- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:38
Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:47
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:00
Ну я только кастом битву делал с осадой города, правда ИИ я сразу давал таран. Ну и подводил он его к воротам и рушил.Функция жечь факелами у пехоты осталась. Правда как их юзает ИИ я еще не протестил. В моем случае у ИИ всегда были осадные орудия. Пока они есть у ИИ он факелами не пользовался.про уничтожения оборонительных башен после захвата кт в первый раз слышу. Захватывал кт и все норм было.Погода конечно влияет. Лучники в дождь банально огненными стрелами не будут стрелять. Огонь становится опасен, когда несколько залпов лучниками сделаешь по домам, что бы поджечь. Огонь запросто может перебраться на остальные постройки. Правда как я сказал - настоящий пожар будет с залпа второго или третьего.Тямич, были вопросы по осадах по прошлых видео:- как осаждающая армия быстро захватывала ворота? В прошлых видео там прям сразу ломились через ворота. - больной вопрос про факелы, есть ли они и как их ИИ юзает?- действительно ли после захвата контрольной точки уничтожаются оборонительные башни?- насколько огонь опасный и как зависит от погоды?Необязательно показывать на видео, просто присмотрись.
не заметил такогоСкорее всего этого нет, но всё же. Меня очень интересует, можно ли отряды из гарнизонов переводить в полевые армии?Вроде как из лимитанов в псевдокомитаты.
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 21:59
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:17
Per aspera ad astra.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:19
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:26
Я пока играл только за ЗРИ/ВРИ и действуют противники довольно агрессивно. Только отобьешся от одного, приходят другие. Очень любят грабить территории и заниматься рейдерством.Про найм войск. Привет система найма из первого рима. То есть слабые и обычные отряды нанимаются один ход. Элита и тяжеловооруженные отряды - два ходаБаррикады довольно быстро рушатся нападающими. По крайней мере как я заметил.Tyamich, все вопросы по ИИКак действует ИИ на страт. карте? Есть ли улучшения при найме войск? (быстро ли набирает элитные юниты)Баррикады на улицах быстро разрушаются?
уже говорил на странице ранее. Требования почти такие же как и ко второму Риму. Но разрабы немного улучшили систему частиц и освещение, потому такие вещи как дым , огонь и освещение на максимуме с включенным SSAO могут неплохо так посадить ФПС. Что бы комфортно играть попробуйте систему частиц поставить не на экстрим а на ультру и выключить SSAOА что на щет оптимизации?Лучше/хуже рима 2?
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 22:26
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:35
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:42
Есть топорники, есть секирщики. Булав пока не видел, но не факт, что их нет. Чуваков с двумя мечами пока то же не заметил. До арбалетчиков еще не дошелКстати как реализованы топорники, чуваки с булавами? Есть ли воины с двумя мечами в руках? Арбалеты навесом стреляют?
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 Февраль 2015 - 22:42
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:59
Здорово, значит скучать на карте не придется. Понравившиеся моменты: скорость боев и юнитов как в Рим 2, конечно же агрессивный ИИ, игра становиться более развитым в стратегическом плане, каждая группа фракции отличается по манере игры. Спасибо за ответы! Ждем прохождения по новой игре! P/S не знаю камрады как будет после релиза, но ощущение что игра будет намного лучше чем Рим 2... очень хочется верить.Я пока играл только за ЗРИ/ВРИ и действуют противники довольно агрессивно. Только отобьешся от одного, приходят другие. Очень любят грабить территории и заниматься рейдерством.Про найм войск. Привет система найма из первого рима. То есть слабые и обычные отряды нанимаются один ход. Элита и тяжеловооруженные отряды - два ходаБаррикады довольно быстро рушатся нападающими. По крайней мере как я заметил.
Per aspera ad astra.
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II