Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3065

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2951 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 731 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 626

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 02:03

Да это не сливы, а груши. Пивовары таким вещами ещё с Мацефекта 2 или 3 балуются во всю (2012 год и ниже)... И Левиафана в файлах скрывали и Омегу и че тока не было... У них недавно мода пошла троллить в твитере "А шепарданебудет точно, ну тыпонял?)))" Это СА слоупоки))


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2952 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 160

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 07:03

    ИМХО главное что бы не было никакой лесной скверны , мне это кажется дичью . Можно разрешить захватывать им указанный перечень людских городов , около крупных лесов , хотя там почти везде леса

    На Реддите кто-то высказал оригинальную идею про основание лесных поселений. Суть:

     

    1. Вуды видят густой лес на карте.

    2. Вуды посылают в этот лес агентов.

    3. Агенты наполняют лес магической энергией, открывается портал.

    4. Через портал проходит армия, добирается до центра леса, появляется кнопка "Основать поселение".

    5. Эльфы живут только в таких лесных поселениях и не могут захватывать чужие - ни гномьи, ни людские. Только разрушать. Гномы и люди тоже не могут заселять поселения эльфов.

     

    По-моему, неплохо. Получается этакая таинственная раса созидателей-пацифистов, шнурующих по лесам через порталы. Но это неофициальная теория. Скорее всего, СА реализуют эльфов намного прозаичнее.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 01 Ноябрь 2016 - 07:05

    • 0

    #2953 Oxbow

    Oxbow

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -21

      Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 08:27

      На Реддите кто-то высказал оригинальную идею про основание лесных поселений. Суть:

       

      1. Вуды видят густой лес на карте.

      2. Вуды посылают в этот лес агентов.

      3. Агенты наполняют лес магической энергией, открывается портал.

      4. Через портал проходит армия, добирается до центра леса, появляется кнопка "Основать поселение".

      5. Эльфы живут только в таких лесных поселениях и не могут захватывать чужие - ни гномьи, ни людские. Только разрушать. Гномы и люди тоже не могут заселять поселения эльфов.

       

      Не смешите меня, что за глупости. Скорее всего, как я уже писал, просто добавят новый вид поселений "лесные урочища", 1-3 будет заселены эльфами остальные будут в состоянии зверолюдских руин. Вот и все, это по сути тоже самое, но проще, удобнее и нужно бессмысленной доработки механники. Порталы какие-то ну, что за детский сад.


      • -3

      #2954 Dragonishka

      Dragonishka

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:31

        Не смешите меня, что за глупости. Скорее всего, как я уже писал, просто добавят новый вид поселений "лесные урочища", 1-3 будет заселены эльфами остальные будут в состоянии зверолюдских руин. Вот и все, это по сути тоже самое, но проще, удобнее и нужно бессмысленной доработки механники. Порталы какие-то ну, что за детский сад.

         

        А куда будут впихивать эти урочища? Я больше чем уверен, что из-за эльфов масштаб карты менять не будут, а без увеличения масштаба впихнуть новые города практически нереально, ведь существующие регионы и так не большого размера, а придется еще от них куски отпиливать... На данный момент лишь очевиден Атель Лорен, который размером с провинцию, способную вместить 2-3 региона. Я вангую банальный захват людских поселений, а как он будет реализован, не знаю. В любом случае, все мы сейчас гадаем, а потом дружно похлопаем тому, кто угадал)

        P.S. Возможно, СА сами долго не могли решить, как реализовать эльфов, от того и задержка такая.


        • 1

        #2955 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • CиЧевик
        • 240 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 160

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:43

          Ну, пока варианта 3:

           

          1. Банальный захват людских поселений.

          2. Захват людских поселений с распространением лесных насаждений по принципу вампирской скверны.

          3. Уникальные поселения эльфов в лесах, возможно с порталами. Порталы предполагаются по той причине, что лесов на карте немного, и топать армией от одного своего леса до другого просто невозможно. Леса в основном маленькие, поэтому "провинции", возможно, будут состоять из одного города.

           

          Мне очень нравится вариант 3, приемлем вариант 2, хреново выглядит вариант 1. Именно вариант 1, вероятно, и реализуют :biggrin:


          • 1

          #2956 Славик.

          Славик.

            Козак

          • Сердюк
          • 601 сообщений
          • Откуда:Орел
          Регистрация: 18.мар.15
          Слава: 269

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:52

          Столько времени пилить эльфов, чтобы сделать ту же рыбу, только к в кляре? Не, думаю, СА не настолько рискованные (даже, скорее, надеюсь и верю).

          По сути порталы в Вахе уже есть, осталось их прикрутить к эльфам и разблочить леса.


          Сообщение отредактировал Славик.: 01 Ноябрь 2016 - 09:55

          • 0

          #2957 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 2 618 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 1 104

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:07

          Если СА поднапрягутся, то мы получим люто уникальный геймплей в стиле хит-н-ран. Вот вариант с порталами и ограниченным к-вом городов святилищ мне зело нравится. И чтобы на территории захваченных ЛЭ лесов были сумасшедшие небоевые потери, как вот от порчи вампов, но только без распостранения. И что бы леса эти трудно было найти, а в идеале вообще что то сделать, что бы попасть.  В полный рост встает вопрос с геймплеем, но что то придумать можно, например как аналог вандализма орками, но наоборот, да и плюс варианты с постройкой лагерей вне основных территорий, как у тех же орков. И выйдет неплохо.


          Сообщение отредактировал Necromancer: 01 Ноябрь 2016 - 10:09

          • 1

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #2958 Loc Dog

          Loc Dog

            Джура

          • CиЧевик
          • 98 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 85

          Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:32

          Если бы этого хотели только СА они бы не только рекламу пустили через журнал для тех кто играет в куколки но и разрешили бы его купить нам!!!!!!А там уж и ежу понятно что все тапки и права у этого журнала который кроме как своим никому не дает!!!

          Маркетинг 80-го уровня, не иначе, интересно, году так в  2007-2008-м, ну когда широкополосный интернет по СНГ не был столь распространён, редакторы "Игромании" (журнал помните такой?) клали на один из дисков, идущих в комплекте, патчи к S.T.A.L.K.E.R. в расчёте на то, что все фанаты резво кинуться скупать новый номер, дабы этот патч установить, когда всё остальное им до лампочки? Выше логическая цепочка того же уровня.
           

          Это маркетинг, GW хочет лишь заинтересовать игроков покупать миниатюры, или тот же журнал.
          Ни SEGA, ни CA этого точно не надо.

          Это какие-то высшие уровни альтруизма, ни SEGA, ни CA не нужны новые продажи TW. Остаётся только гадать чего же его не раздают на халяву.
           

          Не выпускают только тех,кого выпилили по бэку (иными словами,кого давно не обновляли),то есть: Империю, Бретонию, Томбов. Всё остальное есть (кроме некоторых древних,ещё металлических моделей), т.к. АоС по наполнению самостоятельно молод и модельный ряд мал.

          Stormcast Eternals, Khorne Bloodbound (+Everchosen), Fyreslayers, Ironjawz, Sylvaneth - все это новые "армии", изданные уже в AoS'е, за выпил тех кого давно не обновляли, скажи это копейщикам высших эльфов или их же Мастерам Меча, целой куче скавенов и т.п. Есть и обратные примеры, вроде Трогга, отверженных у Воинов Хаоса или некросфинкса у Царей. Никто из них не был достаточно старым, чтобы их выпилить по причине банальной старости (металлические Сёстры в 40K улыбаются и машут (избави их, Император, от мучений)). 
           

          Не могу сказать, что на 100%, но на патче уже успел отыграть приличное количество боев. Даже 3 карты 2 на 2 (кст очень клево ваха себя показала в матчах 2 на 2.

          Я к тому, что ты больше по старым данных судишь, хотя тех же гномов, как говорят, за счёт аур Лордов, вроде Белегара и Торгрима, подняли не слабо. Как они покажут себя на турнирах ещё предстоит выяснить, но кому в этой теме реальны интересно турниры?
           

          Мне кажется, что нас ждет миникампания против Моргура. Как я понял, это самый ненавистный соперник вудов.

          Я надеюсь, что обойдётся без них, мы же, заодно, сэкономим на этом несколько сотен, а если без кампании никак, то нам всё же дадут возможность поиграть за кого-то кроме азраев или же, хотя бы чего-нибудь докинут другим расам, того же Моргура (и не как Бориску), может даже в компании пары-тройки новых юнитов.
           

          Из механик думаю будет, что то с сезонами. Так как и Орион завязан на сезоны, и самый лес ослабевает зимой. Может быть отсутствие возможности найма духов леса зимой.

          Наличие доступа к корням Мирового Древа, как бы намекает, что у лесников будет своя версия подземных/звериных путей, и по-идее, перехватить их там должно быть невозможно, но зная CA. Впрочем, варианты есть и я даже знаю парочку.
           

          А кто подскажет: Орион, Дурту. Ариэль, Дрича ,Аралот, Наэстра и Арахан - это все именные лорды, которые есть у Вудов?

          Именных Лордов у них ровно три: Орион, Дурту, Аралот. Дрича и Сестры Cумерек - именные Герои, таковых нам в игре пока не выдавали. Последней редакцией в которой у Ариэль были правила была четвёртая, с тех пор...


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2016 - 11:18

          • 0

          #2959 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 378 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 75

            Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:33

            Могут сделать средний вариант между ордой и поселениями.

            Ну, то есть, есть эльфийские города в Атель Лорене, но армии находятся в режиме орды. 


            • 0

            #2960 Тусовщик01

            Тусовщик01

              Козак

            • Сердюк
            • 798 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 44

            Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:10

            Могут сделать средний вариант между ордой и поселениями.

            Ну, то есть, есть эльфийские города в Атель Лорене, но армии находятся в режиме орды. 

            Ага и новый юнит поселенец)))


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              NKFeanor, Bing (2), Google (2), Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II