Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3697

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 758 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Ноябрь 2016 - 19:33
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3581 Fitc

Fitc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 23

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:07

    Честно говоря, надеялся, что им дадут захватить так же половину карты, но разделённую по другой кальке, чем люди/вампы и орки/гномы. Опять же не понял, это они и Норску с пустошами озеленить могут? Как-то странно.

     

    Но в остальном радуют, стрельбуны на летунах, бегающие стрельбуны, скачущие стрельбуны... ммм, купил за 569, но надеюсь тем, кто купил раньше по дешёвке, накидывать не будут, а то так радовались. Некоторые ведь и вправду с расстройства психануть могут. Одно дело, когда тебе сразу цену объявили, а когда надеялся подешевле - всегда обидно.

     

     

    Меня, кстати, терзает вопрос: а объединят ли в одну глобальную карту первую и вторую части, или нам дожидаться ещё и третьей для объединения?

     

    Игромогаз пока молчит , цену в магазине поменяли , заказ висит как оплаченный. Тут дело не в деньгах, 300р. Это не та сумма ради которой стоит расстраиваться, на них ни чего особо в магазине ни купишь) Интересно как они себя поведут, тут больше профессиональный интерес, как компания решит сложившуюся ситуацию. А видео с эльфами  очень радует , работа проделана большая, кавалерия на оленях передвигается интересно, походу раса будет самой быстрой.


    • 0

    #3582 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 121 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 115

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:45

    Да я и не собирался ничего анализировать  ты все на себя проецируешь, а мне это неинтересно, да и изначальный пост был вообще не об этом,а вообще есть такое понятие как стык в жанрах на основы остаются теми же mmorpg от шутера можно всегда отличить.

    Ну ты ведь тоже не предоставлял каких-то графиков или таблиц, чтобы однозначно утверждать, что играющим в сетевые шутеры или MOBA нет дела до стратегий, к тому же, я уверен, что даже ты сможешь вспомнить в своей биографии случай или два, когда именно бренд (при чём это не обязательно бренд самой игры, своеобразным брендом могут служить название конторы издателя или разработчика), а не жанр сподвиг тебя лично ознакомится с продуктом. Касательно жанров, ну да, однопользовательский FPS от MMO RPG ты сразу отличишь, а вот с определением её же, но в противовесе с MMO FPS, а лучше MMO TPS уже могут возникнуть проблемы. К тому же, ММО этакий жанр в себе, его развитию, а значит и стиранию жанровых границ, мешает его привязка к онлайну, но это едва ли слишком надолго. 
     

    чет я сомневаюсь в их вечности против бронированной пехоты...а стрелы так и вообще бесполезны против брони(пока еще)...урон магией ядом и огнем...ну хз...посмотрим

    Все азрайские длинные луки имеют бронебойность и зачарованные стрелы её не отменяют, а один тип стрел вообще делит броню на ноль, впрочем, даже если CA отберёт у их луков бронебойность, азраи смогут создать такую плотность огня, что ни одна броня не защитит.
     

    Окей, начнем с порогов. Вот прям сейчас открой стим на странице магазина, чтобы цены в долларах и погляди там на опции игры до 5$ и игры до 10$. Дальше сам поймешь или мне надо объяснять, почему 100$ считаетя порогом?

    Я бы проделал подобные манипуляции, но они едва ли приблизят меня к твоему пониманию психологических барьеров в отношении цен на игры, так что можешь начинать.
     

    Теперь цену в 104$ доллара за игру, тогда как 110 кажется стоит фолл 4 с сизон пассом. И это было без эльфов, но еще планируется неизвестное количество длц. Аналогии с автомобилями надо приводить или тоже сам сможешь? Я даже немного подскажу, в каком-то авто не будет изначально радио и кондишена.

    Ты можешь попробовать, но я бы не советовал, сравнение с автомобилями слишком зыбкая тема, в ней очень легко утонуть. Поэтому советую найти пример получше. 
     

    Кстати, вот у меня вархаммер ассоциируется с эльфами, гномами и ограми, потому не надо играть в адвоката, приводя аргументы, что никто ничего не обещал, это смотрится диковато.

    А если бы у меня все девушки ассоциировались с большими сиськами, значило бы это, что все у кого размер был бы ниже третьего считались неполноценными?
     

    Топики про несоответствие цены контенту начали как раз эти самые люди с условного запада, которые высказались против такой наглости.

    Буржуи возмущались самим фактом вырезания контента, если мы говорим про Воинов Хаоса, а не про то, что четыре расы недостаточны для игры за 60$. 
     

    Тем более не надо рассказывать при скидки и цены в рупиях.

     Почему? Потому что описываемый тобой покупатель - это нетерпеливый идиот-максималист? Нет, я понимаю, что такой тип - это сущая мечта любого маркетолога, но современный покупатель, всё же чуточку более придирчив и терпелив, либо же, обеспечен или дальновиден. 
     

    Пока что я вижу, что максимально монетизируется базовый контент, такой как эльфы.

     Так я не понял, явки, имена, пароли подлецов и дезинформаторов из CA будут или нет?
     

    а 10 ячеек постройки это реально здорово
    жду не дождусь модов на основе этих самых 10 ячеек, которые расширят наконец эту долбаную деревню с 4 слотами - альтдорф и дадут таки возможность строить ВСЕ, что я захочу в столице империи
    чтоб не как сейчас:
    - милорд, что вы хотите построить в вашей столице и крупнейшем городе старого света - конницу или пушки? конницу? хорошо строим казармы кавалерии
    - что значит вы все еще не можете нанимать нормальную конницу? милорд вам нужна еще кузница, одних казарм мало
    - что значит, "а где моя рейксгвардия?" милорд рейксгвардия не входит в казармы кавалерии ее нужно строить отдельно
    - ну милорд что вы так орете, зато здания на санитарию не нужно строить граждане у нас и так чистые
    - сверна хаоса мешает ходить по своим же землям? ну так постройте храм зигмара в чем проблема то?
    - слотов уже нет? нуу...

    Тихо ты, а не то придёт Mardoc и объяснит, что все эти кузницы в дополнение к казармам, а тем более ещё какие-то левые Казармы Рейксгвардии, это всё лютая казуальщина, а настоящий выбор он в противостоянии свинарников с огородами и колодцев с фонтанами. 
     

    Меня, кстати, терзает вопрос: а объединят ли в одну глобальную карту первую и вторую части, или нам дожидаться ещё и третьей для объединения?

    Ставлю на то, что будет достаточно комбинации любых двух частей для объединения. Особенно учитывая первую информацию о составе второй части. Если игра будет про Новый Свет и Ультуан, то в дополнение к остроухим и ящерам, стопудово пойдут скавены, а делать игру со скавенами, но без возможности вторгнуться в Старый Свет - выбрасывать деньги на ветер.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Ноябрь 2016 - 16:24

    • 4

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3583 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 121 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 115

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:54

    Игромогаз пока молчит , цену в магазине поменяли , заказ висит как оплаченный. Тут дело не в деньгах, 300р. Это не та сумма ради которой стоит расстраиваться, на них ни чего особо в магазине ни купишь) Интересно как они себя поведут, тут больше профессиональный интерес, как компания решит сложившуюся ситуацию. А видео с эльфами  очень радует , работа проделана большая, кавалерия на оленях передвигается интересно, походу раса будет самой быстрой.

    Помнится "1С-Софт-Клаб" спокойно себе повышали ценники на предзаказанные коллекционнки (речь о физических копиях) третьего ведьмака, с падением курса рубля. Там правда, ЕМНИП, всем предзаказавшим предоставлялись какие-то временные скидки за ценовой кипишь, но сам факт остаётся.


    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3584 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 57

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:02

    всех поздравляю с анонсом прекрасного ДЛС

    Деньги начал кидать еще в монитор телефона, продолжил дома.

    Кст обращаю внимание, что в ростере армии на странице в стиме рус версси куча ошибок, английская страница (выбираем язык английский) более полная


    • 0

    #3585 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 255 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 192

      Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:11

      Извините, что отвлекаю от дискуссий вопросом о предстоящем ДЛС, но не было ли пояснений про янтарь? Фот эта фраза - "В отличие от золота, его общее количество ограничено" - не совсем понятна. Что, на всей карте лимитированное количество янтаря? Захватил город, поставил заставу, получил +1 янтаря и всё, больше в этом месте ловить нечего?


      • 0

      #3586 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 121 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 115

      Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:19

      Извините, что отвлекаю от дискуссий вопросом о предстоящем ДЛС, но не было ли пояснений про янтарь? Фот эта фраза - "В отличие от золота, его общее количество ограничено" - не совсем понятна. Что, на всей карте лимитированное количество янтаря? Захватил город, поставил заставу, получил +1 янтаря и всё, больше в этом месте ловить нечего?

      "This is a finite resource in the world however, and can only be gained by capturing settlements and setting up Asrai Lookouts. As Amber is limited, this presents the player with a constant choice over whether it should be spent on faction development, military might or achieving their key victory condition".

       

      Со странички игры в Steam. Так что ответ, да. Захватил поселение, поставил заставу, получил свои +1 Янтаря (цифры взяты с потолка) и гуляй. 


      • 0

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #3587 dghc22

      dghc22

        Козак

      • Сердюк
      • 858 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 52

        Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:21

        но не было ли пояснений про янтарь? 

        Я так понял, что каждая построенная застава дает янтарь. Сама застава помимо этого может быть либо денежной, либо наймово,й либо пополняющей.

        А вот сколько будет давать непонятно. За него же еще нанимаются часть войск в зависимости от выбранного ЛЛ. Врядли 1 застава = 1 юнит. Скорее всего дадут некоторое количество ресурсов, увеличивающееся при апе заставы, по типу ресурсных построек других рас.


        Сообщение отредактировал dghc22: 18 Ноябрь 2016 - 16:21

        • 0

        #3588 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • CиЧевик
        • 255 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 192

          Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:31

          "This is a finite resource in the world however, and can only be gained by capturing settlements and setting up Asrai Lookouts. As Amber is limited, this presents the player with a constant choice over whether it should be spent on faction development, military might or achieving their key victory condition".

           

          Со странички игры в Steam. Так что ответ, да. Захватил поселение, поставил заставу, получил свои +1 Янтаря (цифры взяты с потолка) и гуляй. 

          Я сам аналитик, сын эксперта. Поверьте, все не так однозначно :biggrin: что, если я захватил это поселение, основал заставу, бросил его, там обосновались враги, а тут снова я? "Конечный" и "лимитированный" ресурс - это может означать и то, что он не пополняется с каждым ходом в зависимости от зданий и торговли, а требует захвата поселений. Вряд ли там прописана цифра 50 (взято с потолка), хотя может быть и такое.


          • 0

          #3589 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 121 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 115

          Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:02

          всех поздравляю с анонсом прекрасного ДЛС
          Деньги начал кидать еще в монитор телефона, продолжил дома.
          Кст обращаю внимание, что в ростере армии на странице в стиме рус версси куча ошибок, английская страница (выбираем язык английский) более полная

           Да вначале и она выглядела не лучше, просто сейчас её чутка причесали, каких-то значимых изменений я там не увидел.
           

          Что, если я захватил это поселение, основал заставу, бросил его, там обосновались враги, а тут снова я? "Конечный" и "лимитированный" ресурс - это может означать и то, что он не пополняется с каждым ходом в зависимости от зданий и торговли, а требует захвата поселений.

          Тогда есть вари обратиться к избранным ютуберам, что были в CA и первыми увидели азараев в деле, как пример Oakley. Хотя он и не затрагивает тему перезахвата, но что-то подсказывает мне, в CA предусмотрели вариант подобного гринда и приняли соответствующие меры. В конце, концов, сам янтарь ввели в игру, чтобы азраи не отсиживались всю игру на заднице. :biggrin:

           

          P.S. - Эх, а я был уверен, что скавены будут единственными настоящими экспансионистами, что смогут захватить всю карту. Зато, наличие расходуемого янтаря намекает, что со скавенами мы можем увидеть варп-камень, выступающий в подобной роли. 


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Ноябрь 2016 - 17:09

          • 0

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


          #3590 mister-00z

          mister-00z

            Козак

          • Сердюк
          • 929 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 277

            Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:03

            Я сам аналитик, сын эксперта. Поверьте, все не так однозначно :biggrin: что, если я захватил это поселение, основал заставу, бросил его, там обосновались враги, а тут снова я? "Конечный" и "лимитированный" ресурс - это может означать и то, что он не пополняется с каждым ходом в зависимости от зданий и торговли, а требует захвата поселений. Вряд ли там прописана цифра 50 (взято с потолка), хотя может быть и такое.

            их уже спросили на редите вроде и СА ответила что такое нельзя будет провернуть - я думаю как стратегические ресурсы в эндлес ледженд\спейс 2 будут

            +Х в ход


            ребят,а вы заметили что тут анонс сопроваждается статьями и видосиками от еврогеймера РПС и тд

            когда бистменов анонсили подобного привлечения СМИ не было


            • 3

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 24

            6 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              jeka1900, Ahrefs (1), Mardoc, Oxbow, ElvenKnight, Тусовщик01, Yandex (1), BaDcompany

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II