Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6780

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 593 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 1.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2018 - 23:42

  • 33

#6551 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 593 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 16 Апрель 2018 - 23:51

Divide et Impera 1.2.2L1 - Updated April 16

Обновление 16 апреля

не стим

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

Сейвы кампаний совместимы

Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

Изменения

- Исправлена важная ошибка(major bug),связанная с ростом населения,когда всегда применялся минимальный бонус(роста ).

- Исправлена ошибка, когда показатель роста населения не отображался должным образом.
- Исправлена ошибка с ростом пользовательского интерфейса роста, когда ваша культура не доминировала.

- Эти изменения уменьшат прирост населения в целом, особенно исправления для бонуса минимального роста (поселенцев). Однако с активной ошибкой система населения фактически не работала... Также пользовательский интерфейс роста был совершенно неправильным.
- Вероятно то, что уровни роста населения должны быть в порядке... но,возможно, придется немного увеличить уровни роста, после этой правки.
---------------------------------------------------------

Подскажите , No Attrition for Besieger(дополнительный сабмод)  только для альтернативной экономики  или можно и так?

No Attrition for Besieger должен работать без Alternative Economy,с базовым DEI,хотя прямо об этом автор не указал. Для Alternative Economy нет каких то спец-модов,кроме двух её альтернативных версий.
 Alternative Economy совместима со всеми сабмодами для базового DEI,кроме тех кто затрагивают экономику,например,цену юнитов : Unit Costs/Upkeep Mods,- будет несовместим.


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2018 - 05:47

  • 1

#6552 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 17 Апрель 2018 - 20:44

    No Attrition for Besieger у меня не работает. Войска во время осады мрут.


    • 0

    #6553 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 593 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 03:40

    No Attrition for Besieger у меня не работает. Войска во время осады мрут.

    В топике Alternative Economy тоже были сообщения об этом.Из за этого KAM2150 обновил No Attrition 11.4.2018 для лучшей адаптации к патчу 19, Рим2.

    http://totalwars.ru/...59#entry1196961

    Но и после этого обновления опять пошли сообщения,что No Attrition не работает у некоторых.

    KAM2150 перед обновлением No Attrition 11.4.2018 говорил что файл сам по себе правильный, но после патча 19 его паки не всегда работают когда они в форме не-стим версии(standalone).

    "File itself is correct but since patch 19, my packs do not always work as standalone".

    --------------------------------------------------------------------

    Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0 (16.4.2018)

    http://totalwars.ru/...я/#entry1197214

    Полная переделка ландшафта и освещения поля боя высшего качества. Совместим с DEI.

    Проверил с DEI,действительно интересный графический мод...


    Сообщение отредактировал U633: 18 Апрель 2018 - 05:42

    • 1

    #6554 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 18 Апрель 2018 - 19:29


      Но и после этого обновления опять пошли сообщения,что No Attrition не работает у некоторых.

      Работает если в сабмоде в pfm переименовать kam_campaign_map_attrition_damages на am_campaign_map_attrition_damages, просто удалив к - я так понимаю мало сабмод поднять в дате выше деи, игра ещё все эти таблицы читает в алфавитном порядке, к соответственно будет ниже d и будет затираться (не работать), ну вобще такие мелкие изменения(ноль в строке) можно делать в самой 1 части Деи  а то так и лимит pack в дате можно превысить.) Тему на твц с этим сабом не нашёл, да и всё равно на инглише писать не умею, если хотите отпишитесь там.

      PS.

      Mercenary Costs Rebalanced работает у меня - патч 19.


      Сообщение отредактировал AVE: 18 Апрель 2018 - 20:10

      • 2

      #6555 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 524 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 408

      Отправлено 19 Апрель 2018 - 22:00

      Добрый день! Обновил русификатор с учетом обновления 1-й части от 16.04.2018 года, в архиве русификатор и 1-я часть ДЕИ с переводом скриптов, отвечающих за население. Скачать можно:

      - основная версия - https://yadi.sk/d/HPJKc2Wq3UaYgY

      - стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1119226188

      Заметных изменений в текстовиках не нашел, перевожу исторические события.

      Всем успехов на полях сражений и побед!


      • 9

      #6556 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 593 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 079

      Отправлено 20 Апрель 2018 - 02:35

      AVE,

      Кинул вашу правку KAM 2150. Он  ответил,что завтра выпустит своё небольшое обновление как правок по No Attrition так и,вероятно, правок по доходам от римских городов  в Alternative Economy.

      "I will release small update tomorrow to hopefully fix no attrition thing and someone reported issue with Roman cities income".


      Сообщение отредактировал U633: 20 Апрель 2018 - 02:40

      • 2

      #6557 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:56

        Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?


        Сообщение отредактировал AVE: 20 Апрель 2018 - 22:04

        • 0

        #6558 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 593 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 079

        Отправлено 21 Апрель 2018 - 00:58

        Мод Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0 (16.4.2018) обсуждаем в его топике.

        http://totalwars.ru/...я/#entry1197214

        ---------------------------------------------

        Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?

        Для Ancient Empires Legions нет ни карты найма именных легионов , ни даже описания их мест найма. Места найма,хотя бы частично, может выложить тот кто захватил много на карте.
        Места найма недалеко от центральных римских провинций.

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 21 Апрель 2018 - 01:34

        • 1

        #6559 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 92 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 10

          Отправлено 21 Апрель 2018 - 07:32

          Вот спасибо, в первой половине игры не придётся лишнего строить,) у меня в Лаций 5 легионов, в Италии те же 5 + ещё 3 всего 8.


          Сообщение отредактировал AVE: 21 Апрель 2018 - 07:34

          • 0

          #6560 optsion

          optsion

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 14.мар.18
            Слава: 6

            Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:05

            Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?

            Наткнулся на забавный баг: если при открытой вкладке отрядов запустить вкладку найма и обьединить два отряда в один - открывается все потенциально возможные при текущей застройке отряды., хотя нанять их невозможно. Соответственно при казармах открываются легионы которые нанимаются в прове.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 22

            0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              Alexa (7), Yandex (2), Google (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II