Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3065

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2961 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 75

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:22

    Ага и новый юнит поселенец)))

    Ну, например, для темных эльфов вариантов нет. Должны быть и города, и флот с режимом орды.

    Так почему бы и для лесных эльфов подобного не сделать?


    • 0

    #2962 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 104

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:25

    Ну, например, для темных эльфов вариантов нет. Должны быть и города, и флот с режимом орды.

    Так почему бы и для лесных эльфов подобного не сделать?

     

    Тёмные эльфы вообще должна быть вкуснотища. Плыл себе ковчег, плыл, оп, вылез на берег, отряхнулся, глядь, уже замок стоит. Только ждать этого долго :(


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #2963 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 618 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 104

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:32

    Тёмные эльфы вообще должна быть вкуснотища. Плыл себе ковчег, плыл, оп, вылез на берег, отряхнулся, глядь, уже замок стоит. Только ждать этого долго :(

     

    суприм коммандер одобрительно кивает :) Я щитаю вот он, праздник. Раздолье для СА поэксперементировать с механиками. Надеюсь они по старой привычке не сольют все в один флакон с разными шкурками и у нас не будут вариации механик стартовых рас, как вот получилось сейчас с бистами.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #2964 Loc Dog

    Loc Dog

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 85

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:51

    Ну, например, для темных эльфов вариантов нет. Должны быть и города, и флот с режимом орды.

    Мечту всей жизни Малекита помнишь? Вот тебе и поле для экспансии. У Высших, надо думать, будет примерно тоже самое, плюс колонии, как имеющиеся, так и давно потерянные. На них, к слову, могли бы распространяться и взгляды азраев, надо лишь добавить кучу руин, как предлагали страницей ранее, с другой стороны, учитывая судьбу эльфийских колоний, нас могут и просто заставить отбирать города у людей. Возвращайте, мол, прежние владения и т.п. Хотя посмотреть на реализацию Чёрных Ковчегов, конечно, интересно.   

     

    Могут сделать средний вариант между ордой и поселениями.

    Ну, то есть, есть эльфийские города в Атель Лорене, но армии находятся в режиме орды. 

    А цели? Уничтожить зверолюдов и остановить вторжение Архаона? Учитывая привязку появления последнего, к уровню Империума игрока, придётся сначала ОЧЕНЬ долго ждать Архаона (хода так до 130-го минимум), а потом ещё дольше ждать пока он дойдёт до леса. либо встречать его в Кислеве.  

     

    с Я щитаю вот он, праздник. Раздолье для СА поэксперементировать с механиками. Надеюсь они по старой привычке не сольют все в один флакон с разными шкурками и у нас не будут вариации механик стартовых рас, как вот получилось сейчас с бистами.

    Ну не надо, не надо, козлорогие, несмотря на копипаст некоторых особенностей зеленокожих и Воинов Хаоса, получилось добротно и играть за них весело. 


    • 0

    #2965 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 618 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 104

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:56

    Я и не говорил что недобротно или неинтересно, но они все еще подпадают под раздел "вариаций", а всегда ж хоцца кардинальных отличий, так чтоб уж вот совсем непохоже. Впрочем, это мои заоблачные хотелки.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #2966 Loc Dog

    Loc Dog

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 85

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:03

    Я и не говорил что недобротно или неинтересно, но они все еще подпадают под раздел "вариаций", а всегда ж хоцца кардинальных отличий, так чтоб уж вот совсем непохоже. Впрочем, это мои заоблачные хотелки.

    По мне так начинать надо было с того, что сделать перехват на тех же звериных тропах невозможным (для всех кроме азраев), но ограничить их применение только регионами с лесом, а то сейчас тропы пролегают и через горы, и через бесплодную пустыню и даже через океан.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2016 - 12:16

    • 3

    #2967 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 733 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 137

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:17

    Сливы? Какие сливы? Это просто начало пиаркомпании вудов. Никаких слив)) В СА просто жесточайная дисциплина, там сливов небывает.


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #2968 Oxbow

    Oxbow

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -21

      Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:26

      А куда будут впихивать эти урочища? Я больше чем уверен, что из-за эльфов масштаб карты менять не будут, а без увеличения масштаба впихнуть новые города практически нереально, ведь существующие регионы и так не большого размера, а придется еще от них куски отпиливать... На данный момент лишь очевиден Атель Лорен, который размером с провинцию, способную вместить 2-3 региона. Я вангую банальный захват людских поселений, а как он будет реализован, не знаю. В любом случае, все мы сейчас гадаем, а потом дружно похлопаем тому, кто угадал)
      P.S. Возможно, СА сами долго не могли решить, как реализовать эльфов, от того и задержка такая.


      Вообщето в Бретонии есть арденский лес в северной части, на территори Арто (у меня такое чувство, что его вы и считаете за Атель-Лорен) там можно разместить пару маленьких поселений. Еще один лес чуть южнее на территории Бастони (не помню есть он в игре или нет). И наконец лориенский лес на юге Бретонии, западнее Паравона. Этот вообще размером с Сильванию, а в Сильвании целых 6 поселений.
      Да и в Империи например в Талабекланде, Штирланде, Миденланде по 2-3 поселения осталлная территория занята унылым лесом.
      • 0

      #2969 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 883 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 217

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:27

        мне кажется они не слили только грим энл зе грейв (и то перед длс они в стриме ляпнули что будут по крови сигмара делать первый лорд пак)


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #2970 Loc Dog

        Loc Dog

          Джура

        • CиЧевик
        • 98 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 85

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:43

        В СА просто жесточайная дисциплина, там сливов небывает.

        Прям как в GW.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 11

        1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), NKFeanor, Bing (2), Google (2), Mediapartners(AdSense) (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II