Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6461 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 53

Отправлено 09 Март 2018 - 21:05

т.е. у меня получается 19й патч стоит?


  • 0

#6462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 09 Март 2018 - 21:38

below26,моё мнение,что патч 19 стоит. Билд игры поменялся,DEI  для патч 18 с этим билдом вы не загрузите.
А DEI  для патч 19 загрузите.
Об этом первый в топике высказался Стратег-любитель,

Разобрался, 1.2.2i работает и без ДЛС, просто на 19 патче.

----------------------------------

помогите выбрать!!!
какой на ваш взгляд сабмод лучше?
1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
или
2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

Тут выбирать не приходится.

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome только для патча 17 и версии DEI для этого патча соответственно. Кроме того эти именные когорты уже несколько лет не поддерживаются XIIICaesar,который ушёл из моддинга.

Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для DEI выше патча 17,так как для него обновляется адаптер Dardo21. Хотя сам мод не обновлялся с ноября 2017 года.

Мне больше нравится графика у XIIICaesar,но его не поддерживают адаптером Dardo21.

Я об этом уже говорил ранее:

http://totalwars.ru/...42#entry1194793


Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 23:07

  • 1

#6463 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 519 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 390

Отправлено 09 Март 2018 - 21:51

Добрый день! U633, так что русификатор делать и под 1.2.2h и под 1.2.2i? Сборку под 18 патч и 1.2.2h до понедельника я сделаю, а под 19 патч - тогда чуть позже. Или делать только для 1.2.2i и под 19-й патч?


  • 3

#6464 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 09 Март 2018 - 22:05

gurvinek2005, делать только для 1.2.2i и под 19-й патч. Если прибавляет много нового перевод пустынного  длс,то есть фракций африка\арабы,то их полный перевод можно отложить. Главное это перевод самого DEI и главных его фракций. Африка\арабы это переферия в игре,это ДЛС для получения дополнительной прибыли авторами Рим2.


  • 0

#6465 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 53

Отправлено 09 Март 2018 - 22:05

below26,моё мнение,что патч 19 стоит. Билд игры поменялся,DEI  для патч 18 с этим билдом вы не загрузите.
А DEI  для патч 19 загрузите.
Об этом первый в топике высказался Стратег-любитель,

я просто спрашиваю, у меня сейчас все работает. 


  • 0

#6466 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 09 Март 2018 - 22:10

below26, только надо учесть то,что сказал о DEI  для патч 19 сегодня Dresden:
"Мод должен, по крайней мере, сейчас работать, а не крашится уже при запуске.
Через некоторое время мы  устраним любые другие проблемы, которые могут появиться..."
То есть могут быть некие баги...
Кстати,судя по патчноуту патч 19 довольно полезный. Авторы устраняют свои ошибки в патче 18 и тд. Исправления в анимации,улучшена производительность,исправлены элементы стратегии,дипломатии  и политсистемы отдельных фракций, испр.ошибки и улучшения в графике,фикс озвучки ряда юнитов и тп.
Чего стоит только такое))
Несколько визуальных обновлений для римских юнитов.

Спойлер

Пачноут полностью на англ.яз выложен в посте papka,
http://totalwars.ru/...46#entry1195660


Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2018 - 06:26

  • 0

#6467 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 519 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 390

Отправлено 09 Март 2018 - 22:42

gurvinek2005, делать только для 1.2.2i и под 19-й патч. Если прибавляет много нового перевод пустынного  длс,то есть фракций африка\арабы,то их полный перевод можно отложить. Главное это перевод самого DEI и главных его фракций. Африка\арабы это переферия в игре,это ДЛС для получения дополнительной прибыли авторами Рим2.

Понял. Я пока текстовики из таблиц не смотрел, но общее их количество по сравнению с 18-м патчем не изменилось. Загляну сейчас еще раз на ТВЦ и потом буду сборку делать.


  • 0

#6468 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 896 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 135

Отправлено 09 Март 2018 - 23:10

Да, на 19м патче перестал работать и [Submod]True Legions for True Romans.   А я без этого суперского мода не играю за Рим и пунийцев вообще)) Но я на ТВЦентре всегда Dardo21 с Greek strategos автором тороплю, чтоб адапртировали под новые патчи. Уже скрипят пассатижами там потихонечку, друг дружку шутками подмахивая)

 
  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6469 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 10 Март 2018 - 06:34

Продолжают поступать разные сообщения об неких проблемах с дипломатией,когда игроки продолжали свои кампании начатые на патче 18 с сейвов на 19. После продолжения этих компаний на патче 19 радикально и не мотивированно изменялось отношения к игроку разных фракций. Возникали вдруг неожиданно как враждебные отношение с друзьями,так и наоборот,резко положительное отношение с бывшими врагами. То есть, в старых кампаниях была сломана дипломатия.

Типичное сообщение от игрока,вчера,

"Так что, это обновление потенциально может привести к поломке(break) кампаний?

Просто начал кампанию, и у меня возникли очень странные проблемы в дипломатических отношениях.

Союзники и клиенты,с которыми раньше были отношения выше 100 ,теперь стали очень негативны. Похоже на то, что все дипломатические отношения с каждой страной были испорчены. Говорится, что я освободил кучу наций,о которых я не знал, браки с нациями(marriages with nations),(неожиданная) боевая поддержка, страны, которые воевали друг с другом, теперь влюблены. Как это исправить?"

Ответы Dresden,вчера,

"Я не знаю, что могло бы привести к этому в моде, но да, было много сообщений о проблемах с дипломатией в сохраненных играх.
Они добавили новые дипломатические модификаторы и эффекты от дипломатических действий, я думаю, что это проблема  в базовой игре, но я могу ошибаться".

"Возможно, они добавили больше дипломатических изменений, чем они отметили в патч(ноуте). Это также можно было бы связать с исправлением дипломатических миссий.
Я это проверю. Всегда есть неизвестные результаты от патчей.

Это то почему я их боюсь."

"На самом деле дипломатия (в DEI) настроена на максимальную агрессию. Не  уверен что, где то у вас ее выбор поучился легким. Большинство людей жалуются на обратное".


Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2018 - 06:46

  • 0

#6470 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 0

    Отправлено 10 Март 2018 - 12:51

    Добрый день! U633, так что русификатор делать и под 1.2.2h и под 1.2.2i? Сборку под 18 патч и 1.2.2h до понедельника я сделаю, а под 19 патч - тогда чуть позже. Или делать только для 1.2.2i и под 19-й патч?

     

    Здравствуй!
    К тебе вопрос, друг, подскажи, пожалуйста.
    Ты не переводил еще  "Год в истории", где перечисляются все важные исторические события, включая римских консулов и греческих архонтов?
    Или это я криво поставил что-то, потому как оглавления у меня на русском, а сам текст английский.
     


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 17

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Alexa (10), Yandex (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II