Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 718

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#681 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 124 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 348

Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:57

Barkid, я другое не понимаю, нахрена ты в качестве маршалов используешь бесполезных неучей Будённого и Кулика? Нельзя что ли Рокоссовского, Жукова или Конева до маршала в самом начале игры повысить?


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#682 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 535 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 128

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 15:30

    Barkid, я другое не понимаю, нахрена ты в качестве маршалов используешь бесполезных неучей Будённого и Кулика? Нельзя что ли Рокоссовского, Жукова или Конева до маршала в самом начале игры повысить?

    Рокоссовского нет в живых, его репрессировали. Ты знаешь, что в "Большой чистке" всегда приходится кого-то выбирать. У Конева есть какая-то отрицательная черта, сейчас не помню какая, но из-за нее не повысил. А Жукова... ну, не знаю. Я его для командования бронетанковыми соединениями предназначал, он мехкорпусами и командует.


    • 0

    #683 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 124 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 348

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 16:43

    Рокоссовского нет в живых, его репрессировали. Ты знаешь, что в "Большой чистке" всегда приходится кого-то выбирать. У Конева есть какая-то отрицательная черта, сейчас не помню какая, но из-за нее не повысил. А Жукова... ну, не знаю. Я его для командования бронетанковыми соединениями предназначал, он мехкорпусами и командует.

    Я всегда Тухачевского расстреливаю от него меньше гораздо профита, чем от Рокоссовского - его можно ещё и как министра-генерала с бонусом для танков нанять, что очень вкусно, а Тухачевский, как командующий штабов 1 в 1 такой же как и Жуков - так что толку от него мало в плане министра, ибо есть замена. А командовать танковыми корпусами - у СССР там полно генералов с бонусом на танки, так что повысить Жукова до маршала более чем актуально.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #684 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 535 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 128

      Отправлено 19 Апрель 2018 - 16:52

      Я всегда Тухачевского расстреливаю от него меньше гораздо профита, чем от Рокоссовского - его можно ещё и как министра-генерала с бонусом для танков нанять, что очень вкусно, а Тухачевский, как командующий штабов 1 в 1 такой же как и Жуков - так что толку от него мало в плане министра, ибо есть замена. А командовать танковыми корпусами - у СССР там полно генералов с бонусом на танки, так что повысить Жукова до маршала более чем актуально.

      Насчет Жукова не спорю.

      Но понимаешь, когда приходится кого-то "расстреливать" при изучении нацфокуса, то я стараюсь оставлять в живых тех, кто не выжил тогда. Вот так мне хочется.


      • 0

      #685 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 124 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 348

      Отправлено 19 Апрель 2018 - 17:22

      Но понимаешь, когда приходится кого-то "расстреливать" при изучении нацфокуса, то я стараюсь оставлять в живых тех, кто не выжил тогда. Вот так мне хочется.

      А мне по барабану, я с точки зрения будущего кпд смотрю =)


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #686 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 535 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 128

        Отправлено 19 Апрель 2018 - 17:44

        А мне по барабану, я с точки зрения будущего кпд смотрю =)

        КПД имеет значение, но не решающее. По собственному опыту могу сказать, что вполне реально выигрывать и без топовых персонажей.


        • 0

        #687 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 124 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 348

        Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:01

        КПД имеет значение, но не решающее. По собственному опыту могу сказать, что вполне реально выигрывать и без топовых персонажей.

        А я не говорил ,что без этого нельзя ничего выиграть, просто это облегчает ситуацию.


        Сообщение отредактировал Imper: 19 Апрель 2018 - 18:01

        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #688 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 535 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 128

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 01:45

          Я прояснил для себя ответ на вопрос, которым задавался несколько дней назад об огромной разнице в организации между советской и немецкой моторизованными дивизиями (56 против 82). Все дело в разных сухопутных доктринах.

          У Советов это "доктрина массированного штурма", ее первый уровень уже изучен к моменту начала игры и я просто продолжал двигаться по ветке. А у немцев, как у зачинателей блицкрига это наверняка "доктрина маневренной войны", ее изучение дает гораздо больше роста организации войск.

          Ту кампанию я закончил мирным договором после капитуляции Оси и начал новую за Италию. Для итальянцев изучал именно "Маневренную войну". И вот результат:

           

          Моторизованная дивизия "Пьяве" при том же боевом составе теперь даже круче по организации, чем панцергренадеры дивизии "Недерланд" на приведенном выше скрине.


          • 0

          #689 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 299 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 686

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:23

          У егерей вообще 114, но это им не особо помогает.

          Спойлер


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #690 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 080 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 921

          Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:51

          ИИ вообще помешан на организации. В кампании за Китай у соперников организация в районе 60-80. У меня 50-55, а у танковых вообще чуть больше 30. 


          • 0



          Обратно в Серия Hearts of Iron · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II