Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3818

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 162

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3701 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 203

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:16

Не понял для разных стел разные юниты, что за ересь, эльфы разучились разные стрелы таскать?
Даже в старых частях стрелы умели поджигать низачот.

 

Ты посмотри на них. То у них мушкеты самозарядные и это их коробит так, что аж играть не могут, а тут им разные типы стрел покоя не дают. Тоже мне, поклонники реализма. 

 

Отряд носит определенный тип стрел, зачарованных, просто поджечь тут не канает. Вот взяли они из обоза перед битвой два колчана определенных стрел, ими и стреляют. А то как получается - взяли два колчана, стреляют разрывными, потом "оооп" и достают ведьмины, или как их там. А потом еще одни, звёздные. И это всё из тех же двух колчанов, которые они набирали перед боем. Они точно знали в какой момент какие стрелы достанут и сколько каких выстреляют?

 

По-моему, вполне логично. Тут вопрос в том, что можно было бы перед боем выбирать, каким типом стрел будут стрелять в следующем бою, но то такое.


  • 5

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3702 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 529 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 009

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:21

Ага, рыцари тоже перед боем думают что лучше брать, пику или мечь. :)


  • 3


#3703 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 203

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:25

Ага, рыцари тоже перед боем думают что лучше брать, пику или мечь. :)

 

Ну есть же конница с пиками и конница с мечами, никого это никогда не смущало. Вон, даже с алебардами завезли.

 

Но если уж упарываться до конца, то рыцари берут пику, делают два-три чарджа, пика ломается, они могут или тупо конями давить, или достать меч, к седлу притороченный. Палаш там какой-нибудь. И рубить.


Сообщение отредактировал Алкар: 21 Ноябрь 2016 - 14:27

  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3704 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 529 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 009

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:28

Ну есть же конница с пиками и конница с мечами, никого это никогда не смущало. Вон, даже с алебардами завезли.

А должно было. Тут варианта два. Или не хватает рук приделать смену оружия, или для увеличения ростера делают два разных варианта.


  • 2


#3705 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 203

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:30

А должно было. Тут варианта два. Или не хватает рук приделать смену оружия, или для увеличения ростера делают два разных варианта.

 

Так я и говорю, что должно было, но не волновало, а вот стрелы покоя не дают. И мушкеты. 
 


Сообщение отредактировал Алкар: 21 Ноябрь 2016 - 14:32

  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3706 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 529 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 009

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:34

Ну так низачот. Не зависимо от причин такого решения.


Одно дело алебарды и пики у конников, другое дело меч и пика. 


  • 0


#3707 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 539 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 226

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:37

Понятно, что это сделано по причине того, что в настолке есть отдельные рыцари с пиками и отдельные с мечами, но уж очень сильно это мозолит глаза. Для меня это самый большой недостаток игры, аж бесит, из-за него редко конницей пользуюсь, а за Империю это чревато проблемами.


  • 1

#3708 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 179

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:37

    На счет тяжелого оружия, где в правилах непомню какой редакции, юнитам можно выдать тяжелое оружие, и вообще есть там понятие арсенал, ну ладно настолка известно против кого идешь и набираешь оружие соотвественно, а тут мне что золотых ветеранов списывать из-за того что стрелы не той системы, абсурд.
    Да не надо уничижительно о реализме, это не упущение, это таки конкретный косяк из-за сроков, доделать не успели, за что можно и справедливо поматерить.
    • 0

    #3709 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 203

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:42

    На счет тяжелого оружия, где в правилах непомню какой редакции, юнитам можно выдать тяжелое оружие, и вообще есть там понятие арсенал, ну ладно настолка известно против кого идешь и набираешь оружие соотвественно, а тут мне что золотых ветеранов списывать из-за того что стрелы не той системы, абсурд.
    Да не надо уничижительно о реализме, это не упущение, это таки конкретный косяк из-за сроков, доделать не успели, за что можно и справедливо поматерить.

     

    Так почему косяк? Я вот высказал мнение про два колчана и обоз перед боем. Реализм? Реализм. Почему вы считаете, что это косяк?


    Сообщение отредактировал Алкар: 21 Ноябрь 2016 - 14:42

    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3710 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 3

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:47

    Понятно, что это сделано по причине того, что в настолке есть отдельные рыцари с пиками и отдельные с мечами, но уж очень сильно это мозолит глаза. Для меня это самый большой недостаток игры, аж бесит, из-за него редко конницей пользуюсь, а за Империю это чревато проблемами.

    В настолке например нет разделения на йоменов-копейщиков и йоменов-лучников. Есть йомены и на них можно нацепить копья, ручное оружие и луки. Их даже можно использовать всех в одном отряде.

     

    Отряд носит определенный тип стрел, зачарованных, просто поджечь тут не канает. Вот взяли они из обоза перед битвой два колчана определенных стрел, ими и стреляют. А то как получается - взяли два колчана, стреляют разрывными, потом "оооп" и достают ведьмины, или как их там. А потом еще одни, звёздные. И это всё из тех же двух колчанов, которые они набирали перед боем. Они точно знали в какой момент какие стрелы достанут и сколько каких выстреляют?

    Мне кажется, что бы поджечь стрелу нужно по жаровне на отряд, а что бы сменить обычные стрелы на зачарованные достаточно убрать один колчан в сумку и повесить другой.

     

    Но если уж упарываться до конца, то рыцари берут пику, делают два-три чарджа, пика ломается, они могут или тупо конями давить, или достать меч, к седлу притороченный. Палаш там какой-нибудь. И рубить.

    Помоему копье должно сломаться после первого удара. 


    Сообщение отредактировал Oxbow: 21 Ноябрь 2016 - 14:50

    • 1


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 18

    4 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


      Google (2), NKFeanor, mister-00z, Holbutla, Ahrefs (1), Ramsey

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II