Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3449

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 745 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 148

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3221 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 362 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 3

    Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:05

    а мне гномы больше всех нравятся, люблю играть от обороны с катпультами), крепкие парни, если с лордом


    • 0

    #3222 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 642 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 166

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:47

      Я тоже, честно говоря, не понял, но бэк не знаю, потому промолчал. Но вообще мне странно, как в одном предложении уместились простые мастеровые, кузнецы и прочие и при этом должны уметь в стену щитов и хирд. Не говоря уже о том, что пилоты автожиров при таком раскладе - обычные местные трактористы и операторы бурильных установок, которых таны попросили во время призыва подсобить. Всё как в Англии, короче.

       

      На самом деле все просто в строю не нужно индивидуальное мастерство, слушай приказы танов и делай как все, англосаксы стоявшие насмерть на в Гастингсом сражении в большинстве своем были крестьяне, которых привели вассалы короля, держали строй и не уступали норманнским рыцарям лучшим воинам того времени, пока сами не нарушили свой строй. Так что не надо уничижительной критики, да и кто сказал что обычный кузнец не умеет махать топором, тем более если оснащений обеспечивается казной короля или наследством от предков.

      "Дургрим Рыжая Грива окинул взглядом толпу, не обращая внимания на храп тех, кого поборол крепкий эль.
      – Конечно, – произнёс он для тех, кто ещё мог слушать, – по-настоящему проверить характер гнома может только битва. Большинство из вас, молодых, были призваны танами сражаться, как и велит всем гномам клятва. Да, это впечатляющее зрелище – видеть построенные отряды оплота, отличные доспехи и кропотливо выкованное оружие воинов, блестящее в свете факелов.
      Задумавшись, он глубоко вздохнул, а потом сделал ещё один богатырский глоток пива из рога, который он сжимал мозолистыми руками.
      – В стародавние времена армии были такими, каких вы и не видели, и даже короткобородые, как вы, слабаки, были закалёнными воинами. Они были бесконечно верны, не то что некоторые. Крепкие воины, уважающие своих танов и короля, поклявшиеся отдать свои жизни, защищая оплот, хранящие верность даже перед лицом великой опасности. Они отважно сражались; ни дракон, ни огромный демон не заставили бы их и бровью повести, а с теми, кто думал о спасении своей жизни, а не о защите своих соплеменников, расправлялись, как с псами.
      Рыжая Грива допил остатки своего эля и вытер пену с бороды рукавом.
      – Армия гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый воин в ней это прокованное и закалённое стальное кольцо, которое намертво связано с теми, кто стоит с ним в одном строю узами чести, долга и верности. Ни один удар не в силах пробить кольчугу, до тех пор, пока каждое кольцо в ней остается сильным и стойким.
      Он пристально посмотрел на собравшихся новобранцев.
      – Надеюсь, здесь слабых звеньев нет.
      И поднялся неодобрительный рёв, и провозглашения доблести эхом загудели под низкими стропилами таверны, от чего задрожали щиты на стене.
      – Как я и думал."
      ​Дале с того же источника: "Хотя гномы — воинственная раса, опытная во всех военных искусствах, профессиональных солдат среди них найдется немного. Большинство гномов — это ремесленники и мастеровые, которые по призыву главы клана собираются в полки, дабы сражаться за короля и крепость."

      Вопрос лишь в том что индивидуальная военная выучка рядового гнома на несколько порядков выше англосаксонского крестьянина, а принцип формирования войска такой же. Вот у Империя армия профессиональная хоть и служат в штатных войсках вчерашние крестьяне, а у гномов это полуфеодальное ополчение кланов со скидкой на гномью специфику.


      • 3

      #3223 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 635 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 296

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:10

      На самом деле все просто в строю не нужно индивидуальное мастерство, слушай приказы танов и делай как все, англосаксы стоявшие насмерть на в Гастингсом сражении в большинстве своем были крестьяне, которых привели вассалы короля, держали строй и не уступали норманнским рыцарям лучшим воинам того времени, пока сами не нарушили свой строй. Так что не надо уничижительной критики, да и кто сказал что обычный кузнец не умеет махать топором, тем более если оснащений обеспечивается казной короля или наследством от предков.

      "Дургрим Рыжая Грива окинул взглядом толпу, не обращая внимания на храп тех, кого поборол крепкий эль.
      – Конечно, – произнёс он для тех, кто ещё мог слушать, – по-настоящему проверить характер гнома может только битва. Большинство из вас, молодых, были призваны танами сражаться, как и велит всем гномам клятва. Да, это впечатляющее зрелище – видеть построенные отряды оплота, отличные доспехи и кропотливо выкованное оружие воинов, блестящее в свете факелов.
      Задумавшись, он глубоко вздохнул, а потом сделал ещё один богатырский глоток пива из рога, который он сжимал мозолистыми руками.
      – В стародавние времена армии были такими, каких вы и не видели, и даже короткобородые, как вы, слабаки, были закалёнными воинами. Они были бесконечно верны, не то что некоторые. Крепкие воины, уважающие своих танов и короля, поклявшиеся отдать свои жизни, защищая оплот, хранящие верность даже перед лицом великой опасности. Они отважно сражались; ни дракон, ни огромный демон не заставили бы их и бровью повести, а с теми, кто думал о спасении своей жизни, а не о защите своих соплеменников, расправлялись, как с псами.
      Рыжая Грива допил остатки своего эля и вытер пену с бороды рукавом.
      – Армия гномов подобна хорошо выкованной кольчуге, каждый воин в ней это прокованное и закалённое стальное кольцо, которое намертво связано с теми, кто стоит с ним в одном строю узами чести, долга и верности. Ни один удар не в силах пробить кольчугу, до тех пор, пока каждое кольцо в ней остается сильным и стойким.
      Он пристально посмотрел на собравшихся новобранцев.
      – Надеюсь, здесь слабых звеньев нет.
      И поднялся неодобрительный рёв, и провозглашения доблести эхом загудели под низкими стропилами таверны, от чего задрожали щиты на стене.
      – Как я и думал."
      ​Дале с того же источника: "Хотя гномы — воинственная раса, опытная во всех военных искусствах, профессиональных солдат среди них найдется немного. Большинство гномов — это ремесленники и мастеровые, которые по призыву главы клана собираются в полки, дабы сражаться за короля и крепость."

      Вопрос лишь в том что индивидуальная военная выучка рядового гнома на несколько порядков выше англосаксонского крестьянина, а принцип формирования войска такой же. Вот у Империя армия профессиональная хоть и служат в штатных войсках вчерашние крестьяне, а у гномов это полуфеодальное ополчение кланов со скидкой на гномью специфику.

      Ага, мелочь такая, гномья специфика. А может эта специфика и отличает гномьего воина от английского ополченца?

       

      А по поводу того, что нет построений, так ведь многосебяуважаемый Мардок выкладывал мод на построения и очень хвалил. Чего вам ещё недостаёт? Было вроде уже сказано, что игра рассчитана на новичков серии, а труъ олдфаги, думается, не настолько клешнеруки как мы, казуалы, и способны жмякнуть на кнопочку мода. Я не прав?


      • 0

      #3224 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 642 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 166

        Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:27

        Ага, мелочь такая, гномья специфика. А может эта специфика и отличает гномьего воина от английского ополченца?

         

        А по поводу того, что нет построений, так ведь многосебяуважаемый Мардок выкладывал мод на построения и очень хвалил. Чего вам ещё недостаёт? Было вроде уже сказано, что игра рассчитана на новичков серии, а труъ олдфаги, думается, не настолько клешнеруки как мы, казуалы, и способны жмякнуть на кнопочку мода. Я не прав?

         

        Тут главное принцип, специфика лишь частность. Да и воюющий гном это не работающий гном, а значит убытки, мало золота добывается, мало оружия и доспехов куётся для продажи, меньше закупается продуктов, а там глядишь и с голодухи ноги протянуть можно, пока война идет.

        Если игра рассчитана на новичков, не ужели они считают, что они настоль клешнеруки шелкнуть кнопку стены щитов и лениво её побольше сделать?

        Вообще не первый раз встречаюсь, с ситуацией в играх когда идут на встречу так называемым "новичкам", что в ММО, что в сингл играх, кончается это весьма плачевно, разработчики теряют аудиторию поклонников, а новички ну поиграли ну и ладно, контент схавали пошли дальше, а если кто и врубился тот сразу спросит, а где это, почему этого нет, а если не дай бох узнают что в прошлых играх это было, это еще одна бочка дегтя в ложку меда. 

        Ps Толсто тролим, мод на то и мод, он либо есть либо его нет, а вот того что должно быть в игре с точки зрения логики да и преемственности к старым играм поэтому поводу можно высказать свое неудовольствие и фи.


        • 0

        #3225 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 913 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 265

          Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:59

          О, нет. Мы играет за фракцию объеденной империи под назвснием "Империя" . А у объедененной Империи должна быть возможность строить храмы всех богов.
          Когда Талабекланд войдет в состав объедененной Империи и исчезнет фракция Талабекланд никто не сможет строить храмы Таалу, а это уже какойто религиозный геноцид и "нипабэку".

          По бэку карл франц это реинкарнация\аватар\прокси сигмара

          а так мы играем именно за рекйланд

          точно так же мы играем при игре за "гномов" за караз-а-карак

          бретония это куарон

          просто как бы вот выпустили бы игру назвав фракции правильно (мод в воркшопе на это есть) малознакомые игроки с бэком не поняли" что это за династия коршатйнов и где вампирские графста?"

          последний длс прекрасно это показал добавив три фракции и мы можем играть за рассу гномов против государства с названием "гномы"


          • 1

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #3226 lordvader

          lordvader

            Джура

          • CиЧевик
          • 83 сообщений
            Регистрация: 26.сен.12
            Слава: 19

            Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:20

            А по поводу того, что нет построений, так ведь многосебяуважаемый Мардок выкладывал мод на построения и очень хвалил. Чего вам ещё недостаёт?

            Анимации. Хочется видеть, как они действительно смыкают щиты или поднимают стену копий, а не просто выстраиваются полумесяцами ромбиками и т.д. и получают +/- к статам.


            • 1

            #3227 Славик.

            Славик.

              Козак

            • Сердюк
            • 635 сообщений
            • Откуда:Орел
            Регистрация: 18.мар.15
            Слава: 296

            Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:28

            Тут главное принцип, специфика лишь частность. Да и воюющий гном это не работающий гном, а значит убытки, мало золота добывается, мало оружия и доспехов куётся для продажи, меньше закупается продуктов, а там глядишь и с голодухи ноги протянуть можно, пока война идет.

            Если игра рассчитана на новичков, не ужели они считают, что они настоль клешнеруки шелкнуть кнопку стены щитов и лениво её побольше сделать?

            Вообще не первый раз встречаюсь, с ситуацией в играх когда идут на встречу так называемым "новичкам", что в ММО, что в сингл играх, кончается это весьма плачевно, разработчики теряют аудиторию поклонников, а новички ну поиграли ну и ладно, контент схавали пошли дальше, а если кто и врубился тот сразу спросит, а где это, почему этого нет, а если не дай бох узнают что в прошлых играх это было, это еще одна бочка дегтя в ложку меда. 

            Ps Толсто тролим, мод на то и мод, он либо есть либо его нет, а вот того что должно быть в игре с точки зрения логики да и преемственности к старым играм поэтому поводу можно высказать свое неудовольствие и фи.

            Фиг знает, я тоже вижу недостатки, но для меня они не настолько критичны, чтобы об этом плакать. Троллить я люблю, но в данном случае даже не пахнет троллингом, это паранойя уже. Идти навстречу новичкам - нормально, старички уходят, будущее за новичками, хватит считать, что вокруг вас должен вертеться весь мир только потому, что "я играл ещё с первого сёгуна/меди/рима". Если в игру не играют новички, а только полтора ветерана, то выпускающая компания обречена на сдохнуть. Если бы не новички и не продажи, фиг бы вы увидели даже те навороты (ничего, что я не использую термин "свистоперделки"?), что есть сейчас, не говоря уже об эльфах, т.к. игру просто прикрыли бы как не оправдавшую надежд разработчика.

            А пытаться угодить каждому - утопия. Разрабы ориентируются на большинство, да, это ужасно, толпа, быдло, попса, массовая культура и другие слова, призванные обесценить одну простую штуку - в современном мире никто не будет работать за идею, люди зарабатывают деньги. Это печально, но это факт.

            Лоурайдер, понимаю (хотя редко получается приблизить камеру и видеть все эти перестроения), а я вот хочу, чтобы когда всадника на демигрифе убивают, демигриф продолжал рвать врагов, но игра не становится плохой от того, что в ней нет того, что хочу конкретно я. Если я всё же не могу пережить такой катастрофы, я просто не играю в данную игру.


            • 7

            #3228 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 777 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 659

            Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 01:27

            Правильно Славик пишет - некоторые как будто в сказке живут или в воздушном замке, а у нас на дворе 21 век, капитализм и Светлая идея про ДЛС (не, серьёзно задумка хорошая - вопрос в "реализации") превратилась в тупой распил игры... Но это я так, мало ли кто позабыл)


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Ноябрь 2016 - 01:27

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #3229 lordvader

            lordvader

              Джура

            • CиЧевик
            • 83 сообщений
              Регистрация: 26.сен.12
              Слава: 19

              Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 01:49

              Лоурайдер, понимаю (хотя редко получается приблизить камеру и видеть все эти перестроения), а я вот хочу, чтобы когда всадника на демигрифе убивают, демигриф продолжал рвать врагов, но игра не становится плохой от того, что в ней нет того, что хочу конкретно я. Если я всё же не могу пережить такой катастрофы, я просто не играю в данную игру.

              С той маленькой разницей, что я хочу всего лишь того, что уже было ранее претворено в жизнь - но это убрали, а не какие-то лично мои влажные фантазии, которые разработчики даже во сне представить себе не могли.

              И все-таки не понятна мне такая гражданская позиция. Не нравится - не играй. Не нравится герыч - не упарывайся, не нравится, что детей насилует и режет маньяк на улице - не выпускай из дома, не нравится, что в новостях опять коррупция - не смотри новости. Просто универсальное решение всех проблем.Правильно, зачем что-то делать, и обращать внимание - легче и лучше отвернуться.


              • 0

              #3230 Алкар

              Алкар

                Козак

              • CиЧевик
              • 229 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 06.июл.16
              Слава: 167

              Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 02:15

              И все-таки не понятна мне такая гражданская позиция. Не нравится - не играй. Не нравится герыч - не упарывайся, не нравится, что детей насилует и режет маньяк на улице - не выпускай из дома, не нравится, что в новостях опять коррупция - не смотри новости. Просто универсальное решение всех проблем.Правильно, зачем что-то делать, и обращать внимание - легче и лучше отвернуться.

               

              Это вы, конечно, сильно завернули, про маньяка особенно понравилось. Что-то доказывать имеет смысл, если предполагается какой-то результат. Да даже если бы все форумчане дружным строем начали писать своё "фи" в СА, Сегу, Богу-Императору, их реакция была бы: "Кто это такие? Откуда они? Россия? Это там, где Путин, медведи, водка и матрёшка? Откуда еще? Украина? А это кто такие? Где-то возле России? И чего они все хотят? Эти две страны, где 80 процентов контента качается с торрентов? Какой процент рынка? 4%? Шлите их к Нагашу". Вот примерно так, цифры из головы. И опять таки, кроме тех, у кого бомбит из-за отсутствия построений и тех, кому сложнааа, существует немалый такой процент тех, кому до Горка(или Морка) на построения. И сравнивать компьютерную игру с жизнью некорректно, как по мне.


              • 1

              Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                       

                      Малекит, Король-Чародей Наггаронда
               



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 26

              4 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                Алкар, Google (5), Yandex (4), Zaru, Flibustier1387, Oxbow

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II