- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:43
Есть подозрение что будет несколько карт, как в Империи ТВ, только это будут не разные области а два мира, наземный и подземный, с точками выхода. Подземный будет в виде сети тунелей с городами и крепостями в узлах. Крысиные ходы будут недоступны для преодоления армиям людей и гномов, ну или будут огромные штрафы на движение и других характеристик. Зато крысы смогут передвигаться по подземным туннелям в два раза быстрее.
Места входа, выхода будут завязаны на наземные города, возможно будет дублирование гномьих караков. Недостаточно взять внешние укрепления, нужно еще штурмовать подземную цитадель. Битва в тоннелях будет выглядеть как засада на поверхности, только карта коридорного вида с разными проходами для подкреплений. Подземную битву гномов уже показали.
Как вам такая мысль?
мысль конечно хорошая, но очень сомневаюсь что СА пойдут на это. Вполне возможно, что кроме квестовых и осад караков подземных битв не будет.
Плюс обращаю ваше внимание, что СА раздувают каждую новинку в игре (даже если это не новинка), а подземная карта это огромное новшество
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:01
Так чего тут сложного? Это-же не полноценный подземный мир, а просто вторая карта, между двумя картами есть порталы. СА уже такое делало в Empire:TW. В тех же Героях это реализовано давным давно.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:55
Так чего тут сложного? Это-же не полноценный подземный мир, а просто вторая карта, между двумя картами есть порталы. СА уже такое делало в Empire:TW. В тех же Героях это реализовано давным давно.
А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет. Во первых подземной картой могут пользоваться 2-3 фракции. Из играбельных на данный момент только гномы. Во вторых слишком много подводных камней. И последнее, зачем она нужна?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:51
Так чего тут сложного? Это-же не полноценный подземный мир, а просто вторая карта, между двумя картами есть порталы. СА уже такое делало в Empire:TW. В тех же Героях это реализовано давным давно.
А в ДрагонЭдж или Масс Эффекте такого нет, и как финальный аргумент в цивилке такого тоже нет. Во первых подземной картой могут пользоваться 2-3 фракции. Из играбельных на данный момент только гномы. Во вторых слишком много подводных камней. И последнее, зачем она нужна?
Вообще я говорил не о необходимости, а о возможности реализации. Вы же путаете теплое с твердым. При необходимости любую из перечисленных вами игр можно разнообразить подземным сетингом, и да, для разработчиков это не непосильная задача. В Героях же реализовали давным давно.
О каких подводных камнях вы говорите? Я вроде уже указал на то, что фракции живущие на поверхности могут иметь большие штрафы к движению и нахождению в подземных каналах.
И последнее, подземелье нужно, потому-что без него гномы не гномы, а крысюки не так страшны.
Еще почитайте про Нагаша, его армия нежити долгое время отбивалась от скайвенов, решивших захватить источник варпа. На поверхности всё было тихо, а вот в подземелье шли нехилые баталии.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:25
Сообщение отредактировал Rup: 23 Сентябрь 2015 - 16:25
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:31
Вообще я говорил не о необходимости, а о возможности реализации. Вы же путаете теплое с твердым. При необходимости любую из перечисленных вами игр можно разнообразить подземным сетингом, и да, для разработчиков это не непосильная задача. В Героях же реализовали давным давно.
О каких подводных камнях вы говорите? Я вроде уже указал на то, что фракции живущие на поверхности могут иметь большие штрафы к движению и нахождению в подземных каналах.
И последнее, подземелье нужно, потому-что без него гномы не гномы, а крысюки не так страшны.
Еще почитайте про Нагаша, его армия нежити долгое время отбивалась от скайвенов, решивших захватить источник варпа. На поверхности всё было тихо, а вот в подземелье шли нехилые баталии
. Это вносит дизбаланс, две фракции могут сидеть всю жизнь в подземельях и спокойно ни черта не делать это раз. Карта в ТВ захватываемая, что захватывать под землей?Кому там захватывать? Как наземные расы туда попадут? Распыление территории приводит к чем? к тому что будут меньше точек стыков между фракции. И причем тут герои? Почему Герои? Почему не цивилка?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:58
Тут где-то проскакивала же информация про подземелья. Будет возможность водить войска под землёй. Но, в конце хода они будут выходить на поверхность. Для баланса, так сказать.
Запутали окончательно. Как и где войска будут входить в подземелья? И как выходить под конец хода, головами путь продалбливать? А те же скавены ведь в основном подземный народ. Или города гномов или возможных скавенов сами по себе будут входом в подземелье и как бы под землей?
Это вносит дизбаланс
Не обязательно. Подземную часть можно сделать не такой масштабной как поверхность и бедную на ресурсы. К тому же скавены и по бэку на верх лезли. В том же Empire TW есть переходы - можно сделать так же. Насколько помню ИИ активно осваивал новые территории и не отсиживался, например в Индии. Вот если бы так реализовали!
Сообщение отредактировал Melkhior: 23 Сентябрь 2015 - 17:12
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:36
Это вносит дизбаланс
Не обязательно. Подземную часть можно сделать не такой масштабной как поверхность и бедную на ресурсы. К тому же скавены и по бэку на верх лезли. В том же Empire TW есть переходы - можно сделать так же. Насколько помню ИИ активно осваивал новые территории и не отсиживался, например в Индии. Вот если бы так реализовали!
мы точно о ТВ? В ТВ ресурсы это хорошо, но почти все регионы бедны на ресурсы. Во вторых подземелья как в Форготен Рилмз в Вахе нет, есть туннели. И зачем делать карту этих подземелий? Для чего? Так же это прокатывает в Героях где нет захвата территорий, в ТВ все территории относятся к какому то городу. И что значит меньше, зачем, почему, потому что Вам там захотелось?
Это такие хотелки.... Хотя о чем я, я же опять буду прав.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 23 Сентябрь 2015 - 17:42
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:56
Для чего?
Хотя бы для того, чтобы насладиться замечательным видом подземных битв. + новые стратегические возможности
в ТВ все территории относятся к какому то городу
Понятно никто не будет ломать механику (тем более, что по видео пока - Аттила с гномами и орками)). Подземелья также могут относиться к городу, караку тому же.
И не забывайте о скавенах. А среди разрабов ведь есть их фанат)!
Aquila non captat muscas.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:04
Для чего?
Хотя бы для того, чтобы насладиться замечательным видом подземных битв. + новые стратегические возможности
в ТВ все территории относятся к какому то городу
Понятно никто не будет ломать механику (тем более, что по видео пока - Аттила с гномами и орками)). Подземелья также могут относиться к городу, караку тому же.
И не забывайте о скавенах. А среди разрабов ведь есть их фанат)!
Во первых это будут обычные туннели, во вторых половина фракций туда даже не сможет попасть. В третьих крысиные норы есть под всеми городами Империи. В четвертых это нужно менять вид осады для скайвенов, это нужно менять вид осады для городов скайвенов. Это дикий геморой, который мало для чего нужен. И для первой части игры абсолютно не актуален.
Так что я вижу ... я вижу.... в первой части этого точно не будет и скорее всего вообще не будет, а будет режим у войск как быстрый марш только в подземелье.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 23 Сентябрь 2015 - 18:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II