Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6671

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6451 samum

samum

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 02.фев.18
    Слава: 1

    Отправлено 08 Март 2018 - 16:12


    Ставить постороннюю анимацию в DEI это грубая ошибка,так как это даст искажение боевой системы мода,которая есть одна из основ его геймплея в целом. Тем более это абсурдно на фоне проблем с боевой анимацией после патча 18,которые долго решали в рамках DEI. Анимация это важная часть часть боевой системы,а не просто набор максимального количества красивых трюков чтобы потешить и удивить игрока.   Анимация DEI сделана и протестирована автором боевой системы мода не случайно,а  специально для наилучшего  баланса сражений в контексте боевой системы в данном моде. Поэтому советы или обсуждение  установки посторонней анимации в DEI  будут удалятся из данного топика,так как это напрямую искажает баланс мода заданный его авторами.

     

    Понял, учту. Уважаю чужой труд!

    Могу тогда в этом разделе попросить человека который мне ответить в личку отправить не стим версию...? Не запомнил его ник и нет возможности отписать ему.

     

    Спрашивайте в разделе общих вопросов по модам к игре :

    Любые вопросы о модах на Рим-2

    http://totalwars.ru/...-рим-2/page-136

    ответил

    http://totalwars.ru/...36#entry1195677


    Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 02:26

    • 0

    #6452 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 5

      Отправлено 08 Март 2018 - 20:48

      https://www.totalwar...oms-patch-notes

      Опять мододелам пыхтеть...

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2018 - 22:46

      • 1

      #6453 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 553 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 045

      Отправлено 08 Март 2018 - 23:04

      Divide et Impera 1.2.2i - Updated March 8 - Desert Kingdoms DLC Patch 19

      Обновление 8.3.2018 для совместимости с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19.

      *Dresden разделил на 2 варианты мода,как он и предупреждал 7.3.2018 постом выше,для тех кто имеет Пустынный ДЛС + новый патч19 и кто остался на патче 18.

      Обновлены полностью части 1 и 2 у версии v 1.2.2i, а у версии v 1.2.2h только часть 1.

      Сейвы начатых кампаний совместимы с обновлениями.

       

      DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)

      Standalone(не-стим версия)
      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
      STEAM VERSION:

      Divide et Impera Steam Collection

       

      DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)

      Standalone(не-стим версия для патча 18)
      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      STEAM VERSION:

      не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19

       

      DEI v 1.2.2i

      Изменения v 1.2.2i,которые добавлены для совместимости DEI с Пустынным ДЛС+патч 19

      - Добавлены небольшие шансы(на появление)женщин-политиков для большинства фракций. Кочевые фракции и Medewi имеют небольшие шансы(на появление) на женщин-генералов

      - Из-за изменений в патче 19 с характеристиками фракции в интерфейсе UI при выборе фракции некоторые вещи были перемещены. Политические традиции теперь  в описании фракции, «Starting Challenge» возвращается туда, где он находится на ваниле (над слайдером сложности)

      - Чтобы правильно работать с DLC,был изменен  rom_meroe  на rom_kush в файлах мода. Все настройки для фракции должны оставаться такими, какими они были, но это внесёт небольшой  беспорядок...
      - Африканские и  арабские фракции в DEI теперь заблокированы DLC Desert Kingdoms,то есть авторы игры заблокировали эти уже готовые фракции в моде

      (Our african/arabian factions are now locked by the DLC)

      Вероятно это значит,что за эти фракции нельзя играть и их нет в пользовательской битве,но они присутствуют  в кампании как неиграбельные. Хуже,но это врят ли, если их нет вообще на карте кампании.

       

      Боевая система

      - Артиллерия немного точнее, но слабее против зданий
      - Переработан урон,для тарана(battering rams) и черепахи
      - Немного уменьшен урон от дротиков и гастрофетов(древние арбалетчики с большим уроном,найм в Сицилии)

      - Снижен урон  оружия (weapon attack bonuses from equipment effects)
      для лучшего баланса с новыми статами юнитов

      -Увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для морских судов для лучшего баланса с новой системой живучести(HP)

      - Немного увеличены урон и защита боевой формации варваров Стена щитов

      - Ухудшение параметров у юнита Бритонский топорщик\секирщик(Britonic axe)

      - Немного увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для слонов

      - Добавлен небольшой бонус копейщикам против слонов

      - Исправлен юнит Scythian lancers, у которого нет соответствующей записи о статах щита

      Другие правки

      - Исправлен юнит гастофарет(gastrephetes), доступный в некоторых зданиях с более низким уровнем

      - Исправлено у  Arii отсутствующие назначения юнита командира(missing commander unit assignments)

      - Исправлены слишком похожие цвета политических партий у Эпира

      - Исправлены Масесилы в кампании Ганнибал (HatG),которве имели неправильные политические эффекты власти

      - Заменены некоторые стартовые  казармы ауксилии на обычные казармамы в кампании Император Август (только новая кампания)

      - Убраны некоторые не соответствующие времени (anachronistic) наемники гоплитов в кампании Император Август (только новая кампания)

      - Исправлены римские артиллеристы,у которых могли отсутствовать доспехи туловища

      - Исправлено то, что в Египте отсутствовали варианты нескольких типов правительства

      - Для Главной кампании при выборе фракции увеличено описание особенностей

      --------------------------------------------------------------------------------------

      papka,

      Опять мододелам пыхтеть...

       

      Уже готово,DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)


      Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 03:44

      • 2

      #6454 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 243 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 43

        Отправлено 09 Март 2018 - 10:52

        Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

         

        Разобрался, 1.2.2i работает и без ДЛС, просто на 19 патче. Кстати после появления фикспака 1.2.2 мод на хардкорность (только агрессия ИИ) стал работать на много корректней и реально ИИ стал агрессивным, но не бездумно, а очень последовательно и удачно (насколько это вообще возможно для ИИ), чем-то напоминает очень удачный Агрессив мод для ДэИ версии 1.1.


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 09 Март 2018 - 13:33

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6455 Норманд

        Норманд

          Джура

        • CиЧевик
        • 78 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 5

        Отправлено 09 Март 2018 - 13:29

        Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

        Нет. Играй как играл раньше, даже кампанию можешь продолжить, только за негритянские фракции поиграть не сможешь.


        • 0

        #6456 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 422 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 53

        Отправлено 09 Март 2018 - 13:59

        помогите выбрать!!!

        какой на ваш взгляд сабмод лучше?

        1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
        или
        2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

        • 0

        #6457 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 422 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 53

        Отправлено 09 Март 2018 - 16:26

         

        помогите выбрать!!!

        какой на ваш взгляд сабмод лучше?

        1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
        или
        2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

         

        протестил обе части, 1я не актуальна на данный момент, из-за своих стат и кривой боёвки.


        • 0

        #6458 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 59

        Отправлено 09 Март 2018 - 17:25

        Однозначно ставьте Ancient Empires Legions. В этот мод уже интегрированы легионы XIIICaesars, если не ошибаюсь. Вдобавок все легионы в AE хорошо проработаны в плане экипировки и исторической внешности. К примеру, Центурионы носят правильные центурионские шлемы. И внешне легионеры различаются не только щитами и шлемами, но и обмундированием, которая различается от мест исторической дислокации легионов. Будем так говорить, AE это легионы XIIICaesar, но доведенные до логического конца и хорошо проработанные и перелопаченные.
        • 0

        #6459 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 422 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 53

        Отправлено 09 Март 2018 - 19:29

        как узнать какой патч у меня стоит, если я не использую бета патчи!?

        все разобрался) v2.3.0 build 18349.1309549

         

        это значит 18й патч? 

         

        я смотрю в новом патче добавили возможность сливать отряды 1го класса как в аттиле.


        Сообщение отредактировал below26: 09 Март 2018 - 19:37

        • 0

        #6460 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 553 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 045

        Отправлено 09 Март 2018 - 21:03

        below26,даже не покупая пустынное длс можно обновить игру патчем 19.

        Загрузить патч 19 можно или автоматически или выбрав Рим2-свойства-отказатся от всех бета патчей и загрузится патч 19+длс.

        Последнее обновление Рим2, судя по весу,где-то 1.6гб,включает как пустынное длс так и патч 19.

        Длс можно выкупить,кому это надо(мне не нужно),а патч 19 ставится бесплатно.

        Это потверждает то,что DEI v 1.2.2h(патч 18) не загрузить с обновлённой игрой.

        Но DEI v 1.2.2i(патч 19) можно загрузить с обновлением,не покупая длс.

        Версия DEI v 1.2.2i(патч 19) более предпочтительна,так как стоит ставить патч 19,однако она может быть нестабильна по сравнению с DEI v 1.2.2h(патч 18),о чём Dresden сегодня высказался ниже

         

        В DEI v 1.2.2h(патч 18) в выборе фракций для старта кампании будут фракции африка\арабы,созданные ранее в DEI.

        В DEI v 1.2.2i(патч 19) фракций из длс,африка\арабы,если они не куплены, не будет в выборе фракций для старта кампании,так как они заблокированы авторами игры для тех кто их не купил.

         

        Скрины билда Рим2,патч 18 и 19.

        Спойлер

        --------------------------------------------------

        Dresden сегодня высказался о дальнейших планах DEI и совместимости мода с патчем 19.

        Планы на будущее(Future Plans)

        "Мод должен, по крайней мере, сейчас работать , а не крашится уже при запуске.

        Через некоторое время мы  устраним любые другие проблемы, которые могут появиться,и мы вернемся к работе над разными будущими идеями, которые у нас есть.

        Следующее крупное обновление будет 1.2.3.

        Это обновление будет включать в себя несколько полных переделок реестров и настроек для различных фракций, которые мы не делали  в течение долгого времени. Некоторые из них уже объявлены на форуме,такие как Карфаген и полностью новые модели для Mauryan, в то время как другие все еще в работе и будут объявлены позже..."


        Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 21:33

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 34

        2 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Yandex (9), rebil, AVE

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II