Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3696

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 758 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Ноябрь 2016 - 19:33
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3601 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 192

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:16

    Практически 100% уверен что янтарь не может быть исчерпаемым. Иначе что делать тем кто потратил янтарь на войска, не улучшив главное дерево? Получиться что кампания станет не проходимой.

    Или что делать, когда расширят карту - был янтарь исчерпаемым, стал неисчерпаемым, но придется запилить корабли и выпилить дальних родственников, чтобы исследовать все технологии. Да и вообще, тотальный геноцид по всей карте ради янтаря - как-то не по-эльфийски. Я думаю, про янтарь либо СА не до конца объяснили, либо мы не поняли.


    • 0

    #3602 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 802 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 672

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:17

    Империю помните? Какой там переход между африкой и америками был?

    Помню, а ещё помню что карта там была тормозной... Не хотелось бы и тут так.

    И движок прокачали и оптимизировали кстати не вот прям щас, а ещё в Сегун 2. Это его Рим с Аттилой испортил) Особенно Аттила, подлец)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Ноябрь 2016 - 18:20

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3603 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 515 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 998

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:18


    • 6


    #3604 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 802 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 672

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:22

    Опять имперцы пушечное мясо) СА их не любят? Даешь бретонцев!


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Ноябрь 2016 - 18:23

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3605 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 121 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 115

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:27

    О ну да только вот мне безразличны halo wars  arena и играть я в них не буд толко потому что они под маркой СА а в арене есть приставка tw.

    А речь не идёт об одном настоящем.
     

    я не собираюсь менять свое мнение что жанры есть  и выбирают в первую очередь по жанрам,

    А я где-то говорил, что их нет? Я говорил, что жанровые границы стираются и жанр как таковой, давно не главный определяющий фактор при выборе товара. Как пример, человека играющего в Dota 2 определённо можно назвать человеком который любит MOBA-игры. Значит ли это, что станет играть в другие MOBA или хотя бы пробовать их? Нет. Прочитать про это можно, например, здесь, так как раз разбираются вопросы покупательской базы на примере пользователей Steam. К слову, если это тебя заботит, твоё мнение я менять не собираюсь.
     

    ты выдернул кусок моего поста приправленного жирным имхо при этом эта мысль была не основная

    Т.е. ты не думал, что основная мысль поста мне неитересна и я решил обратить внимание на другую?
     

    Зачем мне приводить какие то пруфы?

    Это бы да в цитатник, но контекст не позволяет.
     

    Практически 100% уверен что янтарь не может быть исчерпаемым. Иначе что делать тем кто потратил янтарь на войска, не улучшив главное дерево? Получиться что кампания станет не проходимой.

    Чисто технически, захват всех поселений может обеспечить достаточное количество янтаря, чтобы быть успешными и в Азии, и в Европе  во всех областях.
      

    Интересно, если эльфы не могут строить полноценные города на захваченных территориях, то что с ними будет если захватят их базовый регион, но при этом они будут контролировать территории за его пределами?

    Страдать, очевидно же. Может это сразу приведёт к поражению, а может просто добавит сильных пенальти и лишит возможности нанимать новые войска, пока не отобьёшь домашний регион.
     

    Сейчас игра на глобалке кушает 3500-3700 видеопамяти.

    Чего?
     

    Или что делать, когда расширят карту - был янтарь исчерпаемым, стал неисчерпаемым, но придется запилить корабли и выпилить дальних родственников, чтобы исследовать все технологии.

    Докинут технологий, как уже сделали с Крысиным Ядом у гномов или новых областей для дальнейшего распила янатаря, например флот.
     

    Да и вообще, тотальный геноцид по всей карте ради янтаря - как-то не по-эльфийски.

    Допустимая игровая условность, я сомневаюсь, что аудитория TW тепло приняла бы условия, которые для победы требовали бы всё время сидеть на жопе в родном леса и ждать пока дерево вырастит.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Ноябрь 2016 - 18:27

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3606 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 401 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 131

      Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:28

      Вот почитал я статью - так и не понимаю (а они и сами не говорят)) как всё это технически они реализуют весь Большой Мир. Не, это круто. Реально круто. Но смотрите сами - сейчас игра на глобалке кушает 3500-3700 видеопамяти. С добавлением новых локаций - это не знаю... Или будут загрузки, но это не круто. Либо лукавят и перепилят карту по новой...

      Посмотрите на карту Рим 2 и на карту Вахи. Снова на карту Рим 2 и на карту Вахи.

      Да, карта Рим 2 в три раза больше карты Вахи.


      Сообщение отредактировал KanclerKoba: 18 Ноябрь 2016 - 18:31

      • 0

      #3607 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 929 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 277

        Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:46

        Интересно, если эльфы не могут строить полноценные города на захваченных территориях, то что с ними будет если захватят их базовый регион, но при этом они будут контролировать территории за его пределами?

        никакого найма ибо только глобальный найм,а если построить военую заставу тупо будешь нанимать глобальный наймно по локальной ценне\времени


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #3608 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 132

        Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:51

         

        Твои рваные простыни  текста можно в цитатник,а так да спасибо что не пытаешься мне ничего доказать 2 дня отвечая на мои сообщения,рад что ты безразличен ко мне.Повторюсь последний раз  я считаю для игрока выбор это игры идет по такому принципу предпочтений:1жанр-2вселенная,лор игры-3компания издатель/разработчик я нигде не писал что это истина но это мое имхо,боже если бы я не думал поначалу что тебе просто интересно подробней моя позиция я бы не отвечал на этот офтоп.


        Сообщение отредактировал Azzi: 18 Ноябрь 2016 - 18:51

        • 0

        #3609 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 53

          Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:52

          Вот почитал я статью - так и не понимаю (а они и сами не говорят)) как всё это технически они реализуют весь Большой Мир. Не, это круто. Реально круто. Но смотрите сами - сейчас игра на глобалке кушает 3500-3700 видеопамяти. С добавлением новых локаций - это не знаю... Или будут загрузки, но это не круто. Либо лукавят и перепилят карту по новой...

          Новые видяхи имеют по 6-8 гигов видеопамяти. Так что вполне норм. Для остальных есть немаксимальные настройки. Нынешняя игра идет на высоких на довольно посредственном железе.


          Сообщение отредактировал dghc22: 18 Ноябрь 2016 - 18:55

          • 0

          #3610 Beibars

          Beibars

            Козак

          • Сердюк
          • 395 сообщений
          • Откуда:г. Алматы
          • Награды:
          Регистрация: 11.июн.12
          Слава: 156

          Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 19:09

          Опять имперцы пушечное мясо) СА их не любят? Даешь бретонцев!

           

          Мне Империю стало жалко((( Все их бьют. Ничего, вот выйдет Бретония и другие патчи вместе с ними... за имперцев начну новую кампанию.  Вуду само собой сделаю предзаказ. 


          • 2

          Per aspera ad astra. 



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 29

          4 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


            demosdeath, KanclerKoba, Teirim, Alexa (1), Andary

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II