Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 732

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 735 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#691 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 327 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 705

Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:16

У меня организация от 25 в танковой до 32 в пехотной. Зато противопехотная атака от 300 в пехотной до 380 в танковой. 

Сейчас очень занятный инцидент произошёл. СССР проигрывал войну, но заключил мир с Осью и ещё Петсамо прихватил. Хотя мы уже оккупировали половину Германии, и не думаю, что 100 побитых дивизий с Восточного Фронта смогут что-то изменить. С другой стороны японцы оккупируют совершенно беззащитную Индию, так как глупые американцы не могут хоть сколько-нибудь дивизий послать на защиту. Кстати они потеряли Перл-Харбор и почти весь свой флот. Так что с Японией ещё очень долго придётся воевать, хотя можно ведь и забить на возврат Индии и устроить сразу десант на острова.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#692 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 541 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 132

    Отправлено 23 Апрель 2018 - 12:01



    ИИ вообще помешан на организации. В кампании за Китай у соперников организация в районе 60-80. У меня 50-55, а у танковых вообще чуть больше 30. 

     

    Mesn, хотел, кстати, спросить тебя насчет китайских дел. Как ты удерживал власть при кампании за Чан Кайши? Я во время прохождения медленно ее терял в провинциях (несмотря на уничтожение оппозиции на местах) и в итоге вставал выбор или соглашаться на конец кампании или воевать при -50% легитимации и др. прелестях.

    При создании антияпонского "Объединенного фронта" провинциальные милитаристы прекращают подрывную деятельность?


    • 0

    #693 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 541 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 132

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 13:48

      У егерей вообще 114, но это им не особо помогает.

      Спойлер

      ИИ обычно не улучшает горно-стрелковые дивизии. В немецкой всего 6 батальонов егерей и саперы, у них даже артиллерии нет.

      И вот эта по сути бригада с автоматами и саперными лопатками на скрине атакует дивизию тяжелых танков и дивизию мотопехоты. Конечно они будут проигрывать, несмотря на всю организацию. Кроме того мы видим, что у всех немецких дивизий нехватка оружия и снаряжения и, как я понял, у британцев господство в воздухе. Все это тоже сказывается на результатах каждого боя.


      Сообщение отредактировал Barkid: 23 Апрель 2018 - 14:16

      • 0

      #694 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 090 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 925

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 14:35


      Mesn, хотел, кстати, спросить тебя насчет китайских дел. Как ты удерживал власть при кампании за Чан Кайши? Я во время прохождения медленно ее терял в провинциях (несмотря на уничтожение оппозиции на местах) и в итоге вставал выбор или соглашаться на конец кампании или воевать при -50% легитимации и др. прелестях. При создании антияпонского "Объединенного фронта" провинциальные милитаристы прекращают подрывную деятельность?
      Я ничего подобного не ощутил. Проблема была в начале, когда армия была в полной жопе. Минус 50% к атаке, обороне и морали, минусы к приросту очков планирования, минусы к навыкам генералов. Но повезло с врагами.

      Японцы после начала войны со мной, практически сразу напали на СССР. А товарищ Мао, объявив войну мне, не захотел объявлять войну моим марионеткам. В свою очередь к ним присоединились только советы, а Монголия и Син-Цзян решили постоять в стороне.

      Так что сдержав японские армии в районе Пекина, убрал все минусы для войск, и в итоге заборол японцев.

      Потом советы ввязавшись в войну с Осью, быстро им слили.

      Я завоевал Син-Цзян и Монголию. Нацфокусами подчинил и присоединил Японию (которая до этого проиграв войну стала демократической).

      И сейчас, в 1960 году добиваем остатки Оси. Рейх уже капитулировал, так же как и Венгрия со Словакией.

      У меня под контролем весь бывший СССР. Союзники были беспомощны все это время. И только когда я довел потери Рейха до 27 млн, они наконец смогли высадится в Европе.

       

      В итоге кампания вышла на удивление легкой, хоть и затяжной. Только в начале имел небольшие проблемы.


      • 0


      #695 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 090 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 925

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 14:42

      Да, когда Мао объявил войну, к нему присоединились только три ближайших региона.

      Наверно потому что я постоянно проводил борьбу с ком подпольем.


      • 0


      #696 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 327 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 705

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:10

      Barkid, так в том-то и дело, что артиллерия снижает организацию. Чем больше насыщена техникой дивизия, тем меньше у неё организации. Суть в том, что эти высокоорганизованные дивизии могут долго перемещаться без отдыха, упорно сражаться и не терять кучу снаряжения в горах/пустыне, но урона врагам они по сути не наносят.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #697 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 541 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 132

        Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:31

        И сейчас, в 1960 году добиваем остатки Оси...

         

        Железное терпение.

        -_-

         

        Судя по твоему обзору многое зависит от везения, а события развивались непредсказуемо и это есть хорошо. Буду пробовать кампанию за генералиссимуса еще раз. 

        Вообще говоря, с выходом китайского длс и последними патчами такие невероятные вещи происходят. У меня в нынешнем итальянском прохождении СССР напал на коммунистический Китай, который на тот момент уже владел основным чанкайшистским Китаем, а также Синцзянем. Потом на комКитай накинулась и Япония вместе с Манчжоу-Го и затем, что меня особо впечатлило, Японская империя вместе со своей марионеткой вступила в Коминтерн. Мои итальянские фашисты как могли поддерживали китайских коммунистов лендлизом... Ну и т.д.


        • 0

        #698 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 541 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 132

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:38

          Barkid, так в том-то и дело, что артиллерия снижает организацию. Чем больше насыщена техникой дивизия, тем меньше у неё организации. Суть в том, что эти высокоорганизованные дивизии могут долго перемещаться без отдыха, упорно сражаться и не терять кучу снаряжения в горах/пустыне, но урона врагам они по сути не наносят.

          Это понятно.

          Суть в разумном балансе: насыщать техникой и снаряжением дивизию, но не слишком, а также изучать соответствующую доктрину. Чтобы и организация оставалась достаточно высокой, и дивизия была удовлетворительно оснащена для нанесения урона врагам.


          • 0

          #699 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 327 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 705

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:57


          1960 году

          А я дальше 1948 никогда не играл. Хотел узнать где же конец, видимо его и нет.

           


          Суть в разумном балансе: насыщать техникой и снаряжением дивизию, но не слишком, а также изучать соответствующую доктрину. Чтобы и организация оставалась достаточно высокой, и дивизия была удовлетворительно оснащена для нанесения урона врагам.

          Ну тут от концепции зависит. У меня концепция "идеальных" дивизий. Очень сильные, около 12-15 тыс человек, и в них есть абсолютно все типы артиллерии и все батальоны обеспечения, кроме полицаев. Конечно таких дивизий не хватит, чтобы растянуть их от Балтики до Чёрного моря, зато однажды мои 20 британских дивизий почти год упорно воевали с 80 испано-итало-немецкими и победили.


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #700 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 090 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 925

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 17:29


          А я дальше 1948 никогда не играл. Хотел узнать где же конец, видимо его и нет.
          Конец или мирный 1948 или пока не кончится война.

          В моей кампании был период когда Черчиль исключал меня из союзников и фабриковал повод для войны. И я всерьез готовился к войне с союзниками. Так что кампания могла затянутся еще лет так на 20-30. :)



          Ну тут от концепции зависит. У меня концепция "идеальных" дивизий. Очень сильные, около 12-15 тыс человек, и в них есть абсолютно все типы артиллерии и все батальоны обеспечения, кроме полицаев. Конечно таких дивизий не хватит, чтобы растянуть их от Балтики до Чёрного моря, зато однажды мои 20 британских дивизий почти год упорно воевали с 80 испано-итало-немецкими и победили.
          У меня такая же концепция. Но моих дивизий хватит даже на фронт от Балтики до Камчатки. :)
          • 0



          Обратно в Серия Hearts of Iron · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II