Патчи к Total War: Attila
Total War: Attila - исправления в патче 1
Total War: Attila - исправления в патче 2
Total War: Attila - исправления в патче 3
Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:19
Патчи к Total War: Attila
Total War: Attila - исправления в патче 1
Total War: Attila - исправления в патче 2
Total War: Attila - исправления в патче 3
Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.
Ученье - свет, а неученье - ополченье.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:51
Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.
Ученье - свет, а неученье - ополченье.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:15
Не густо, учитывая что патча не было 3 месяца. Ну хотя бы апнули копейщиков, теперь они, возможно, не будут бесполезным куском дерьма
Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:02
Хотофикс на следующей неделе,это еще патч нетого,а они уже потом и там! Никогда непонимал эту замысловатую логику.
Не люби деньги - обманут, не люби женщин - обманут. Из всех вин самое пьянящее - это свобода.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:00
Исправлено множество тупняков ИИ кампании
Исправлено несколько случаев ступора ИИ кампании, возникавших, когда армии/флоты не могли покинуть зоны контроля
Исправлен краш при сохранении игры на Маках
Улучшена производительность логики ИИ кампании при осадах
Улучшена логика ИИ кампании при подкреплениях
Мне достаточно.
Изменены требования по строительству зданий для Священной Триумфальной победы для Восточной и Западной Римских империй, удалив здания, которые не могут быть построены этими фракциями или которые становятся устаревшими по поздним техам. Эти изменения требуют начала новой кампании.
А вот такие изменения вместо полной отмены странной идеи "еретических" технологий - это бедапечаль
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:40
А вот такие изменения вместо полной отмены странной идеи "еретических" технологий - это бедапечаль
Думаю, таким образом разработчики хотели показать упадок архитектуры в Римских империях, мол, что умели строить в 1м-2м вкеах, не умели в 4м-5м, хотя в отношении Восточной империи это не совсем справедливо.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:23
artpirojkov, Спасибо за перевод.
"Перераспределение гарнизонов (касается мультиплеера тоже)"
Вот это интересно - надеюсь их усилят.
Никогда непонимал эту замысловатую логику.
Так все просто! Обкатываем на хомячках игроках - экономим на бета тестерах...Ну, ладно, шучу конечно. СА никогда бы с нами так не поступила!)
А что значит?
"Рукопашные атаки теперь градируются лучше, а рукопашная защита вообще не получает штрафов"
ЗЫ Жаль ни слова про "улучшение оптимизации", хотя (честно) я не ждал, что они доведут до уровня Рима (всё же у них разный графический уровень), но подтянут хоть немного...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Июнь 2015 - 20:43
Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб (референс), Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7
GEM - Graphics Enhancement Mod для TW Attila + GEM FAQ - одна из лучших "программ-корректоров" графики для TW серии и не только.
Когда-нибудь моды станут платными (ИМХО). Это лишь вопрос времени.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:33
А что значит? "Рукопашные атаки теперь градируются лучше, а рукопашная защита вообще не получает штрафов"
Я не очень понял, что они имели в виду, но думаю, что это значит, что усталость от рукопашной атаки начисляется по лучшему алгоритму, а от защиты вообще не зачисляется.
Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:41
Поставил бета-патч - исчезла кампания Последний римлянин, откатываюсь...
Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:54
У меня Свебов не видно. Как решить эту проблему? Вроде бы бесплатное дополнение.
Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:12
Отказался от бета-патча - сохранение кампании Последнего Римлянина загрузилось нормально, кампания Последнего Римлянина стала доступна.
Вердикт: есть ДЛС Последний Римлянин - не скачивайте бета-патч!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II