Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#121 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 Март 2015 - 15:22

Интересно, что алеманны (именно алеманны, а не алеманы) - это союз свебских и маркоманских племён, и даже в самой игре это указано. Однако, у них нет никаких отрядов со свебами, которые, в свою очередь в игре имеются (у вандалов, например). Надеюсь, что алеманнам их добавят (или расширят линейку войск другими отрядами, в крайнем случае), а то разнообразие у них одно из самых скудных, если вообще не самое.

Сообщение отредактировал Kaiser: 08 Март 2015 - 15:28

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#122 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 259 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 08 Март 2015 - 16:09

Интересно, что алеманны (именно алеманны, а не алеманы) - это союз свебских и маркоманских племён, и даже в самой игре это указано. Однако, у них нет никаких отрядов со свебами, которые, в свою очередь в игре имеются (у вандалов, например). Надеюсь, что алеманнам их добавят (или расширят линейку войск другими отрядами, в крайнем случае), а то разнообразие у них одно из самых скудных, если вообще не самое.

длс платный выпустят и все добавят
  • 0

#123 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 Март 2015 - 16:31

длс платный выпустят и все добавят

Естественно). Однако, ничто не мешало сделать это сразу. Даже юнитов новых выдумывать не надо было :)
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#124 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 259 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 08 Март 2015 - 19:42

Естественно). Однако, ничто не мешало сделать это сразу. Даже юнитов новых выдумывать не надо было :)

Кто тогда длс то купит?Специально сначало все одинаковые а потом по мере выхода длс разные нгароды и фракции становятся уникальными
  • 0

#125 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 09 Март 2015 - 09:26

    Имеет ли смысл использовать построения ромбом и клином для кавалерии? ИИ всегда его использует перед чарджем. Пробовал сам, но результат всегда разный. Хочу узнать мнение экспертов :)
    • 0

    #126 Марий

    Марий

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
      Регистрация: 09.янв.14
      Слава: 12

      Отправлено 09 Март 2015 - 14:23

      Имеет ли смысл использовать построения ромбом и клином для кавалерии? ИИ всегда его использует перед чарджем. Пробовал сам, но результат всегда разный. Хочу узнать мнение экспертов :)

      ромб помогает рукопашной кавалерии не слиться при обоюдном чардже от кавалерии штурмовой - копейной .
      • 0

      #127 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 10 Март 2015 - 04:27

      2Malefikus

      К слову все формации подписаны и вроде бы работают по назначению,ромб дает хороший чардж но полностью снимает защиту от стрелков насколько я помню.
      • 0

      #128 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 10 Март 2015 - 07:31

        2Malefikus

        К слову все формации подписаны и вроде бы работают по назначению,ромб дает хороший чардж но полностью снимает защиту от стрелков насколько я помню.

        Я и сам могу посмотреть и прочитать. Мне же интересны личные наблюдения, а не то что написано.
        • 0

        #129 DarkSmok

        DarkSmok

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 03.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 10 Март 2015 - 21:44

          Подскажите, наем в за 2 хода это нормально для ЗРИ/ВРИ ?
          • 0

          #130 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 640 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 181

          Отправлено 10 Март 2015 - 22:00

          Подскажите, наем в за 2 хода это нормально для ЗРИ/ВРИ ?

          Кого именно?
          • 0


          Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>