Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 320

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 131 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 031

Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1
Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3


  • 1

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 131 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 031

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:51

Total War: Attila - исправления в патче 3 и freeDLC Vengence of the Suebi

 

перевод artpirojkov


  • 1

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#312 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • CiЧевик
  • 249 сообщений
    Регистрация: 03.Янв.14
    Слава: 7

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:15

    Не густо, учитывая что патча не было 3 месяца. Ну хотя бы апнули копейщиков, теперь они, возможно, не будут бесполезным куском дерьма


    • 0

    #313 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 567 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 07.Сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:02

    Хотофикс  на  следующей  неделе,это еще  патч   нетого,а они  уже  потом  и там! Никогда  непонимал  эту  замысловатую  логику.


    • 0

    Не люби деньги - обманут, не люби женщин - обманут. Из всех вин самое пьянящее - это свобода.

    Вставай на рассвете и помни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждешь.
    Живи долго и да придет твоя смерть вовремя.
     
    Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа!
    Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
     
     
     

    #314 Melkhior

    Melkhior

      Джура

    • CiЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 12.Май.15
      Слава: 31

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:00

      Исправлено множество тупняков ИИ кампании

      Исправлено несколько случаев ступора ИИ кампании, возникавших, когда армии/флоты не могли покинуть зоны контроля

      Исправлен краш при сохранении игры на Маках

      Улучшена производительность логики ИИ кампании при осадах

      Улучшена логика ИИ кампании при подкреплениях

       

      Мне достаточно.  :smile:

       

      Изменены требования по строительству зданий для Священной Триумфальной победы для Восточной и Западной Римских империй, удалив здания, которые не могут быть построены этими фракциями или которые становятся устаревшими по поздним техам. Эти изменения требуют начала новой кампании.

       

      А вот такие изменения вместо полной отмены странной идеи "еретических" технологий - это бедапечаль 


      • 0

      #315 artpirojkov

      artpirojkov

        Козак

      • Сердюк
      • 432 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.Янв.09
      Слава: 81

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:40


      А вот такие изменения вместо полной отмены странной идеи "еретических" технологий - это бедапечаль 

      Думаю, таким образом разработчики хотели показать упадок архитектуры в Римских империях, мол, что умели строить в 1м-2м вкеах, не умели в 4м-5м, хотя в отношении Восточной империи это не совсем справедливо.


      • 4
      The night is dark and full of terrors

      #316 ProstoUser77

      ProstoUser77

        Козак

      • CiЧевик
      • 217 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 47

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:23

      artpirojkov, Спасибо за перевод.

      "Перераспределение гарнизонов (касается мультиплеера тоже)"

      Вот это интересно - надеюсь их усилят.

       

      Никогда непонимал эту замысловатую логику.

      Так все просто! Обкатываем на хомячках игроках - экономим на бета тестерах...Ну, ладно, шучу конечно. СА  никогда бы с нами так не поступила!)

       

      А что значит?

      "Рукопашные атаки теперь градируются лучше, а рукопашная защита вообще не получает штрафов"

       

      ЗЫ Жаль ни слова про "улучшение оптимизации", хотя (честно) я не ждал, что они доведут до уровня Рима (всё же у них разный графический уровень), но подтянут хоть немного...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Июнь 2015 - 20:43

      • 1

      Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб (референс), Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

      GEM - Graphics Enhancement Mod для TW Attila + GEM FAQ - одна из лучших "программ-корректоров" графики для TW серии и не только.

      Когда-нибудь моды станут платными (ИМХО). Это лишь вопрос времени.

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #317 artpirojkov

      artpirojkov

        Козак

      • Сердюк
      • 432 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.Янв.09
      Слава: 81

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:33


      А что значит? "Рукопашные атаки теперь градируются лучше, а рукопашная защита вообще не получает штрафов"

      Я не очень понял, что они имели в виду, но думаю, что это значит, что усталость от рукопашной атаки начисляется по лучшему алгоритму, а от защиты вообще не зачисляется.


      • 0
      The night is dark and full of terrors

      #318 artpirojkov

      artpirojkov

        Козак

      • Сердюк
      • 432 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.Янв.09
      Слава: 81

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:41

      Поставил бета-патч - исчезла кампания Последний римлянин, откатываюсь...


      • 0
      The night is dark and full of terrors

      #319 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 302 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.Июн.12
      Слава: 81

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:54

      У меня Свебов не видно. Как решить эту проблему? Вроде бы бесплатное дополнение.


      • 0

      #320 artpirojkov

      artpirojkov

        Козак

      • Сердюк
      • 432 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.Янв.09
      Слава: 81

      Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:12

      Отказался от бета-патча - сохранение кампании Последнего Римлянина загрузилось нормально, кампания Последнего Римлянина стала доступна.

      Вердикт: есть ДЛС Последний Римлянин - не скачивайте бета-патч!


      • 1
      The night is dark and full of terrors


      Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II