Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3465

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 745 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 148

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3231 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: -5

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 05:49

По бэку карл франц это реинкарнация\аватар\прокси сигмара

а так мы играем именно за рекйланд

Карл Франц избранный император Империи.

Место от куда мы стартуем Альтдорф столица объединенной Империи.

И если мы как вы говорите "мы играем за Рейкланд", то Империя по сути прекращает свое существование и ее место занимает разросшееся княжество Рейкланд, которое с какого-то хрена назвали Империя, что "нипабэку".


  • 2

#3232 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 646 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 167

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 07:12

    Фиг знает, я тоже вижу недостатки, но для меня они не настолько критичны, чтобы об этом плакать. Троллить я люблю, но в данном случае даже не пахнет троллингом, это паранойя уже. Идти навстречу новичкам - нормально, старички уходят, будущее за новичками, хватит считать, что вокруг вас должен вертеться весь мир только потому, что "я играл ещё с первого сёгуна/меди/рима". Если в игру не играют новички, а только полтора ветерана, то выпускающая компания обречена на сдохнуть. Если бы не новички и не продажи, фиг бы вы увидели даже те навороты (ничего, что я не использую термин "свистоперделки"?), что есть сейчас, не говоря уже об эльфах, т.к. игру просто прикрыли бы как не оправдавшую надежд разработчика.

    Я не считаю себя олдфагом, который молиться на первую медь(первый мой тотал вар) игра в прошлом, не зациклен на второй меди, я смотрю на все игры с разных сторон, у каждой игры есть свои недостатки и преимущества и играл во все к одним возвращаюсь, к другим не вернусь, ибо каждой игре свое время. Вопрос в том, что я не отрицаю достоинств игры, но при этом и о недостатках не забываю.

    Да может не критично, но весь дьявол в деталях, куда спрашивается дели быстрые построения, прочие мелкие детали интерфейса, фраза "игра для новичков"  этого не объясняет, вот упрощенный стратегический режим да, фанаты парадоксов воют и плачут, но тактику то где и так обвел рамкой, и кликнул правой кнопкой и вперед зачем кастрировать до предела?
    Тут можно объяснить недопили, сега сказала выпускать.

    Распил игры на контент, с хаоситами и зверолюдами  я соглашусь, это зашквар, а кампания за зверолюдов зашквар в квадрате. Постоянно рассказывать о том как сложно делать расы ладно принимаем, это не перекрасить одного самурая под 10 воюющих провинций, но я в жизнь не поверю что за пару месяцев сварганили новую расу, фракция зверолюдов ИМХО была готова и к релизу, но пресловутый бизнес план.

    Ps Да и еще про "свистоперделки", быдло игроков, народу надо "сиськи, секс, насилие и больше голых сисек, и на кнопки ваще нажимать не надо", чушь собачья, серия Soul Хидео Миядзаки живет и здравствует, люди играют, продажи идут, и он не упрощает игры, чувство победы вызывает эйфорию. Миядзаки ценит свою аудиторию и не идет на поводу идей привлечения новых "игРАКов".

    Pps Кстати о олдфагах помнивших первого сегуна, в свое время когда стоял в очереди за первым Римом, были вполне такие молодые люди школьники, студенты первокурсники и даже девушки, игра всегда найдет свое игрока главное сохранять лицо, а не надеяться на девиз "пипл схавает".


    • 0

    #3233 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 393 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 114

      Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 07:39

      Что вы так к этим построениям привязались?
      По играм правил их не было (я по-крайней мере не помню)
      В тотал варе они всегда были реализованы достаточно странно - в начале боя нужно было нажать на кнопочку, а потом следи, чтобы строй вдруг не развалился. Разве что с кавалерией поиграть можно было и рассыпным строем. И то не факт, что нужно.
      Наконец для всех желающих есть моды на построения. Или вы такие завсегдатаи мультиплеера, что не можете себе позволить их поставить?
      У вахи есть проблемы, но это явно не построения, отсутствия орденов у империи, или отсутствие храма Ульрика в империи.
      • 1

      #3234 Oxbow

      Oxbow

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -5

      Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 07:48

      будущее за новичками

      Такое будущее очень хорошо было показано в фильме Идеократия.
      • 1

      #3235 merc

      merc

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
      • Откуда:Чехов МО
      Регистрация: 09.июн.12
      Слава: 37

      Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 07:50

      Проблема Вахи, это отсутствие годного контента и пустота компании глобальной. Сейчас там скучно.
      • 2

      #3236 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 179

        Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:23

        Проблема Вахи, это отсутствие годного контента и пустота компании глобальной. Сейчас там скучно.

        Проблема Вахи на конкретном форуме - это отсутствие анонса по ДЛС. 


        • 12

        #3237 lordvader

        lordvader

          Джура

        • CиЧевик
        • 83 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 19

          Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:28

          Это вы, конечно, сильно завернули, про маньяка особенно понравилось. Что-то доказывать имеет смысл, если предполагается какой-то результат. 

          Да я не призываю никого идти с пикетом к дверям сеги. Просто непонятно зачем оправдывать косяки и недоработки разработчика, даже если игра очень понравилась. Я думаю в интересах каждого игрока, чтобы игра развивалась и улучшалась. А обратная связь с разработчиком, все равно есть. Может быть они и не читают конкретно этот форум, но где-то они точно читают(стим, ютуб, хз). В конце концов, продлили же они раздачу хаоса с предзаказа, на неделю после выхода, хоть в корне это и ничего не поменяло. 
          А то так получается:
          ххх: Смотрите какие красивые сквиги, как они прыгают и вываливают язык - художники просто гении смогли оживить наши любимые миниатюры!!
          все: да-да, плюсую - шедевр!
          ууу: Да молодцы, но вот тут карту не дорисовали, здесь анимации не хватает, тут неплохо бы добавить, чтоб стало  хорошо.
          все: фууу да иди играй в свою медь, нытик! докопался до мелочей, всем вообще насрать на твои анимации, никто не приближает. И вообще они деньги зарабатывают, и ничего делать не должны!

           

          Наконец для всех желающих есть моды на построения. Или вы такие завсегдатаи мультиплеера, что не можете себе позволить их поставить?
          У вахи есть проблемы, но это явно не построения, отсутствия орденов у империи, или отсутствие храма Ульрика в империи.

          Моды это моды. Если ориентируетесь на моддинг - будьте добры, откройте нормальный инструментарий. Если редактор кастрированный, то тогда делайте сами.
          Скорее у вахи есть более серьезные минусы, чем построения, но минусом от этого их отсутствие быть не перестает.


          • 0

          #3238 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 506 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 1 990

          Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:30

          Карл Франц избранный император Империи.
          Место от куда мы стартуем Альтдорф столица объединенной Империи.
          И если мы как вы говорите "мы играем за Рейкланд", то Империя по сути прекращает свое существование и ее место занимает разросшееся княжество Рейкланд, которое с какого-то хрена назвали Империя, что "нипабэку".

          С такого же хрена как и возможность Ангримом захватить и разграбить собственный Карак.
           
          А Карлуша помимо того что его избрали импи (хотя Бориска, тот бы поспорил о правильности выбора) имеет еще титулы - курфюрст и великий князь Рейкланда, князь Альтдорфа, Владыка Западного Предела, сюзерен Империи из династии Хользвиг-Шлизштейн. Так что да, играем мы за Рейкланд, а империей он назван из-за игровой услвоности. Так-как Империя, это все 10 курфуршеств (провинций) плюс Мариенбург (да и Сильвания это тоже Империя).


          • 3


          #3239 Singolo

          Singolo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 68

          Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:42

          Кхм-кхм, а знаете, у меня тут, в книгах в Белой Башне Хоэта, есть одна легенда, очень поучительная. Итак, давным-давно....
            Существовала одна серия игр. Она была популярной и качественной, и, как у других миров, у неё была своя толпа фанатов. Серия росла и крепла, и вышла третья часть. И тогда люди нашли третью настолько хорошей, что до сих пор на неё молятся, а идолы в ее честь стояли чуть ли не в каждом доме. Третья стала апогеем, стала новым богом..... Но и стала гибелью.
            Создатели увидели, как понравилась третья, но они не хотели, чтобы их запомнили только по одной игре, не хотели они делать одинаковые серии игр, а идти дальше и развивать свои идеи. И создали они четвёртую. Она была чудесной игрой.... Но другой. И фанаты отвернулись от неё, они жаждали лишь ремейк третьей, а не что-то чуждое им. Создатели, с грустью в сердце, покинули нас и более не появлялись, но новая компания подхватила серию игр. Так вышла пятая.

            Пятая была похожей, но отличалась многим, и некоторые фанаты отвергли её, другие же приняли. Тем не менее, она вернула успех и признание. И вскоре, дабы ублажить своих фанатов и дать нечто новое в серию игр, появилась шестая. Увы, вначале она вышла сырой, и, несмотря на то, что вскоре патчи исправили недочёты, фанаты её по-прежнему ненавидели её - её систему "кровь-слёзы" называли еретичной, а в многих вещах они увидели оказуаливание, обРАЧество... 
            Узрели новые Создатели на реакцию, и долго думали. И решили они, что фанаты игры и ветераны серии мудры и смогут им помочь сделать лучшую часть серии. И собрали они их, и началась работа. Долго и плодотворно работали они с игроками - фанаты выбирали фракции, виды и внешность юнитов и многое другое... Ресурсов количество они умножили, дабы не оказуалировать игру, и проделали большую работу. И вышла общее творение фанатов и разработчиков - седьмая часть.
            Которую мало кто принял, все были ею недовольны, а фанаты ушли преклоняться перед золотым идолом третьих. И теперь даже я сомневаюсь в будущем серии этой игры, и, возможно, эта глава истории вот-вот закончится.

          Вот так-то, дорогие мои ветераны и ценители. Можете сколько угодно нас, новичков, называть игРАКАМИ и идиотами. Только вот одна популярная серия игр почти погибла уже из отсутствия свежей крови, как только компания прислушалась к фанатам. Увы, но такова жизнь. Эволюция, прогресс, адаптация - называйте как хотите. Если вы видите мелочные изменения в худшую - значит так решил маркетинг, так нужно, чтобы серия дышала и двигалась. Если игра не будет потакать игРАКам, она не будет жить. Да, грустно, да идеократия, но если хотите изменить что-то, напишите рецензию-письмо на официальный сайт СА. Если писем будет много и они будут адекватные, уверен, к Вам всем прислушиваются. Мне же в твитере ответили (да, СА снисходит до обычных людей).
          P.S. Если в скором времени не анонсируют DLC, эта тема скатится в чрево Хаоса. Даже я тут, похоже, подвержен скверне! Построения богу построений! Мелочи трону из мелочей!
          P.P.S. Кстати, мне кажется с азурами и нашими, ультуанскими копейщиками, было бы логично вернуть построения.
          P.P.P.S. "Да что ты знаешь о стратегии, смертный? Мы уже оплакивали гибель этого жанра, когда ваши предки вылезали из морских глубин".


          • 7

          #3240 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 393 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 114

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 11:36

            Моды это моды. Если ориентируетесь на моддинг - будьте добры, откройте нормальный инструментарий. Если редактор кастрированный, то тогда делайте сами.

            Скорее у вахи есть более серьезные минусы, чем построения, но минусом от этого их отсутствие быть не перестает.

            Почему вы считаете отсутствие построений минусом? Упрощение != минус.

            Вам бы понравилась игра, если бы для большей реалистичности вы сидели на вершине холма, отдавали приказы войскам через адьютантов, предварительно напечатав его на клавиатуре, не видели бы поле боя сверху, а о ходе сражения судили бы по тому, что видели в подзорную трубу и через сообщения адьютантов. А еще вы не знали бы дошел ваш приказ до войск или нет, потому что адьютанта могут убить?

            Посмотрите на Вартандер - благодаря кому игра живет и как-никак разивавается? Благодаря 10 игрокам симуляторного режима, где нужно вручную регулировать подачу топлива, шаг винта, положение радиатора? Или десятки тысяч казуалов аркадного режима?

            Вы за 1000 часов переросли серию Тотал Вар. Вам нужна повышенная сложность, микроконтроль, контент, по сравнению с нормальным, чтобы игра продолжала оставаться интересной. Но тогда большинство новичков тупо завязнут и не разберутся в игре.

            И это плюс игры?

            Ваха имеет очень маленькую карту - из-за этого у нее низкая реиграбельность. Никакие построения, ордена и храмы ульрика меня не заставят проходишь кампанию в седьмой раз. А эльфы заставят.

            Кстати, где они?


            Сообщение отредактировал KanclerKoba: 13 Ноябрь 2016 - 12:12

            • 3


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 49

            10 пользователей, 32 гостей, 1 анонимных


              Singolo, Grom., demosdeath, Google (3), CrazyJoker, Bing (1), Ariovist, Object, KanclerKoba, Yandex (2), Fitc, Ragnar101, sirohvatov99

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II