Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 367

#351 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 560 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина. Гленфиннан, где то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 250

Отправлено 12 Март 2016 - 16:20

Кнут,

А ты попробуй вначале поместной конницей или боевыми холопами пойти против пятигорцев, панцирных козаков или гусар. Потери будут огромными. Тут надо нанимать удальцов, больше стрельцов, мушкетеров немецкого строя и запорожских козаков или донских зипунов.

Ну так конкретно не пробовал. Пятигорцев, кстати у ИИ особенно не встречал. А панцерными казаками или гусарами у меня в основном стрельцы и прочие люди огненного боя занимаются, и пушки естественно. Они при этом достаточно быстро теряют волю к победе. Вообще сейчас в основном составляю армию из 4х основных частей. Основной полк - 6 отрядов + генерал. Отряды стрельцы с мушкетами/копьями (3/3). Полк правой руки - 3 отряда поместной конницы. Полк левой руки - 3 отряда конницы (может быть всё та же поместная, но тут стараюсь разнообразить, что бы была в основном конница бл. боя. 7 остальных свободных мест занимают: пушечный наряд (от1 до3 отрядов); передовой полк (обычно пехота так же 1-2 отряда (типо как затравачка отвлекающая вражие)); сторожевой полк ( 2-5 отрядов обычно смешанный конно пехотный) резерв. Может так же быть и второй генерал.
Иак что такой состав армии вроде ничего так, сбаленсированный.

Байда,

СА никогда не сделает адекватную восточную Європу епохи ренессанса. Сильно много надо будит потратить сил на то что бы все хотя бы относительно исторично сделать. Максимум что будит это аля славяне-ельфы как в Аттиле. 

Хе... злой царь Иван, приказал отливать для стрельцов отравленные пули :D

 

1.Баланс еще в ходе доработки. Я вот лично считаю, что самый лучший баланс выстраивается по системе Real Combat. По этой системе выстроен баланс юнитов в СС6.4 и я перетащил в Беллум Крукис 6.3. Скоро выйдет особая сборка самого отца этой системы для СС6.4. А для ОИМ 2 я сам сейчас пытайсь прописать баланс юнитов по системе Real Combat. Там учитывается и вид доспеха, и подготовка, и классификация юнитов, и боевой дух и многие другие показатели. Когда закончу - выложу в теме ОИМа2. Попробуешь и напишешь ощущения.

2.Скорее тот Ваня, что спал с Федей Басмановым.)


  • 0
Теперь у меня 10% вреда. Какой же я вредина.)

Мегапак 1.8.2 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

https://drive.google...iew?usp=sharing
http://www.mediafire...gapack_1.8.2.7z

Ник изменен с Кнут на Кнуд Свенссон
Объявление до 29.06

#352 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 395

Отправлено 12 Март 2016 - 18:45

Хе... злой царь Иван, приказал отливать для стрельцов отравленные пули
При чем из полония) (если вообще возможно, не химик я и не физик)
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#353 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 436 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 285

Отправлено 12 Март 2016 - 18:45

вот с одной стороны хочется РенессансТВ чтоб СА сделали а с другой как представлю все их условности которые они в их ванилах делают и мне кажется пусть лучше стороной обойдут...


  • 0

#354 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 395

Отправлено 12 Март 2016 - 18:47

вот с одной стороны хочется РенессансТВ чтоб СА сделали а с другой как представлю все их условности которые они в их ванилах делают и мне кажется пусть лучше стороной обойдут...

ИМХО нет, а то так можно про любой ТВ сказать. Вот в Аттиле сейчас ельфы-славяне. Это так. Но играть интересно) Да и модерам будет чем заняться.

Просто нужно понимать, что нынешняя СА под патронажем Сега делает игру для ВСЕХ (читай казуалов), а не для историков/хардкорщиков/рестораторов... А чего хочет большинство? Ну ведь ещё в Древнем Риме вывели формулу) На новый лад - трэша и угара.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Март 2016 - 18:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#355 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 936 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 239

Отправлено 12 Март 2016 - 20:41

Хе... злой царь Иван, приказал отливать для стрельцов отравленные пули

При чем из полония) (если вообще возможно, не химик я и не физик)
Хм-хм... нужно срочно вывести новую историческую теорию, о том что Московия была высокоразвитым государством с современным уровнем жизни и современным вооружением, типо ядерных боеприпасов. Но всю нашу историю переписали проклятые немцы! Думаю такой индивид как Фоменко, с радостью возмёться за написание. :D :D :D

вот с одной стороны хочется РенессансТВ чтоб СА сделали а с другой как представлю все их условности которые они в их ванилах делают и мне кажется пусть лучше стороной обойдут...

ИМХО нет, а то так можно про любой ТВ сказать. Вот в Аттиле сейчас ельфы-славяне. Это так. Но играть интересно) Да и модерам будет чем заняться.
Просто нужно понимать, что нынешняя СА под патронажем Сега делает игру для ВСЕХ (читай казуалов), а не для историков/хардкорщиков/рестораторов... А чего хочет большинство? Ну ведь ещё в Древнем Риме вывели формулу) На новый лад - трэша и угара.
Будет, если у СА не войдёт в привычку запрещать моды. А вообще, если честно, на мой взгляд, то в СА довольно таки халтурно подходят к истор ческим эпохам. Особенно халтурно, к тем регионам которые не считаються центровыми. Вспоминаем русских полководцев из Меди 2, или Российскую армию из Империи и все дружно жрём.
Вообще конечно это печально, и ещё печальнее становиться от мысли, что в СА всё же решатся на запрет модификаций.
Хотя даже если и не запретят... не знаю, осилят ли уважаемые мододелы ОиМ 3. Эдак, на каждый новый ТВ мод каждый раз переделывать, запариться можно...
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#356 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 395

Отправлено 12 Март 2016 - 21:37

Вообще конечно это печально, и ещё печальнее становиться от мысли, что в СА всё же решатся на запрет модификаций.

ИМХО это будет только для ВАХи и возможно для других серий по лицензии, если таковые вообще будут.

А для "классической" серии - сильно сомневаюсь. Моды сильно продлевают жизнь игре, позволяют примириться с игрой тем кому не нра ванила, дать игроку что-то новое, но при этом "заставить" его играть в то же... И т.п. Не вижу смысла "рубить сук", к тому же Стим мастерскую не ради прикола развивал.

Если забыли - у них влажные мечты сделать моды платными, а Вы про запрет... (вспоминаем дружно начало лета прошлого года и Скайрим))

 

ЗЫ не знаю на счет Московии, но в аттиле у Славян точно что-то радиоактивное...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Март 2016 - 21:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#357 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 436 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 285

Отправлено 12 Март 2016 - 21:55

я не особо слежу за модами после мед2 но ИМХО глобального ничего на ТВ уже не делается... да рескины всякие, какие-то модели добавляются но абсолютно новых моделей уровня СА или выше я не видел (может я ошибаюсь), просто мододелы ТВ не поспевают за уровнем СА, а СА естественно не делают того что хотело бы комьюнити которое юзает исторически проработанные моды....


  • 0

#358 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 936 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 239

Отправлено 12 Март 2016 - 22:52

я не особо слежу за модами после мед2 но ИМХО глобального ничего на ТВ уже не делается... да рескины всякие, какие-то модели добавляются но абсолютно новых моделей уровня СА или выше я не видел (может я ошибаюсь), просто мододелы ТВ не поспевают за уровнем СА, а СА естественно не делают того что хотело бы комьюнити которое юзает исторически проработанные моды....

Ну тут, камрад, вы не правы. Наверное из-за того, что не следите. Я вам приведу один пример, считаю, что его более чем достаточно, но если надо могу и другие примеры привести.
И так, пример:
мод на игру Total War: Rome 2 - Divide et Impera (DeI)
В полном смысле этого слова глобальная модификация. А ещё + сабмоды к нему на именные легионы, система популяции, более умный ИИ и т.д.
В общем как и "Рома Суректум" на Рим 1.
  • 1
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#359 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Джура

  • CiЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 19.Апр.15
    Слава: 1

    Отправлено 12 Март 2016 - 23:46

    Я посмотрел видеоролик про стратегическую составляющую игры за гномов и увидел замки и каменные форты. Ваха по визуализации близка к класическому средневековью, так что ванговать можно на Мед3.


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #360 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Майстер
    • 6 436 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.Авг.08
    Слава: 285

    Отправлено 13 Март 2016 - 00:04

    вот как раз ДЕИ я и имел ввиду в том числе - слежу за этим модом, за тем что делается для Аттилы этой командой за модами камрада Аветиса - ну это все рескин более или менее, глобально уровня Европа барбарорум, тот же РС2, Русичи, Брокен, Ваха на игры после мед2 не делается, покажите мне Новые сделанные с нуля модели для РТВ2 или Сегуна2 или Аттилы, возможно я не прав........


    Сообщение отредактировал komatozz: 13 Март 2016 - 00:06

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II