- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:27
Есть возможность воскрешения после боев,после некоторых можно даже топовые юниты с ходу воскрешать,а имея еще наемников можно с нуля сразу целую армию собрать за ход.Еще и воскрешаются юниты после битвы....ну и отличные лорды,герои, тоже немаловажный плюс.Непонятно какие проблемы могут быть у вампиров)
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:36
За вампов больше всего микроконтроля надо просто, но для меня это не минус.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:26
И что же вы про глобалку говорите там? Вы, позвольте спросить, сколько компаний за вампиров сыграли?
4 на предпоследнем уровне сложности. И я тоже, естественно, всех побеждаю, так как являюсь человеком. Это не мешает мне смотреть различные тесты, оценивать характеристики юнитов и видеть слабые и сильные стороны фракции. На этом, пожалуй, и закончим. Пока.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:40
Это не мешает мне смотреть различные тесты, оценивать характеристики юнитов и видеть слабые и сильные стороны фракции.
И вы конечно оценили, что элитные вампирские юниты нанимаются за один ход, и не несут потерь после сражений. После чего посчитали, что это фигня, которая превращает вампиров в мальчиков для битья? Оригинально однако.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44
Вампиры - самая перекаченная армия, в мультиплеере и в сингловой кампании, они сильные.
Сообщение отредактировал Grom.: 29 Октябрь 2016 - 19:45
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:55
На самом деле не в этом фишка вампов переапаные или недоапаные. слабые или сильные, просто вампы СЕКСИ и это реашет.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 20:14
Не понимаю эту вашу бомбежку по поводу Лучников на ястребах. Там же наверное будет максимум 10-12 юнитов в отряде. Ну офигеть целых 10-12 летающих пукалок, равных по силе обычному эльфийскому лучнику.
На самом деле довольно бессмысленный отряд. куда полезнее если бы он опрокидывал ведра с наконечниками стрел, пролетая над вражескими отрядами (как в первую мировую) хотя это будет по сути аналог гномьего бомбовоза.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 20:26
Аналог бомбовоза, который будет в несколько раз эффективней его.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 22:01
А... Ну поздравляю! Я на оч. высокой сложности (т.е. предпоследней как вы выразились) 5 играл. Ха-ха! Смешно да. Но не в этом дело.4 на предпоследнем уровне сложности.
Уже хотел вам ответить, но камрад KanclerKoba, меня опередил. В общем то он уже осветил все моменты. И да, ваши эти самые тесты совершенно не показатель. Во-первых; результат в этих тестах (скримишные битвы я так понимаю) напрямую зависит от уровня сложности. И поэтому, если вы бьётесь 1 на 1 отрядом положим стражей могил с двуручным оружием и воинами хаоса с двуручным оружием, то результат и так предсказуем. Во-вторых; даже если бится армией на армию, то это совершенно не учитывает условий компании которых более чем дофига.4 на предпоследнем уровне сложности. И я тоже, естественно, всех побеждаю, так как являюсь человеком. Это не мешает мне смотреть различные тесты, оценивать характеристики юнитов и видеть слабые и сильные стороны фракции.
Эм...хм.. а вот конечно некромант, но некрофилов никогда не понимал. Хотя... что ещё можно ждать от хаосита, у вас там наверное такие извращения практикуются, что это всё так лёгкая забава...На самом деле не в этом фишка вампов переапаные или недоапаные. слабые или сильные, просто вампы СЕКСИ и это реашет.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 22:08
Эм...хм.. а вот конечно некромант, но некрофилов никогда не понимал. Хотя... что ещё можно ждать от хаосита, у вас там наверное такие извращения практикуются, что это всё так лёгкая забава...
Ну вампирши ничего так, я бы дал им себя покусать
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II