Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#331 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:39

    Обычно за день до патча СА сливали пачноут. Так что странно...


    • 0

    #332 Melkhior

    Melkhior

      Козак

    • CиЧевик
    • 257 сообщений
      Регистрация: 12.май.15
      Слава: 116

      Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:23

      Хочется чтобы катафракты ЗРИ стали крайним улучшением в ветке, а гентильскую схолу выделить отдельно.

       

      Куда уж они без патча денутся, разве что выход DLC перенесут.


      • 1

      Aquila non captat muscas.


      #333 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 522 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 293

      Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:22

      В патче жду улучшения ИИ на тактической карте, и поменьше разорения городов. А если и будут, то быстрого восстановления сожженных поселений другими оседлыми фракциями. ДЛС пока не смогу купить, но начну новую кампания за ВРИ или Сасанидов пойду на юг всречать новые фракции с новыми юнитами))


      • 0

      Per aspera ad astra. 


      #334 Polart

      Polart

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
      Регистрация: 20.ноя.13
      Слава: 48

      Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:06

      Надеюсь, поправят атакующую черепаху, а то она постоянно разваливается.

      Ну и перераспределить ветки апгрейдов, выше камрад писал об этом на примере катафрактариев-гентильской схолы


      • 1

      #335 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:42

      Надеюсь, поправят атакующую черепаху, а то она постоянно разваливается.

      Целиком и полностью поддерживаю - она уже достала, до такой степени, что думаешь не замутить свой мой модик: вместо черепахи стену щитов...

       

      Ну и перераспределить ветки апгрейдов

      Да, да, да. Про это хотел написать, но забыл. А ведь тоже важно. Например: Сасанидам (перенести их убер пехоту по выше) или Свебам (крутых мечников перенести/разделить, а то "убивают" своих же топорщиков) и т.д.

       

      ЗЫ Всё это не имеет значения - патчноут опубликован. ИМХО одно расстройство.

      Так же прогнал бенмарк встроенный на тех же настройках - всё как было, так и осталось. Посмотрим, как в игре будет ("надежда умирает последней"), но что меня "терзают смутные сомнения" :rolleyes2:


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Сентябрь 2015 - 20:49

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #336 KaSa001

      KaSa001

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 15.янв.14
        Слава: 10

        Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:40

        согласен, такое ощущение что в СА одни лодыри сидят, неужели за больше чем пол года они не смогли пофиксить гребаный ИИ, чтобы он не пятью стеками вокруг города бродил, а брал в осаду, и не ждал по 20 ходов..... мододелы сразу сделали, им даже можно было готовое использовать, а они , откровенную ******** фиксят, вместо нормальных исправлений.... очень жаль что у них такое свинское отношение к этой игре. 

        Этот тупой комп, которые города не осаждает а просто кружится вокруг них даже на легендарной сложности просто бесит, самое ужасная фигня для меня в этой игре. Вот пару скринов, кто не верит.. Комп просто бесит тем, что он не знает что со своей армией делать... Ах да, даже если он этой кучей армией проведет осаду города, то он скорее всего его просто разграбит, а не захватит

        Изображение Изображение Изображение


        • 0

        #337 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:30

          Патч конечно  вообще пустой , производ. выросла на 1 фпс=) или просто дома холодно стало =)  А так все в целом на том же уровне,  нечего прям нового я не заметил , фракции из DLC порадовали , кроме бесплатной=) , еще не проверил наем наемников ,кто играет за ВРИ отпишитесь можно ли нанимать из новых фракций наемников!  А так в целом фракции прикольные, все мне показались интересны! =)


          • 0

          #338 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 240

          Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:56

          производ. выросла на 1 фпс=)
          Да просто погрешность...

          Патч конечно вообще пустой
          Это я наванговал тут :biggrin:  А так согласен - то, что стоило бы исправить (хоть черепаху эту дурацкую), они не исправили, зато зачем то отремонтировали освещение: Improved lighting in campaign portholes. И теперь у меня так.
          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #339 ustas2011

          ustas2011

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
          • Откуда:Санкт-Петербург
          Регистрация: 15.мар.09
          Слава: 5

          Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:30

          Ждал от патча исправлений в видеонастройках. Так и не отображается реальный объём видеопамяти. Бэта-патчи не совместимы с вышедшим DLC-при их установке Империи Песков пропадают. Во встроенном бэнче прибавки никакой, но, по субъективным ощущениям, стало плавнее и быстрее. По крайней мере на страт. карте.

          Сообщение отредактировал ustas2011: 16 Сентябрь 2015 - 14:07

          • 0
          i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

          #340 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 609 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:17

            Это я наванговал тут
             

             

            Да ты как в воду глядел просто , мне кажется у них осталось последнее DLC которое выйдет к новому году я думаю, затем или команда полностью уйдет  или будет делать патчи как с римом ! Правку и т.д.


            • 0



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II