Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1332
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (111 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (69 голосов [62.16%])

    Процент голосов: 62.16%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.80%])

    Процент голосов: 1.80%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.60%])

    Процент голосов: 3.60%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.11%])

    Процент голосов: 8.11%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.71%])

    Процент голосов: 11.71%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [54.05%])

    Процент голосов: 54.05%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.51%])

    Процент голосов: 13.51%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.80%])

    Процент голосов: 1.80%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.60%])

    Процент голосов: 3.60%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.21%])

    Процент голосов: 7.21%

  9. Warhammer II: Total War (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1291 Ren

Ren

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 26.дек.17
    Слава: 4

    Отправлено 27 Декабрь 2017 - 09:45

    Я НЕ ТРОЛЛЬ! =)

     

    подскажите пожалуйста, можно ли здесь удалить свой комментарий? и если да то как? спасибо. если нет. прошу админов удалить мой коммент #1285

    и этот тоже потом удалите пожалуйста, если нет возможности удалять самому. (меня комменты оба устраивают, просто хотелось бы удалить их потом).

     

    писал(вчера) дважды красивый комментарий и случайно его удалял, так как нажимал на мыше кнопку mouse5(назад), мышь новая ещё не привык. вот поэтому и написал уже в такой сатирической форме.

    ну а вообще логично же что китай. тизер с живописью и заявление разработчиков что новая игра будет о периоде которого не было в серии. какой  ещё может быть период?

    medieval 2 был с 1080-1530 год, сёгун 1545-1600. я просто не подумал когда был ренессанс. действительно, как раз с 1600 по 1700 вроде игр не было у CA. я просто подумал какой ренессанс если была medieval 2 и empire и они охватывали этот период, а оказывается не весь. в голосовании сверху как раз там написано Renaissance: Total War (XV-XVII века) вот и подумал что уже были эти года.

     

    мне бы тоже хотелось ренессанс\medieval\empire больше чем китай. там выше писали что тизер с живописью может символизировать не только китай но и то как подобное исскуство пришло на запад(забыл как там было название точно), тогда логично что может быть и ренессанс и разработчики нас интригуют.

     

    а про японцев-владельцев из SEGA то что они "хотят нагнуть китайцев" я имел в виду что чисто из за японской гордости и т.д., чтобы была возможность в игре повоевать за японию и покорить корею и китай что японцам в тот период истории так и не удалось. там же бизнесмены знают историю и имеют национальную гордость в отличии от наших олигархов. например как кино подобные люди финансируют во всём мире и гордятся и т.д. вот что я имел в виду. и конечно же японцы-владельцы из SEGA не играют в эти игры, я согласен с вышесказанным.

     

    мне кстати все игры total war нравятся у всех есть плюсы и минусы как в механике так и в эпохе, в сюжете и проработке, геймплее и т.д. мне и вархаммер понравился, я немного поиграл в первый, хотя я конечно за исторические игры.

    я к тому что не понимаю как можно говорить "не люблю всю эту азиатщину" и т.д. мне бы даже сёгун 3 понравился если бы он вышел. представьте как он был бы проработан и сколько ошибок исправлено было и много фич добавлено.

    ну конечно же хочется чего то другого так как в сёгун можно ещё и сейчас поиграть. а благодаря dlc я паралельно учу историю читая и смотря фильмы и передачи и погружаюсь туда больше благодаря игре. даже в старые игры серии с удовольствием играю. кстати начинал я с первого сёгуна. в 2000-м году это была нереальная игра и непередаваемые ощущения.

     

    я просто смотрю новости на totalwars ру (на сайте) чтобы следить за новинками и увидел новость "Total War Five Days of Christmas День 3-й. Загадочный тизер))" и кнопку обсудить на форуме. мне показалось очевидным что будет китай (не из за веточек конечно, а из за веточек + заявления разработчиков что будет период которого раньше не было в серии. я тогда не подумал о пустых 1600-1700 годах). удивился что в серьез никто не считает так как я и решил поделится своими доводами в своём первом комментарии на подобных форумах.

     

    извините, если кого то обидел и извините за ошибки, я 4 года не писал на русском.


    • 0

    #1292 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 603 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 435

      Отправлено 27 Декабрь 2017 - 10:13


      мне бы даже сёгун 3 понравился если бы он вышел. представьте как он был бы проработан и сколько ошибок исправлено было и много фич добавлено.

      Ага, там было бы не 10 юнитов на всю игру, а 12. Толку от проработки если контента ноль.
      • 0

      #1293 Ren

      Ren

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 26.дек.17
        Слава: 4

        Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:12

        Ага, там было бы не 10 юнитов на всю игру, а 12. Толку от проработки если контента ноль.

        полагаю, чем больше юнитов - тем лучше.

         

        но я бы лучше болел за увеличение количества анимаций и соответственно типов юнитов. ведь по сути ряд юнитов ограничен а новое название и обёртка для меня ничего не дают. хотелось бы чтобы было больше уникальных юнитов для фракций.

         

        я имею в виду то что есть в рим2 например всего три вида пехоты, три вида пеших метателей, три вида кавалерии. три вида артилерии. три вида кораблей. анимация боя у них одна и та же.

         

        хотелось бы разнообразия в этом аспекте. например чтобы римский легионер(мечник со щитом) сражался иначе, нежели галльский варвар(мечник со щитом)

         

        так что существует и другое мнение. меня устраивала линейка в сёгуне. всё понятно и знаешь какой юнит что делает уже прочёл историческую справку о каждом и наслаждаешься игрой.

         

        а в рим2 куча dlc с не проработанными, высосанными из пальца линейками юнитов с такой же анимацией, которыми я не успел поиграть,  не успел навести о  них историческую справу и многих даже и не видел на поле боя, тем более что там эти ИКОНКИ... в medieval 2 тоже куча юнитов, я был так рад когда играл в игру которую в свое время пропустил. но у меня не было времени даже прочесть о них не то что поиграть и т.д. а в рим2 некоторые фракции с кучей юнитов (опять же с одной и той же анимацией) а у некоторых "бомжей" по 4 отряда пехоты и т.д.. и не проработанная фракция совсем, ну там семьи и т.д. а всё ради денег. поэтому для меня лучше меньше - но насыщеннее. вот мне очень понравилось играть в Age of Charlemagne и сейчас играю в Empire Divided где мало юнитов. я понимаю что есть люди которые только и делают что играют в одну игру вплоть до выхода следующей, но есть люди которые увлекаются плюс к этому ещё и многими другими вещами. но я планирую обязательно поиграть в те игры серии в которые не играл и опробовать и почитать о всех юнитах.

         

        так что я с вами согласен чем больше - тем лучше. а контент - это и есть проработка. вот мне в риме2 вообще не нравилось что не было видео-роликов как в предыдущих сериях на агентов и т.д. мне казалась игра мёртвой, тем более что нельзя было разьединять армии и все здания были в одном поселении и иконки зданий в ванилле особенно одного цвета и иконки юнитов. но сейчас с кучей dlc и патчами, переработкой политики оч. нравится. играю.

         

        хотя я могу понять ваши чувства. мне например не понравился rise of  the samurai потому что там было ещё меньше юнитов чем в shogun 2. но опять же когда нить поиграю и в него. и в сёгуне я не успевал в кампании даже покупать все доступные виды юнитов или доходить до героев и т.д. економика... конечно все играют по разному. но я об этом и говорю что у людей разные мнения и предпочтения. меня устраивает линейка и сёгуна и medieval 2 с римом2 и т.д.

         

        и по поводу сёгуна и японии вообще. там выше писали что никто не знает про китай или азию. я думаю что в 2000-м точно меньше знали о японии, особенно у нас. я лично знал только ниндзя, самурай да и всё. но я был восторге от shogun 1 и именно эта игра принесла им известность и популярность, может поэтому японская SEGA и купила потом Сreative Assembly и выпустила позже Shogun 2, с которой они начинали и которая принесла им успех. хотя конечно же скорее всего сега купила из за и после ещё большей популярности с выходом рим 1, покупка была в 2005-м. так что главное какая игра а не про что она. а от 3д роликов я вообще в шоке был в 2000-м. а какой там был саундтрек. саундтрек очень сильно решает как для фильмов так и для игр и для всего гг и для песен. "Музыку для игры написал Джеф ван Дик (англ.), за что в 2001 году был удостоен премии BAFTA"


        • 0

        #1294 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 603 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 435

          Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:24

          А зачем читать что-то про юнитов перед тем как ими играть. Юнит это просто юнит. Набор статов, абилок и графики.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Декабрь 2017 - 11:25

          • -1

          #1295 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 876 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 172

          Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:34


          а про японцев-владельцев из SEGA то что они "хотят нагнуть китайцев" я имел в виду что чисто из за японской гордости и т.д., чтобы была возможность в игре повоевать за японию и покорить корею и китай что японцам в тот период истории так и не удалось. там же бизнесмены знают историю и имеют национальную гордость в отличии от наших олигархов. например как кино подобные люди финансируют во всём мире и гордятся и т.д. вот что я имел в виду. и конечно же японцы-владельцы из SEGA не играют в эти игры, я согласен с вышесказанным.

          Спешу вас огорчить. Японец, хотящий захватить Китай/Корею = немцу антисемиту. Такие вещи там табу. 

           


          хотелось бы разнообразия в этом аспекте. например чтобы римский легионер(мечник со щитом) сражался иначе, нежели галльский варвар(мечник со щитом)

          Добро пожаловать в клуб, недовольных анимацией. На самом деле было бы достаточно, чтобы в каждой их крупной игре была новая, или хотя бы видоизменённая анимация.


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #1296 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 841 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 736

          Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:40


          А зачем читать что-то про юнитов перед тем как ими играть. Юнит это просто юнит. Набор статов, абилок и графики.
          Атмосфера? Не не слышал...
          • 1


          #1297 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 603 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 435

            Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:41


            Атмосфера? Не не слышал...

            Слышал, но никогда не понимал что это. Считаю что это типа, когда не можешь придумать почему игра говно, то говоришь "оказуалили и нет атмосферы".


            • -2

            #1298 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 18 841 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 736

            Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:45


            Слышал, но никогда не понимал что это. Считаю что это типа, когда не можешь придумать почему игра говно, то говоришь "оказуалили и нет атмосферы".
            Если ты не понимаешь этого, не значит что этого не существует. ;)
            • 6


            #1299 Imper

            Imper

              Козак

            • Сердюк
            • 922 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 220

            Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:15

            Слышал, но никогда не понимал что это. Считаю что это типа, когда не можешь придумать почему игра говно, то говоришь "оказуалили и нет атмосферы".

            Если ты всеяден, это не значит, что все остальные такие. Мне вот противна любая азиатская тематика, потому и сёгун2, не смотря годную механику для меня неиграбелен - противно и неинтересно очень быстро становится. И если выйдет следующая игра про Китай, то она мне на фиг не упёрлась, потому что будет тоже самое, что и с сёгуном.

             

            Если ты не понимаешь этого, не значит что этого не существует. ;)

            +1


            • 0

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!


            #1300 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 18 841 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 736

            Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:24

            Мы тут рассуждали и возможном выходе Китая с точки зрения простого получения прибыли. И думаю многие согласятся что этот вариант не такой уж и фантастический.

            Но есть другой вопрос. А зачем нужна игра про Китай? Сделать проходную ТВ, чтоб немного денежек заработать? Так европейско-американские места действия принесут больше прибыли. Привлечь новых игроков из Азии? Так после стольких ТВ, в том числе и Вахи, не думаю что в Азии осталось много игроков еще не играющих в ТВ и готовых играть даже если там нет их родной страны. Возможно у СА есть и другие варианты. Но я их не вижу.

            И поэтому выход глобальной ТВ про Азию, где центральное место займет Китай, мне кажется маловероятным.


            • 0





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II