#23 Tyamich
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:12
В колхозах апгрейд стен так и не сделали? Артиллерия у Римлян новая не появилась случаем?
Сделали. Арту у римлян пока не юзал
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#24 Uhtred
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:15
Сделали. Арту у римлян пока не юзал
Реально теперь полноценные стены с воротами??
#25 Tyamich
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:16
Реально теперь полноценные стены с воротами??
Ну по идее да. Хотя самому это проверить пока не удалось. Но даже в прологе про эту фичу говорится. Типа с модернизацией города автоматом возводятся и улучшаются стены.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#26 The Mandarin
The Mandarin
Джура
- CиЧевик
- 63 сообщений
- Откуда:Москва,Российская Империя
Регистрация: 21.июн.13
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:41
Интересно, как именно проявляется внутриполитическая слабость и упадок Западной Империи ,о которых так много говорится, в начале игры?
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:50
Странно, что никто из летсплейщиков, те кто получили ключи от СА, до сих пор не выложили прохождения за них. Сколько не ищу, не могу найти нормального геймплея. Неужели так хордкорно, что всем стыдно выкладывать сливы?
Потому что в той пресс версии, что была раньше выдана некоторым летсплейщикам юзабельны для игры были только саксы, остготы, ВРИ и сассаниды
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Rup
Козак
- Сердюк
- 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:59
1. Как армии названы? Легионами или всё же по другому?2. ЗРИ и ВРИ союзники? Совместные военные акции можно планировать?3. Можно ли играя за ВРИ сплавить готов на территорию ЗРИ?
Отправлено 13 Февраль 2015 - 00:17
Ну я только кастом битву делал с осадой города, правда ИИ я сразу давал таран. Ну и подводил он его к воротам и рушил.Функция жечь факелами у пехоты осталась. Правда как их юзает ИИ я еще не протестил. В моем случае у ИИ всегда были осадные орудия. Пока они есть у ИИ он факелами не пользовался.про уничтожения оборонительных башен после захвата кт в первый раз слышу. Захватывал кт и все норм было.Погода конечно влияет. Лучники в дождь банально огненными стрелами не будут стрелять. Огонь становится опасен, когда несколько залпов лучниками сделаешь по домам, что бы поджечь. Огонь запросто может перебраться на остальные постройки. Правда как я сказал - настоящий пожар будет с залпа второго или третьего.
В одном из предрелиз видео было, что враг прорывался через ворота, захватывал точку возле ворот (поднимал свой флаг) и в этот момент башни самоуничтожались.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#30 SHREDDER
Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:21
Кстати то что в одном юните совмещены мужики и женщины - это вааще революция)))
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ATTILA
-
→ Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
-
Privacy Policy