Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3159

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 739 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 142

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3071 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 484 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 978

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:04

В принципе согласен с тем, что оседлый хаос это бред. Но ведь можно зайти с другого конца. Хаос может создавать вассалов. Например не разрушать город, а передать его одному из культов Хаоса: Слаанеша (имперцы в фиолетовпой форме), Кхорна (в красной форме) и т.д.. (новые юниты даже не нужны, просто перекрасить). Это значительно бы разнообразило войну с хаосом потому, что пришлось бы не только разбить все орды хаоса, но и разбить армии культов и захватить их города.

Культисты есть в армибуках Воинов Хаоса?


  • 1


#3072 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 107

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:18

У них третья игра, как раз про хаос будет. Пусть разбавляют тогда хаоситов разными еретиками, неплохая замена мародёрам будет, особенно учитывая наличие стрелков. Но юниты еретиков пусть для каждого бога свои делают.

 

Даёшь Слаанешитских акустических десант... ээээ, мечников? Алебардистов? Цвайнхундеров?
Или просто духовой оркестр, конусом акустические волны пускает, да еще и сквозь броню О_о

 

 


Сообщение отредактировал Алкар: 07 Ноябрь 2016 - 23:21

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3073 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 468 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 169

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:40

Даёшь Слаанешитских акустических десант... ээээ, мечников? Алебардистов? Цвайнхундеров?
Или просто духовой оркестр, конусом акустические волны пускает, да еще и сквозь броню О_о

Фехтовальщики Кхорна с двумя мечами и злыми рожами. Немного распухшие дедушкины алебардисты, зато живучие. Ехидные мушкетёры Тзинча, у них самоперезаряжающийся мушкет будет выглядеть логично. Про сланешитов говорить не буду, ибо цензура вряд ли пропустит, разврящённых имперских фройляйн.


  • 0

#3074 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 228

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:48

    я один такой неинтересный ,что думаю когда империи добавят лучников и охотников,пока вы про третью часть говорите?


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #3075 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 443 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 96

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 02:21

    Культисты есть в армибуках Воинов Хаоса?

    Нет . Как то много фантазий связанных с 40к . Какие к чертям алебардисты Нургла , косы или моргенштерны . С Тзинчитов с мушкетами в голос просто , северные племена в принципе не любят стрельбу , а рыцари и избранные суто рукопашники , независимо от Бога
    • 3

    #3076 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 484 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 978

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:34

    Нет . Как то много фантазий связанных с 40к . Какие к чертям алебардисты Нургла , косы или моргенштерны . С Тзинчитов с мушкетами в голос просто , северные племена в принципе не любят стрельбу , а рыцари и избранные суто рукопашники , независимо от Бога

    Это был скорее риторический вопрос. :)


    • 0


    #3077 merc

    merc

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
    • Откуда:Чехов МО
    Регистрация: 09.июн.12
    Слава: 33

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:07

    Я смотрю тут куча информации по лесным эльфам :)
    • 0

    #3078 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 468 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 169

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:18

    Нет . Как то много фантазий связанных с 40к . Какие к чертям алебардисты Нургла , косы или моргенштерны . С Тзинчитов с мушкетами в голос просто , северные племена в принципе не любят стрельбу , а рыцари и избранные суто рукопашники , независимо от Бога

    Так причём здесь северяне? Мы про имперцев продавшихся тёмным богам говорили. Я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы немного выйти за границы армибуков. Особенно, если это не противоречит бэку.


    • 2

    #3079 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 484 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 978

    Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:27

    Я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы немного выйти за границы армибуков. Особенно, если это не противоречит бэку.

    Жаль что твое мнение не учитывают в ГВ и СА. :)


    • 1


    #3080 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 894 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 228

      Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:11

      Так причём здесь северяне? Мы про имперцев продавшихся тёмным богам говорили. Я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы немного выйти за границы армибуков. Особенно, если это не противоречит бэку.

      немного - это придумать два,три юнита,а по факту новую армию с нуля ваять уже масштабный креатив

      я не думаю что они будет этим заниматься,не сделав сначала 16 каноничных фракций,а вот потом уже тилию,кислёв и прочих начнут,и то не факт что станут с ними разбираться чтобы сделать полноценными фракциями,может просто апдейт сделают чтобы армии были не клоном империи,и в мп погонять как сейчас бритонией.


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 66

      10 пользователей, 44 гостей, 0 анонимных


        Алкар, Yandex (10), KanclerKoba, Jerry-a-Konel, PriestOfRhllor, Oxbow, TaKeZo, Redicka, Bing (1), Leshak, Yahoo (1), Dragonishka, Ragnar101

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II