Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2769

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 958

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#851 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 162

Отправлено 07 Март 2015 - 22:40

Я все жду, когда Адрианов вал добавят на тактическую карту, да и бонус на стратегической тоже. А то есть на карте кампании, а на тактике нет и никаких бустов не дает. скукота.Ну, еще, геркулесовы столбы в испании и африке.

Точно, как я про него забыл. Вроде как моя постройка (играю за ЗРИ) а пиктам и каледонцам плевать, проходят спокойной через ворота. Очень выбесило что вроде как он есть, а по факту нету. Как я понял из вашего сообщения, если я поставлю войска у ворот на тактической карте, то на стратегической стены которую мне надо будет удерживать тоже не будет?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#852 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 07 Март 2015 - 22:41

    Да, неплохо было бы для Рима и Константинополя сделать 5 уровень города, с особыми бонусами и большими гарнизонами.
    • 0

    #853 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 967 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 162

    Отправлено 07 Март 2015 - 22:55

    Да, неплохо было бы для Рима и Константинополя сделать 5 уровень города, с особыми бонусами и большими гарнизонами.

    И вбить скриптами обоим римским фракциям в голову чтобы они хотя бы по 1 стеку у Рима и Константинополя держали, а то я Вандалами взял Вечный Город без сопротивления, автобоем и с минимальными потерями.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #854 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 022 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 270

    Отправлено 07 Март 2015 - 22:59

    Возвращаясь к теме убивания бегающих орд в целом и гуннов в частности, мне в моей кампании за саксов в этом деле просто нереально сильно помогли мои агенты, которые тормозили передвижения орд, за счёт этого я их армии по одиночке спокойно выцеплял и уничтожил в гуннов полностью в итоге. И да, пока не убьёшь Аттилу стеки гуннов будут так и дальше спавниться где-то в степях.
    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #855 lukabrazi

    lukabrazi

      Козак

    • CиЧевик
    • 115 сообщений
      Регистрация: 27.сен.11
      Слава: 20

      Отправлено 08 Март 2015 - 13:18

      В принципе, после 2-х недель игры для себя решил - игра удалась, как обычно куча мелких недоделок, но ничего такого, что не правилось бы патчами. Больше всего жду патчей на оптимизацию, потому как в Рим 2 играю на высоких/ультра + сглаживание при фпс 45-60, а в Аттилу на низких/средних, без сглаживания - фпс 20-30. Ну и очень жду кровь))))) и все таки надеюсь про Рим-2 не забудут, нравится мне ванила, что бы не говорили))
      • 0

      #856 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        Козак

      • Сердюк
      • 979 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 729

      Отправлено 08 Март 2015 - 15:26

      Я все жду, когда Адрианов вал добавят на тактическую карту, да и бонус на стратегической тоже. А то есть на карте кампании, а на тактике нет и никаких бустов не дает. скукота.Ну, еще, геркулесовы столбы в испании и африке.

      А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить. Рим в кампании еще не видел, но в одиночной битве он очень даже узнаваем. Форум, Цирк, Колизей (правда круглый), Императорский дворец, мавзолей Августа - все на месте.
      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #857 [USSR] _Viktor

      [USSR] _Viktor

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 27.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Март 2015 - 15:51

        спасибо за подсказки гунов догнал с помощью агента , гунны кончились армии действительно не востанавливаются из за болезней , причем эвланы атаковали мою армию , заразились и понесли потери по 50% в отрядах напряг на 450 год сохраняется в игре и это мне нравится , внезапно атакуют незащищенные области то одна , то другая фракция несмотря на весь негатив то же считаю . что игра удалась , просто в рим 2 не играл , заморочек стало больше и это тоже хорошо
        • 0

        #858 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 541 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 123

        Отправлено 08 Март 2015 - 15:53

        А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить.

        Да, я тоже читал, но нет, не видно на тактике.
        • 0

        #859 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 334 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 538

        Отправлено 08 Март 2015 - 16:38

        Пробовал игру. Интересно было сравнить свои впечатления с БИ. В целом похоже, но лично пока мне кажется, что БИ была похардкорнее. Дальше посмотрим. Играю за ЗРИ на вх/вх.
        • 0

        Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #860 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 08 Март 2015 - 17:39

          Что еще дико бесит так ето то что ИИ может осаждать города неприлично долго. У меня стоит 3-мя стеками, один город только с гарнизоном, в осаде держит наверно ходов 10. Там уже пол армии передохло у них во время зимних холодов.

          Сообщение отредактировал Байда: 08 Март 2015 - 17:40

          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "



          Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>