Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3818

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 162

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3711 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 179

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:51

    Так почему косяк? Я вот высказал мнение про два колчана и обоз перед боем. Реализм? Реализм. Почему вы считаете, что это косяк?

    Цензура цензра до телевизора, на счет реализма. В бою всякое может быть, даже обычный лучник средневековья имел для боя разные типы стрел бронебойные обычные и тд, а эльф типа рожей невышел или ушами?
    • 0

    #3712 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 203

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:02

     

    Мне кажется, что бы поджечь стрелу нужно по жаровне на отряд, а что бы сменить обычные стрелы на зачарованные достаточно убрать один колчан в сумку и повесить другой.

     

     

    Цензура цензра до телевизора, на счет реализма. В бою всякое может быть, даже обычный лучник средневековья имел для боя разные типы стрел бронебойные обычные и тд, а эльф типа рожей невышел или ушами?

     

     

    Если у эльфа есть несколько колчанов с разными типами стрел, значит он не может весь запас выстрелять одним типом. Если у него по колчану обычных, ведьминых и звездных, он не сможет выстрелять три колчана обычных, или три колчана ведьминых.

    У лучников 60 стрел. Больше он нести не может, некуда цеплять, спотыкаться начинает, мама не разрешает, не важно. По 20 разного типа. Обычные, ведьмины, звездные. Если он выстрелял 20 ведьминых, то больше он ими стрелять не может, ему нужно выбрать, или стрелять обычными, или звездными. А вы предлагаете, чтобы они выстреливали те же 60 стрел, но в зависимости от желания стрелков. 45 звездных и 15 обычных. 23 ведьминых, 14 обычных, 23 звездных.


    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3713 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 3

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:12

    У лучников 60 стрел. 

    Ничего себе. У гуннов было 12-17. Даже у Леголаса столько небыло.


    • 0

    #3714 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 179

      Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:19

      Если у эльфа есть несколько колчанов с разными типами стрел, значит он не может весь запас выстрелять одним типом. Если у него по колчану обычных, ведьминых и звездных, он не сможет выстрелять три колчана обычных, или три колчана ведьминых.

      У лучников 60 стрел. Больше он нести не может, некуда цеплять, спотыкаться начинает, мама не разрешает, не важно. По 20 разного типа. Обычные, ведьмины, звездные. Если он выстрелял 20 ведьминых, то больше он ими стрелять не может, ему нужно выбрать, или стрелять обычными, или звездными. А вы предлагаете, чтобы они выстреливали те же 60 стрел, но в зависимости от желания стрелков. 45 звездных и 15 обычных. 23 ведьминых, 14 обычных, 23 звездных.

       

      Но всяко лучше этого "Стража полян; Стража полян (стрелы звездного огня); Стража полян (стрелы ведьминой погибели)" три типа лучников из разряда "на хрена все это?".

      К черту таких обозников, пусть у моих лучников будет 20 обычных, 20 звездных и 20 ведьминых стрел, даже соглашусь на доступ к продвинутым через технологии.

      Но абсурд же 3 одинаковых юнита с разными боеприпасами, это как взвод пулеметчиков с трассирующими пулями, второй взвод с зажигательными, а третий пасаны вам ни хрена не досталось вот вам саперные лапатки три вагона стреляйте как хотите ими, хоть с пулемета.


      • 0

      #3715 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 265 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 203

      Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:20

      Ничего себе. У гуннов было 12-17. Даже у Леголаса столько небыло.

       

      Цифры взяты от фонаря, чтобы показать систему подсчета. 
      Выделить самое важное - вот наш девиз, да?


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #3716 Oxbow

      Oxbow

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 3

      Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:22

      Цифры взяты от фонаря, чтобы показать систему подсчета. 

      Выделить самое важное - вот наш девиз, да?

      Кто бы говорил. К слову, разве не сам эльфийский лучник себе зачаровывает стрелы?


      • 0

      #3717 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 265 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 203

      Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:23

      К черту таких обозников, пусть у моих лучников будет 20 обычных, 20 звездных и 20 ведьминых стрел, даже соглашусь на доступ к продвинутым через технологии.

       

      Я с этим полностью согласен:) Я просто хотел акцентировать внимание на том, что отряд не может менять тип стрел, когда захочет :)


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #3718 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 661 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 179

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:29

        Я с этим полностью согласен :) Я просто хотел акцентировать внимание на том, что отряд не может менять тип стрел, когда захочет :)

         

        Как раз таки может, в пределах наполненности колчана. Да есть условности, но вводить 3 типа юнитов вместо 3 кнопов интерфейсе это абсурд, либо GW дерет роялити за каждый тип юнита и пропихивает это в игру.


        • 0

        #3719 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 265 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 203

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:40

        Как раз таки может, в пределах наполненности колчана. Да есть условности, но вводить 3 типа юнитов вместо 3 кнопов интерфейсе это абсурд, либо GW дерет роялити за каждый тип юнита и пропихивает это в игру.

         

        Я уже говорил, что, на мой взгляд, идеальным вариантом было бы выбирать перед боем тип стрел. 


        • 2

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #3720 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 406 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 134

          Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:52

          Ничего себе. У гуннов было 12-17. Даже у Леголаса столько небыло.

          А вы думаете для чего обозы в армии тоскали? Там в т.ч. И боеприпасы возили. Закончились стрелы - сходил до тележки, пополнил. Еще и ростовый щит поставил, чтобы за ним прятаться во время обстрела. А вы - колчан, колчан.
          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 19

          4 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Google (2), NKFeanor, mister-00z, Holbutla, Ahrefs (1), Ramsey

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II