- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:17
а будет режим у войск как быстрый марш только в подземелье
Учитывая подход CAшников очень даже может быть. Могу даже представить такой режим. Выбираешь "вход в подземелье" и стек невидим для наземных армий. И ты видишь и можешь взаимодействовать только со стеками в таком же режиме.
PS Пока что все мы тут ванги, так что не вижу повода не выражать свои хотелки Всякое может быть, я верю в CA, они нас еще удивят чем-нибудь.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:44
Alamut, мысль хорошая, но:
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:40
Карта кампании.
Кликабельно
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:51
Вообще-то в Civilization II: Test of Time в фэнтезийной кампании был не только подземный мир, но еще и небесный и подводный - итого четыре карты. То же самое и в научно-фантастической кампании, где были разные планеты. Можно еще вспомнить дилогию Call to Power (та же "Цивилизация", по сути).А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Сентябрь 2015 - 12:53
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:55
Вообще-то в Civilization II: Test of Time в фэнтезийной кампании был не только подземный мир, но еще и небесный и подводный - итого четыре карты. То же самое и в научно-фантастической кампании, где были разные планеты. Можно еще вспомнить дилогию Call to Power (та же "Цивилизация", по сути).А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет.
клево, правда какое это имеет отношения к ТВ, я не знаю. Но в ТВ 99% такого не будет.
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:15
Ну Вы же сами привели Civilization, как финальный аргумент. Или это был сарказм? В Total War может быть такого и не будет, но лично я вообще не вижу проблемы в реализации этой фичи.клево, правда какое это имеет отношения к ТВ, я не знаю. Но в ТВ 99% такого не будет.
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:14
Я так понял что BadCompany из разряда людей с которыми лучше не спорить. Ибо последнее слово всегда за ним)
Я же не говорю что будет так, как я говорю. Я думаю что так было бы лучше для погружения в полноценный мир Вархаммер ФБ.
Tairim (Ивасик), я знаю что анонсировали, что необходимо будет вылезать на поверхность. Но, разработчики не обязаны предоставлять полностью достоверную информацию. Нахождение в подземных тоннелях (вне городов), можно реализовать как нахождение армии в экстремальных условиях: штрафы к передвижению, низкая мораль войска, большие потери от болезней и холода, которые с каждым ходом только усиливаются. Отсидеться физически не получится. Естественно у крыс и гномов должно быть больше иммунитета к таким штрафам.
Идеально это реализовать как вторая карта с точками входа-выхода, как в Героях. Плюс это дополнительная фишка во время осад, профукал защиту подземной инфраструктуры, вот те крысиные шайки прямо в тылу.
Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 18:15
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:50
Я так понял что BadCompany из разряда людей с которыми лучше не спорить. Ибо последнее слово всегда за ним)
Я же не говорю что будет так, как я говорю. Я думаю что так было бы лучше для погружения в полноценный мир Вархаммер ФБ.
Tairim (Ивасик), я знаю что анонсировали, что необходимо будет вылезать на поверхность. Но, разработчики не обязаны предоставлять полностью достоверную информацию. Нахождение в подземных тоннелях (вне городов), можно реализовать как нахождение армии в экстремальных условиях: штрафы к передвижению, низкая мораль войска, большие потери от болезней и холода, которые с каждым ходом только усиливаются. Отсидеться физически не получится. Естественно у крыс и гномов должно быть больше иммунитета к таким штрафам.
Идеально это реализовать как вторая карта с точками входа-выхода, как в Героях. Плюс это дополнительная фишка во время осад, профукал защиту подземной инфраструктуры, вот те крысиные шайки прямо в тылу.
Вот тебе половина стеков подземлей, только вот входы/выходы они есть есть только у гномо/скайвенов. Что я не помню, что бы хаи лазили по крысиным норам. А делать карту как в героях это глупо. Сделают для этих рас тип перемещения и все. Реализовать можно только логики в этом нет. Имперци бродят по туннелям скайвенов
Ну Вы же сами привели Civilization, как финальный аргумент. Или это был сарказм? В Total War может быть такого и не будет, но лично я вообще не вижу проблемы в реализации этой фичи.
проблемма заключается в том, что территория мира увеличивается в двое. Зачем нужна карта лабиринт? Зачем нужно столько гемороя, если подземельями могут пользоваться одни только гномы. И самое главное это был сарказм, потому что герои/цивилка/стратегии от реликов это круто но у нас ТВ, это ТВ в первую очередь
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 Сентябрь 2015 - 20:10
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:07
проблемма заключается в том, что территория мира увеличивается в двое. Зачем нужна карта лабиринт? Зачем нужно столько гемороя, если подземельями могут пользоваться одни только гномы. И самое главное это был сарказм, потому что герои/цивилка/стратегии от реликов это круто но у нас ТВ, это ТВ в первую очередь
Как я сразу говорил будет ТВ (на Аттилу будет слишком много агра) с орками/магией/и летающими юнитами
Как я уже говорил вы из разряда людей, не уступающих в споре. Хотя тут я не пытаюсь вас переспорить. Так, как повода для спора просто нет. Вы говорите что подземелья не нужны и их не будет, хотя представители СА их уже анонсировали, а я лишь пытаюсь поразмыслить, как они лучше всего их реализовали бы.
Вы привели в пример Цивилку, в ответ на мой комментарий, что подземелья не так уж трудно реализовать, как в Героях например. В ответ вам сказали, что и в Цивиле это реализованно. Но вы не угомонились, и сказали, "а это тут при чем".
Подземельями могут пользоваться все расы. Почитайте хотя-бы часть историй по Вархаммеру, скавены донимали не только людей в подземельях своих городов с ними воевали и орки и нежить. Просто гномы и скавены могут там быстрее передвигаться. Естественно у них своя подземная сеть туннелей, контроль над которыми был стратегически важен для выживания фракции.
Как я сразу говорил это будет Вархамер но адаптированный под ТВ. Если бы не показали летающих юнитов, вы бы сейчас нам доказывали, что и их в Вархаммере ТВ не будет.
Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 23:14
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:16
Просто гномы и скавены могут там быстрее передвигаться.Ночные гоблины негодуют.
Забыл про них ))
Кстате выйдет ли до НГ CoW 1.6?
Сообщение отредактировал Alamut: 24 Сентябрь 2015 - 23:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II