Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2018 - 00:50

  • 33

#6561 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 22 Апрель 2018 - 10:41

    Кто нибудь сталкивался с тем что с прибавлением в семье появляются персонажи с одним и тем же именем, у меня за Юлиев уже трое появилось и все  просто Марки даже без фамилий так сказать,( попробовал запустил англ версию убрал из даты русик и саб на семьи ничего не меняется - так Маркусы и прут.


    • 0

    #6562 Delfug

    Delfug

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 26.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:36

      Я этих Марков другим семьям дарю
      • 0

      #6563 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 570

      Отправлено 23 Апрель 2018 - 23:53

      Приветствую всех! Ну вот, снова я появился в этой теме. В общем по причине идущего у меня сейчас отпуска и того, что до релиза Тронов Британии ещё полторы недели, решил скоротать время в старых тотал варах, ДеИ по началу не рассматривал, т.к. на патче 17 у меня не так давно были пройдены кампании за Октавиана и Помпея, а на счёт новой версии мода, я думал, что он доступен только тем, кто покупал пустынное ДЛС, а я его решил не брать, принципиально. Но уважаемый камрад U633, любезно разъяснил мне, что новая версия ДеИ доступна таки и без пустынного ДЛС, за что ему большое спасибо кстати. В общем, поставил последний патч и скачал всё что надо. По началу решил попробовать версию с Alternative Economy, но зашёл, посмотрел на цены и немного фалломорфировал... Конечно может всё это связанно с тем, что я играю в основном только в Императора Августа, по причине нравящегося периода в античности, но когда ты толком ничего построить не можешь, одна когорта стоит больше 5 штук, а на 4м ходу к тебе приходит полностью укомплектованный стек Помпея... эм...

      Я конечно в ДеИ не новичок, но что то для меня это слишком. Посему начал без Альтернативной экономики, за Октавиана (блин... ну нравится мне этот паренёк).

      И понял, что и без экономики есть чем заняться. Дело в том, что всю эту шумиху с политическими партиями, разбойниками и санитарией, введённую в игру патчем 18, я как то пропустил. Не, ДЛС Расколотая Империя у меня есть и я даже компанию за Галльский Рим Тетрика почти прошёл... пока не стало скучно. Дело в том,что СА если и ввели всю эту политику и прочую санитарию, забыли выделить её значимость. В общем при том, что я особо не обращал внимание ни на разбой, ни на санитарию, да и в политику редко залезал, играть в ванилку было всё равно скучно. Так что я особо всем этим и не запаривался. В ДеИ же у меня на 5м ходу разбойники разворовали склад в Нарбонской Галлии, а дипломат посланный мной к Антонию меня же и предал, и всё это повлекло минуса к торговле и пище. В общем в связи с этим у меня есть такой вопрос:

      1) Как регулировать уровень разбоя в ДеИ? Пока я понял что уровень разбоя снижают казармы легионов и режим патруля у армии, но есть ли что то ещё, ну здания какие и в каких цепочках они строятся?

      2) Как что вообще делать с санитарией? Не, пока то всё хорошо, но в будущем вообще как с ней разбираться? Как в Аттиле, строить везде водоёмы с фонтанами и прочие сартиры?

      3) Что отвечает за успех политических действий, типо отправки димломата?

      ЗЫ: Извиняюсь если я со своими вопросами не в тему и задавать их надо было в общей теме Рима 2, просто в Рим 2 я принципиально без ДеИ не играю, а в ДеИ по этим параметрам тоже могли что то корректировать, поэтому и спрашиваю тут.  


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #6564 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 08:29

        Я этих Марков другим семьям дарю

        Не.. жалко)) чистокровных из своей семьи и так не хватает, я их переименовал в сохранении.)


        • 0

        #6565 KarabasF_BarabasF

        KarabasF_BarabasF

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Украина, КиевЪ
        Регистрация: 26.янв.11
        Слава: 2

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 08:37

        1. Снижайте разбой управляя провинцией с помощью чиновника и его умений. Чем выше порядок в городе, тем ниже уровень разбоя. Вроде так, насколько я заметил. Если провинцией управляет чиновник с полезными качествами, в провинции будет тишина и покой. 

        2. Повысить уровень санитарии только постройкой. И на санитарию влияют не промышленные постройки по обработке и выплавке металла и т.д., а всяко разно скотные дворы и подобное.


        • 1
        ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

        #6566 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 317 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 249

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 11:23

        Mardoc

        1.Строение , есть строения ,что повышает разбой есть ,что понижает , а вообще просто забейте на этот уровень ,он больше для антуража, сообщения о "краже налогов в провинции" все равно будут, но роли эти эпизоды в кампании  не играют, чиновников мало , раскачиваю я их всегда  только по  "красной  ветке" умений,потому толку от них  в провинции с большим разбоем нет,они нужней в провинциях только завоеванных для быстрого повышения вашей культуры.

        2. "Санитарию" повышает строения и технологии , принцип то же ,что и в Аттиле, грамотно застраивайте свои провинции и проблем с "санитарией" не будет.

        thumb.png

        Вот пример полностью застроенной провинции.

        3. А вот это самый важный из всех ваших трех вопросов , политические действия или " политика " от нее зависит будет ли гражданская война у Вас или нет , я армии и флота доверяю только соей семье ,а вот все "дипломаты","зрелища", и "хлеб" у меня делают другие семьи и за всю кампанию у меня была только одна гражданская война , после смерти правителя .ъ

        Дипломаты могут сюрпризы принести ,в виде новых регионов ,фиг знает где , мой совет к друзьям "зелененьким" или к нейтралам "желтеньким" дипломатов лучше не посылать.


        Сообщение отредактировал bigbay: 24 Апрель 2018 - 11:24

        • 0

        #6567 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 594 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 079

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 12:51

        Из опыта игры с Alternative Economy

        Спойлер

        -----------------------

        По поводу Карфагена в Главной кампании,замечено,что он нападает всегда если атаковать Сицилию или с большой вероятностью,но не обязательно, примерно к 80 -100 ходу.

        ----------------

        Имею простой вопрос : как увеличить влияние в сенате? Может какие то особые методы,а то не могу перейти в Империю из за этого.

        ------------------------

        Дипломаты могут сюрпризы принести ,в виде новых регионов ,фиг знает где , мой совет к друзьям "зелененьким" или к нейтралам "желтеньким" дипломатов лучше не посылать.

         

        Подарки городов начинаются примерно к 70 ходу. Дарят развитые к этому времени  фракции. Мне дарили,как правило нужные города,которые годились как опорные пункты для экспансии и имели ценные ресурсы,например железо для апгрейда брони и оружия.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Апрель 2018 - 13:09

        • 0

        #6568 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 932 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 149

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 13:47

        А у меня те персы которые продвинулись в дипломатии, нанимаю по приколу девочек, так по началу мне устроили подарки некоторых городов...а потом те же красавицы при нормальных казалось раскладах с партнёрами меня...предавали и не раз. Лотерея что ли...хм.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6569 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 317 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 249

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 14:11

        U633,Получить 65 % в сенате очень тяжко из-за постоянных, практически каждый ход событий требующих внимания , все дело в рендоме их разрешения,  к примеру тот же "семейный потрошитель"  выход один его прятать ,а вот  прокатит это или нет тут как повезет  не повезет -25 поддержки в сенате  и так постоянно только наберу под 60% как скатываюсь к 50% ,играю на "легенде" пересейва нет , и никак не могу стать императором. 

        Война с Карфагеном  100% если взять Сиракузы это скрипт , идеал если Карфаген установит в Сиракузах свой протекторат ,тогда войны может не быть вообще ,пока сами вы её не объявите.


        Сообщение отредактировал bigbay: 24 Апрель 2018 - 14:13

        • 0

        #6570 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 594 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 079

        Отправлено 24 Апрель 2018 - 14:45

        bigbay, раньше через ГВ можно было выбрать империю,сейчас так наверно не получится. Или, после  ГВ, в сенате будут нужные 65% влияния... Стало как то скучновато после 100 ходов,даже с Alternative Economy, взял политсистему Царство,организовал чистками ГВ и азартно режу лоялистов. Кампания с сабмодом Historical Family System,за Юлиев,уже появился Секст Юлий с хорошими чертами,жду явления Гая Юлия народу,тогда буду двигать его в лидеры фракции.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Апрель 2018 - 15:05

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Mediapartners(AdSense) (2), Yandex (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II