Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6351 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 242 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 43

    Отправлено 20 Январь 2018 - 02:06

    Установил последнюю версию (первая часть с вшитым переводом) и что-то система населения пропала??? Никто не сталкивался? У меня просто нет системы населения - в свойствах зданий есть, а там где отображалась раньше нет, глюк чтоли?


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6352 babay11

    babay11

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 13

    Отправлено 20 Январь 2018 - 04:15

    Установил последнюю версию (первая часть с вшитым переводом) и что-то система населения пропала??? Никто не сталкивался? У меня просто нет системы населения - в свойствах зданий есть, а там где отображалась раньше нет, глюк чтоли?

    Устанавливайте ,только, русификатор. Part1 не рабочий(не корректно работает - всё в кучу). Автор появится - исправит.  :hi:


    • 0

    #6353 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 242 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 43

      Отправлено 20 Январь 2018 - 14:22

      Устанавливайте ,только, русификатор. Part1 не рабочий(не корректно работает - всё в кучу). Автор появится - исправит.  :hi:

      Да помогло, но ДэИ с вшитым переводом, там же где и русик это ДэИ без снабжения и населения) никакие моды отключающие эти системы в ДэИ не нужны и переход хода просто бешенный, скорость хода ИИ обалденна раза в 3 быстрее чем у ДэИ  полноценного


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6354 Graf_Monte_Cristo

      Graf_Monte_Cristo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 0

        Отправлено 21 Январь 2018 - 13:32

        Извиняюсь, если вопрос уже был неоднократно.
        Подскажите, пожалуйста, а то я немного запутался с уровнями сложности.
        В F.A.Q написано следующее: 

         

        Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
        для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
        Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
        для опытного игрока:
        на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
        Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
        Компанию(стратегию) всегда играть лучше на сложности Очень Сложно.

        И не смотря на это, я видел сообщения, где люди писали, что играют на средней сложности, и , может я что-то путаю, но на загрузочном экране также промелькнула подсказка, что рекомендуется ставить среднюю сложность, потому как ИИ заточен именно под это, если же ставить выше, то он начинает тупить на карте (дословно не помню, пардон).
        Ребят, как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?


        • 0

        #6355 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 538 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 113

        Отправлено 21 Январь 2018 - 20:34

        По моему при любой сложности Рим тупит. Не атакует с моря вообще.


        • 0
        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

        #6356 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 548 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 037

        Отправлено 21 Январь 2018 - 21:24

        как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?

         

         Настройка баланса боевой системы мода наиболее оптимальна для средней сложности,но допустимо низкая и высокая тоже.

        Стратегия настраивается кроме сложности сабмодами,об этом уже здесь не раз говорилось:

        http://totalwars.ru/...34#entry1192021

        Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ пассивнее в отношении игрока,на низкой сложности,без сабмодов,он вообще нападать на вас не будет первым.

        подскажите, есть ли какой либо сабмод на поведение фракций в кампании?

         

        Нет такого сабмода. Мод на общий приоритет важных  фракций над второстепенными  Guaranteed Major Faction Empires адаптирован специальным образом и вшит в DEI.

        http://totalwars.ru/...4/#entry1017350

        Об других уже упоминалось:

        De AI Arbitriis (+ серия его настроек) и Cultural Tensio

        http://totalwars.ru/...34#entry1192021


        Сообщение отредактировал U633: 21 Январь 2018 - 21:26

        • 0

        #6357 Graf_Monte_Cristo

        Graf_Monte_Cristo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2018 - 20:32

           Настройка баланса боевой системы мода наиболее оптимальна для средней сложности,но допустимо низкая и высокая тоже.

          Стратегия настраивается кроме сложности сабмодами,об этом уже здесь не раз говорилось:

          http://totalwars.ru/...34#entry1192021

          Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ пассивнее в отношении игрока,на низкой сложности,без сабмодов,он вообще нападать на вас не будет первым.

          Нет такого сабмода. Мод на общий приоритет важных  фракций над второстепенными  Guaranteed Major Faction Empires адаптирован специальным образом и вшит в DEI.

          http://totalwars.ru/...4/#entry1017350

          Об других уже упоминалось:

          De AI Arbitriis (+ серия его настроек) и Cultural Tensio

          http://totalwars.ru/...34#entry1192021

          Спасибо!


          • 0

          #6358 Alexander_1987

          Alexander_1987

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 538 сообщений
          • Откуда:Кубань/Россия
          • Награды:
          • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 09.апр.09
          Слава: 113

          Отправлено 23 Январь 2018 - 17:49

          Как исправить неадекватную дипломатию в моде и систему "бэд боя"? Cтоило заклиентить Карфагеном 2 иберских племен - турдетанов и карпетан, как репутация падает до Unreliable. 


          • 0
          «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

          "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

          #6359 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 896 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 135

          Отправлено 23 Январь 2018 - 20:07

          А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


          #6360 Alexander_1987

          Alexander_1987

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 538 сообщений
          • Откуда:Кубань/Россия
          • Награды:
          • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 09.апр.09
          Слава: 113

          Отправлено 23 Январь 2018 - 22:59

          А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.

          это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.


          • 0
          «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

          "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Yandex (9), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II