Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2769

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 958

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#841 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 27.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2015 - 19:44

    играя . спустя 20 ходов осознал . что мои 2 стэка все эти 20 ходов гоняются за двумя стэками гуннов , жесть . их просто не догнать , такой бред корупция меньше 28 % не опускается блин , что за бред то же в некоторых провинциях перестали пополняться войска после боев , лето , зелень , хавки валом , санитария . все дела . не пополняются блин такой раздражающий бред , много подобных несостыковок сильно раздражают кстати с началом войны с гуннами появилась какая никакая дипломатия , оказывается дает огромный бонус к дипломатии именно война с гуннами с 26 поселений 4 стэка содержится , тут бастарния берет одно поселение и делает 2.5 стэка , на какие деньги они это сделали непонятно могу ошибаться , но пока не убить Атиллу его банды из степей так и будут переть , по крайней мере в общем было порядка 12 стэков гуннов . мессиво было конкретное у кого еще вся семья мертвая или только я так сумел сделать ?
    • 0

    #842 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 014 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 470

      Отправлено 07 Март 2015 - 19:59

      играя . спустя 20 ходов осознал . что мои 2 стэка все эти 20 ходов гоняются за двумя стэками гуннов , жесть . их просто не догнать , такой бред корупция меньше 28 % не опускается блин , что за бред то же в некоторых провинциях перестали пополняться войска после боев , лето , зелень , хавки валом , санитария . все дела . не пополняются блин такой раздражающий бред , много подобных несостыковок сильно раздражают кстати с началом войны с гуннами появилась какая никакая дипломатия , оказывается дает огромный бонус к дипломатии именно война с гуннами с 26 поселений 4 стэка содержится , тут бастарния берет одно поселение и делает 2.5 стэка , на какие деньги они это сделали непонятно могу ошибаться , но пока не убить Атиллу его банды из степей так и будут переть , по крайней мере в общем было порядка 12 стэков гуннов . мессиво было конкретное у кого еще вся семья мертвая или только я так сумел сделать ?

      Орда априори ходит дальше, тут выход выманивать ослабленным стеком или зажимать в угол и клещи.Обрати внимание на эпидемии, при таких болезнях как оспа, поплнение прекращается, так же отряды не востанавливаються, если в провинции присутствуют гунны, у них абилка на это рассовая.Гуннов я принял перекрыв Дунай расположив два легиона в форты, ударной пехоты там мало, а ланцинариями перекрыь входы в лагерь, а им в черепахе начхать на любую кавалерию, апргрейженный сагитарии разгоняют конных лучников, ну и хорошо иметь минимум 4 отряда средней и тяжелой кавалерии, первая разгонит лучников другая их прикроет от весьма опасной кавалерии гуннов , хорошо бы при этом Босфор перекрыть, по сути нужно лишь два раза Атиллу победить потом их орды поредеют. Да Атилла тот еще мудак войну объявляе всем, с тобой начинаю торговать даже заклятые враги.

      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 07 Март 2015 - 19:59

      • 0

      #843 [USSR] _Viktor

      [USSR] _Viktor

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 27.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2015 - 20:13

        Орда априори ходит дальше, тут выход выманивать ослабленным стеком или зажимать в угол и клещи.Обрати внимание на эпидемии, при таких болезнях как оспа, поплнение прекращается, так же отряды не востанавливаються, если в провинции присутствуют гунны, у них абилка на это рассовая.Гуннов я принял перекрыв Дунай расположив два легиона в форты, ударной пехоты там мало, а ланцинариями перекрыь входы в лагерь, а им в черепахе начхать на любую кавалерию, апргрейженный сагитарии разгоняют конных лучников, ну и хорошо иметь минимум 4 отряда средней и тяжелой кавалерии, первая разгонит лучников другая их прикроет от весьма опасной кавалерии гуннов , хорошо бы при этом Босфор перекрыть, по сути нужно лишь два раза Атиллу победить потом их орды поредеют. Да Атилла тот еще мудак войну объявляе всем, с тобой начинаю торговать даже заклятые враги.

        Атиллу давно убил , остались два стэка бегунов от всей орды , они даже на деревни не нападают , бегают , мозг компасируют , зажимал их неоднократно , точнее старался , они как мыло выскакивают , короче задолбали уже у вестготов не понравился выбор юнитов , большинство германская линейка , фракийские бойцы хорошие резуны , но сильно подвержены урону от стрел и не терпят затяжного боя кроме них почти все остальные юниты имеют германские корни , по моему все варварские нации заражены германофилей , выбор не велик особо
        • 0

        #844 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 245 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 134

        Отправлено 07 Март 2015 - 20:21

        Ни кому не кажется что увелечение уровня города и городка ничего хорошего не дает тоесть выше второго уровня строитьсмысла нет никакого минусов куча плюсов мало доход все 500 а еды минус 160 это в условиях не плодородности нсдо чтоб две ячейки на еду кормили один лишь городВлюбой постройке должны быть плюсы что бпих строить а тут ни нужды нет ни одной зацепки баланс явно страдает
        • 0

        #845 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 07 Март 2015 - 20:24

          Ни кому не кажется что увелечение уровня города и городка ничего хорошего не дает тоесть выше второго уровня строитьсмысла нет никакого минусов куча плюсов мало доход все 500 а еды минус 160 это в условиях не плодородности нсдо чтоб две ячейки на еду кормили один лишь городВлюбой постройке должны быть плюсы что бпих строить а тут ни нужды нет ни одной зацепки баланс явно страдает

          Я повторюсь: ставьте пожалуйста знаки препинания. Очень сложно читать ваши сообщения)
          • 0

          #846 crmaxinp

          crmaxinp

            Козак

          • Сердюк
          • 857 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Награды:
          Регистрация: 04.апр.12
          Слава: 32

          Отправлено 07 Март 2015 - 21:37

          Атиллу давно убил , остались два стэка бегунов от всей орды , они даже на деревни не нападают , бегают , мозг компасируют , зажимал их неоднократно , точнее старался , они как мыло выскакивают , короче задолбали уже у вестготов не понравился выбор юнитов , большинство германская линейка , фракийские бойцы хорошие резуны , но сильно подвержены урону от стрел и не терпят затяжного боя кроме них почти все остальные юниты имеют германские корни , по моему все варварские нации заражены германофилей , выбор не велик особо

          Ставьте армию в засаду, гунны сами подойдут.
          • 0

          #847 Digger

          Digger

            Козак

          • Сердюк
          • 967 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 162

          Отправлено 07 Март 2015 - 21:54

          Просто не хотят бустить Рим. В игре сам город никак не тянет как совсем еще недавнюю столицу мира.

          Это грустно. Сделали бы его хотя бы как чудо света. Вообще Рим не похож на Рим, играл за Вандалов, взял его, перестроил, он был деревянный. Сейчас играю за ЗРИ, присмотрелся, тоже деревяный, не античный, ни разу не столица мира. Можно же было Рим и Константинополь бустануть нормально и не париться, 2 города всю компанию не вытащат. Можно было бы сделать типо Колизей почти разрушен и на его ремонт надо потратить тысяч 20-25, а снести нельзя. То есть занимает слот строительства просто так пока не починишь, а когда починишь дает возможность нанимать гладиаторов. Я ж Император, почему я не могу приказать использовать гладиаторов, которые опытные воины, на поле боя в моих армиях.
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #848 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 380 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 40

            Отправлено 07 Март 2015 - 21:59

            В игре есть город с "бустом" - это Константинополь. Феодосиевы стены же. Их оборонять легко + смотрятся прекрасно)))
            • 0

            #849 Digger

            Digger

              Козак

            • Сердюк
            • 967 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 162

            Отправлено 07 Март 2015 - 22:26

            В игре есть город с "бустом" - это Константинополь. Феодосиевы стены же. Их оборонять легко + смотрятся прекрасно)))

            Один маленький буст и то не для моего обожаемого Рима))). Эти 2 города величайшие города того времени, которые были развиты гораздо больше других. Можно было бы сделать их абсолютно уникальными. Зато Равенна в игре считается чудом света, круто. Надеюсь с обновлениями мне дадут возможность хотя бы построить колизей. Кстати говоря, какие есть чудеса в игре ? Я нашел Стоунхэндж (самый палевный из всех) Рим, Равенну и 2 горы, одна в Италии, вторая в Сицилии (на тактик.карте вообще не как не выделены среди других горных хребтов).P.S. грустно что за смену религии не особо то большие бонусы и нету штрафов особенных, ну и конечно нету войск доступных определенной религии. Меняю религию только ради сюжета который выдумываю (ну и плюс из всех игровых религий мне больше нравится римское язычество).

            Сообщение отредактировал Digger: 07 Март 2015 - 22:27

            • 0

            ~Mr.Snake~.gif


            #850 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 541 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 123

            Отправлено 07 Март 2015 - 22:31

            . Кстати говоря, какие есть чудеса в игре ? Я нашел Стоунхэндж (самый палевный из всех) Рим, Равенну и 2 горы, одна в Италии, вторая в Сицилии (на тактик.карте вообще не как не выделены среди других горных хребтов).

            Я все жду, когда Адрианов вал добавят на тактическую карту, да и бонус на стратегической тоже. А то есть на карте кампании, а на тактике нет и никаких бустов не дает. скукота.Ну, еще, геркулесовы столбы в испании и африке.
            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>