Топорники = мечники
спс поржал =) Не пишите такое и не позорьтесь плиз =)
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:34
Топорники = мечники
спс поржал =) Не пишите такое и не позорьтесь плиз =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:48
А так если ты не видишь разницы между стилем игры кельтов и римлян
Отличаются только римляне и кочевники.
А вот между кельтами и вестготами уже не вижу, кроме географической. В вахе каждая раса из 8 серьезно отличается.
спс поржал =)
И в чем же разница в игре? СА даже анимацию топорам на ранних патчах прикрутить забыли и они ими тыкали. хз, может потом добавили.
Позоритесь только вы своим бессмысленным сообщением.
Не пишите такое и не позорьтесь плиз =)
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 20:53
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:53
Парни, вы снова выходите за рамки топика. Здесь вангуется будущее тотал вор, а не сравниваются плюсы и минусы вышедших игр серии.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:01
И в чем же разница в игре?
ноу комментс
Кельты и вестготы такс смотрим... хотя мне лень писать но дам подсказку -засадные отряды, ударная конница, пикинеры,берсерки, парни с двуручникаи которые могут только в натиск и долгом бою быстро умирают.Могу написать про корабли, но же не буду наступать на больную мозоль?
Сообщение отредактировал Azzi: 29 Апрель 2017 - 21:02
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:03
ударная конница, пикинеры,берсерки парни с двуручникаи которые могут только в натиск и долгом бою быстро умирают.
Есть примерно одинаковые у обоих фракций.
Могу написать про корабли,
Кроме напы и империи всегда проматывал автоматом. Скучно.
на больную мозоль?
В целом мне глубоко все равно на отсутсвие их в вархаммере.
Здесь вангуется будущее тотал вор,
Ну будущее будет строится на наработках прошлого. Аттила и Вархаммер при одинаковых базовых принципах во многом противоположны. И интересно, из чего следующая игра возьмет больше.
Понятно что магии и летучих мышей мы не увидим (хотя некоторые навыки полководцев это почти магия), но смогут ли они вытянуть разнообразие между фракциями и осады на уровне вахи или откатятся на уровень Аттилы.
Учтут ли то, что бессмысленное переусложнение экономики сделало аттилу непопулярной в сравнении с вышедим ранее римом, где они последним патчем наоборот эту ересь поубавили, даже по сравнению с тем немногим что было.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 21:11
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:15
Есть примерно одинаковые у обоих фракций.
Кроме напы и империи всегда проматывал автоматом. Скучно.
Разница есть.Просто если реально интересно знать какая то надо хотя бы статы посмотреть и способности отрядов,смысл мне сравнительными ссылками кидаться если это неинтересно.Корабли ладно, на нет и суда нет
Топоры и мечи-вкратце топоры чтобы вскрывать бронированных юнитов с высокой защитой,мечи быстрей режут легкобронированных. но и тут есть нюансы- есть типы мечей например с бонусным пробиванием брони.Вобщем все это можно увидеть на сайте ссылки на который я кидал если интересно то разберетесь если нет то смысла нет что то пространно объяснять.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:23
Разница есть.Просто если реально интересно знать какая то надо хотя бы статы посмотреть и способности отрядов,смысл мне сравнительными ссылками кидаться если это неинтересно.Корабли ладно, на нет и суда нет
Топоры и мечи-вкратце топоры чтобы вскрывать бронированных юнитов с высокой защитой,мечи быстрей режут легкобронированных. но и тут есть нюансы- есть типы мечей например с бонусным пробиванием брони.Вобщем все это можно увидеть на сайте ссылки на который я кидал если интересно то разберетесь если нет то смысла нет что то пространно объяснять.
А ещё мечники гораздо лучше коннице противостоят.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:55
Насчёт того, что топоры и мечи, это разное по применению оружие это конечно правда. Но гораздо важнее, что сам меч стоит, как воин с топором целиком. Если честно меня уже давно бесят в Тотал Вар, отряды копейщиков, мечников, топорщиков. В реальности такое редко было, на самом деле основным оружием было копьё, а топор и меч были вспомогательным. Поэтому считаю, что СА нужно в следующих играх: во-первых, сделать несколько типов оружия у одного солдата(надоело, что для и для пики, и для меча у всадников одинаковые характеристики), во-вторых, делать отряды составными из разных типов солдат(кто-нибудь реально думает, что варбанды варваров и средневековые ополчения, были так однообразны?). Это конечно в первую очередь нужно для средневековой Меди 3, но если они реально собираются делать ПМВ или ВМВ без этого там никак не обойтись.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:08
В реальности такое редко было, на самом деле основным оружием было копьё, а топор и меч были вспомогательным.
Особенно у Римлян...
Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:27
Особенно у Римлян...
В Атилле да. А если взять, как считают некоторые историки, что большинство боёв римляне выигрывали пиллумами, то... Ну и я написал "редко" под этим редко легионеры и имелись ввиду. А из-за римлян делать всем одинаковые коробки мечников и копейщиков не совсем правильно.
1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II