Кнут,
Ну так конкретно не пробовал. Пятигорцев, кстати у ИИ особенно не встречал. А панцерными казаками или гусарами у меня в основном стрельцы и прочие люди огненного боя занимаются, и пушки естественно. Они при этом достаточно быстро теряют волю к победе. Вообще сейчас в основном составляю армию из 4х основных частей. Основной полк - 6 отрядов + генерал. Отряды стрельцы с мушкетами/копьями (3/3). Полк правой руки - 3 отряда поместной конницы. Полк левой руки - 3 отряда конницы (может быть всё та же поместная, но тут стараюсь разнообразить, что бы была в основном конница бл. боя. 7 остальных свободных мест занимают: пушечный наряд (от1 до3 отрядов); передовой полк (обычно пехота так же 1-2 отряда (типо как затравачка отвлекающая вражие)); сторожевой полк ( 2-5 отрядов обычно смешанный конно пехотный) резерв. Может так же быть и второй генерал.А ты попробуй вначале поместной конницей или боевыми холопами пойти против пятигорцев, панцирных козаков или гусар. Потери будут огромными. Тут надо нанимать удальцов, больше стрельцов, мушкетеров немецкого строя и запорожских козаков или донских зипунов.
Иак что такой состав армии вроде ничего так, сбаленсированный.
Байда,
Хе... злой царь Иван, приказал отливать для стрельцов отравленные пулиСА никогда не сделает адекватную восточную Європу епохи ренессанса. Сильно много надо будит потратить сил на то что бы все хотя бы относительно исторично сделать. Максимум что будит это аля славяне-ельфы как в Аттиле.
1.Баланс еще в ходе доработки. Я вот лично считаю, что самый лучший баланс выстраивается по системе Real Combat. По этой системе выстроен баланс юнитов в СС6.4 и я перетащил в Беллум Крукис 6.3. Скоро выйдет особая сборка самого отца этой системы для СС6.4. А для ОИМ 2 я сам сейчас пытайсь прописать баланс юнитов по системе Real Combat. Там учитывается и вид доспеха, и подготовка, и классификация юнитов, и боевой дух и многие другие показатели. Когда закончу - выложу в теме ОИМа2. Попробуешь и напишешь ощущения.
2.Скорее тот Ваня, что спал с Федей Басмановым.)