holbutla, sirohvatov99, Ragnar101, Chiff, TaKeZo

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II