Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#101 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 24.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2015 - 00:29

    Рубят всех - и пехоту, и конницу, и даже слонов связанных боем.

    Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.
    • 0

    #102 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 05 Март 2015 - 00:36

      Конкретно слонов в этой части рубит почти кто угодно.

      Слоны нынче в ближнем бою сливаются, а вот натиск у них отличный)
      • 0

      #103 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 06 Март 2015 - 20:16

      Народ,юзал кто убийц коней у лангобардов по назначению?В смысле можно ими фланги затыкать и ловить чарджи конницы?
      • 0

      #104 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 259 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 06 Март 2015 - 20:36

      Народ,юзал кто убийц коней у лангобардов по назначению?В смысле можно ими фланги затыкать и ловить чарджи конницы?

      Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))
      • 0

      #105 WertyJewish

      WertyJewish

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Харьков
      Регистрация: 28.фев.15
      Слава: 18

      Отправлено 06 Март 2015 - 22:12

      Странно: в линейки аланских юнитов есть несколько сарматских отрядов, среди них меньшая часть - европеоидной внешности, а большая - монголоидной. Сарматские катафракты и сарматские катафракты-лучники сделаны как европеоиды, однако, сарматские копейщики, сарматский боевой отряд, элитные сарматские катафракты и седовласые - типичные монголоиды, выглядят как гунны. Разве так должно быть? Или очередной баг?
      • 0

      #106 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 06 Март 2015 - 23:42

        Они натиск не держат в отличие от копейщиков, они полезны по назначению тогда когда конница уже связана боем вот тогда действительнь разрубают только так)))

        Копейщики натиск уланов не держат, если что)
        • 0

        #107 troj22

        troj22

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 06.мар.15
          Слава: 0

          Отправлено 07 Март 2015 - 00:51

          Подскажите ктонить как сделать чтобы и на страт карте и в бою у отрядов показывались их статы, слева как в риме2
          • 0

          #108 WertyJewish

          WertyJewish

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
          • Откуда:Харьков
          Регистрация: 28.фев.15
          Слава: 18

          Отправлено 07 Март 2015 - 01:03

          Подскажите ктонить как сделать чтобы и на страт карте и в бою у отрядов показывались их статы, слева как в риме2

          Там надо на плюсик снизу в центре жмакнуть под кратким описанием
          • 0

          #109 Holbutla

          Holbutla

            Козак

          • CиЧевик
          • 251 сообщений
          • Откуда:Одесса
          Регистрация: 23.авг.09
          Слава: 60

          Отправлено 07 Март 2015 - 02:34

          2Тусовщик01


          Спасибо за инфу,лучше тогда уж конницы понанимать)

          2Malefikus

          Копейщики не держат,да,но в армии у меня именно для этого они и есть,они ловят конницу ,как бы смешно не звучало(как в Риме втором у меня средние копейщики гонялись за кавой на флангах)у меня правило,больше чем четыре копья я не держу в армии....но при этом минимум четыре кавы)Главное связать а дальше те же пикинеры конные (всем конечно больно от названия) или кавалерия обычная задавят противника)И согласитесь,господа,мы играем в Ганнибала почти всегда)Ну у меня по крайней мере стандартная тактика дать противнику увлечь себя центром а я быстро организовываю фланги для охвата!Это классика и комп ведет так же себя,как римские генералы перед Каннами)Правда при осадах у компа просыпается ИИ и в принципе я с ним согласен!!!!Неадеквата я не видел уже с патча 12 на Рим наверное)

          Я не скажу что я мастер онлайн игр тотал вар но играл в сегун онлайн и Рим 2(без энтузазизма) и хочу признаться что тактически АИ стал намного более вменяем нежели в меди или первой роме....надо это признать,есть резервы,есть охваты кавой,есть цели для уничтожения и попыток прорыва....поиграйте с массой людей каждый день и вы поймете что основная масса действует еще хуже чем несчастный болванчик)
          • 1

          #110 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 905 сообщений
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 189

            Отправлено 07 Март 2015 - 06:02

            Holbutla, канны каннами, но вот тут ИИ любит сам сыграть в охват. Причём не просто крайним юнитам во фланг ударить, а именно провести глубокий охват. Особенно если конных отрядов у него больше чем 4 или он превосходит тебя по числу отрядов. Персы и их сателлиты оче любят такую тактику.
            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>