Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6331 Tim

Tim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 16 Январь 2018 - 16:17

    Всем здравия желаю , подскажите пожалуйста у всех в DeI патч 18 , в казармах второго уровня можно нанимать имперских легионеров , а казармы второго уровня можно построить уже на 4 или 5 ходу, то есть по логике должны быть гастаты , триарии и.т.д. , а у меня уже в это время в начале большой компании , легионеры в полном доспехе дерутся с этрусками , до этого играл в патч 17 там все постепенно развивалось , может кто нибудь знает в чем причина ?    


    • 0

    #6332 Graf_Monte_Cristo

    Graf_Monte_Cristo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 0

      Отправлено 16 Январь 2018 - 22:45

      Всем здравия желаю , подскажите пожалуйста у всех в DeI патч 18 , в казармах второго уровня можно нанимать имперских легионеров , а казармы второго уровня можно построить уже на 4 или 5 ходу, то есть по логике должны быть гастаты , триарии и.т.д. , а у меня уже в это время в начале большой компании , легионеры в полном доспехе дерутся с этрусками , до этого играл в патч 17 там все постепенно развивалось , может кто нибудь знает в чем причина ?    

      Нет.
      По крайней мере у меня все нормально.
      Только после 200+ ходов и двух реформ (изучив технологии) появились легионеры, ветераны, алы, ауксилии и т.д. 
      До этого были гастаты, принципы, триарии и другие вспомогательные юниты начального рейта.

       

      (У него причина в какой то версии пиратки)


      Сообщение отредактировал U633: 17 Январь 2018 - 09:58

      • 0

      #6333 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 548 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 037

      Отправлено 17 Январь 2018 - 09:24

      А есть какие-нибудь норм сабмоды (steam) на дипломатию?

      В своё время в DEI 1.2,после полного пересмотра стратегического поведения ИИ, возникла острая проблемы  баланса  настроек агрессивности и пассивности ИИ в ходе кампании. В ходе открытого бета-теста в полной мере этот баланс так и  был не найден. Даже был момент,когда авторам это казалось неразрешимой проблемой. Однако позже ситуацию исправили,но не полностью.

      Спойлер

      Есть сабмоды дополняющие настройки сложности в DEI,которые прямо увязаны с официальными сабмодами настройками сложности кампании,это целая серия вариантов  [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2 ,или то,что даёт льготы игроку(не читы,когда игрок выбрал увеличение сложности),такие как  Unit Costs/Upkeep Mods ,No Public Order Negative from Garrisoning Troops и тд. Надо помнить чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

      Есть и другие сабмоды для баланса стратегии ,которые обновлены под патч 18 и последнюю версию  DEI.

      De AI Arbitriis
      Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный и обновляемый как статегический сабмод для DEI
      Steam:
      http://steamcommunit....?id=1145905755
      Non-Steam:
      https://drive.google....31eJCzgZVFHfEB

      Изменения.

      Спойлер

      Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

      Спойлер

      Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensiо.

      Cultural Tensio

      Сабмод провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

      Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
      non-steam: https://drive.google....HMCA5cmwDLWsg0

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 17 Январь 2018 - 10:03

      • 1

      #6334 flaviiemilii

      flaviiemilii

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 25.окт.14
        Слава: 0

        Отправлено 17 Январь 2018 - 12:54

        В своё время в DEI 1.2,после полного пересмотра стратегического поведения ИИ, возникла острая проблемы  баланса  настроек агрессивности и пассивности ИИ в ходе кампании. В ходе открытого бета-теста в полной мере этот баланс так и  был не найден. Даже был момент,когда авторам это казалось неразрешимой проблемой. Однако позже ситуацию исправили,но не полностью.

        Спойлер

        Есть сабмоды дополняющие настройки сложности в DEI,которые прямо увязаны с официальными сабмодами настройками сложности кампании,это целая серия вариантов  [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2 ,или то,что даёт льготы игроку(не читы,когда игрок выбрал увеличение сложности),такие как  Unit Costs/Upkeep Mods ,No Public Order Negative from Garrisoning Troops и тд. Надо помнить чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

        Есть и другие сабмоды для баланса стратегии ,которые обновлены под патч 18 и последнюю версию  DEI.

        De AI Arbitriis
        Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный и обновляемый как статегический сабмод для DEI
        Steam:
        http://steamcommunit....?id=1145905755
        Non-Steam:
        https://drive.google....31eJCzgZVFHfEB

        Изменения.

        Спойлер

        Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

        Спойлер

        Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensiо.

        Cultural Tensio

        Сабмод провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

        Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
        non-steam: https://drive.google....HMCA5cmwDLWsg0

        Спойлер

        Спасибо, очень благодарен за такой подробный ответ


        • 0

        #6335 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 242 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 43

          Отправлено 17 Январь 2018 - 18:17

          я сам отредактировал текстовики, в Pack file manager, смотрите fames_tables, я там увеличил количество агентов до числа армий, но как мне кажется лимит в 8 армий и 4 флота на среднем уровне империя - вполне сносно. А вот гарнизоны слабоваты в ДЕИ. Я прописал увеличение количества воинов в отрядах гарнизона до 300, чтобы осажадть маленькие городки было сложнее. Еще поставил сабмоды на  ограничение экспансии варваров и заскриптованные мирные договоры. Если интересно, могу выложить свои наработки и сабмоды.

          Интересно было бы посмотреть: заскриптованные мирные договоры и количество агентов немного мешают в игре, гарнизоны усилить тоже в тему, правда ограничение экспансии варваров лишнее, они и так не особо активны на поздних этапах, я б вообще агрессивность повысил, на ДэИ 1.1. был агрессивный сабмод, это была мясорубка, я за пределы Аппенинского полуострова только на 150 ходу вышел


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 17 Январь 2018 - 18:17

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #6336 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 896 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 135

          Отправлено 17 Январь 2018 - 20:34

          А у меня краткий отчёт по последннему патчу и игре в кампании будет такой. Играю за Рим фракция Всадники. Кампания с самого начала пошла не традиционно пассивно. как это бывало раньше, когда после прохождения скриптов в начале всё постепенно переходило в тягомотину. В этот раз всё хардкорно и ощущается движение народов на карте. Скажу откровенно, было даже несколько моментов когда я был на грани и терпения уже не хватало, собирался бросать кампанию, и даже начал параллельную за карфагенян. Но любопытство таки взяло верх и я не жалею. Что на мой взгляд изменилось? А многое. Теперь игра приобретает наконец то тот вид, который и хотелось видеть. Движение на карте, удары в спину извне и изнутри республики, постоянно необходимо держать руку на пульсе событий, ибо под час опрометчивое решение может привести к потере легиона, а от этого цепочка событий может нарисовать перспективу краха. Да, такое было несколько раз. ИИ стал напоминать груповыми действиями ИИ из Атиллы. Высадки с моря в слабые места вашей обороны, атака ИИ несколькими стеками сразу, причём сухопутными и морскими одновременно. Постоянные восстания в вашем тылу гарантированы, потому что под час экономику во время войны очень не просто сбалансировать и развить. Бунты не только обваливают вашу экономику и ресурсы пищи до минусов, после чего ваши армии слабеют и редеют. и не могут восстановиться вовремя, (а это чревато потерей регионов. враг атакует)...но и бунтари если их постараться не уничтожить и придушить в зародыше растёт и могут оттяпать целые города, в кот. ещё слабые голодающие гарнизоны. Мир в моей кампании разделился на три трети, мы и наши союзники (условно гря Венеты, Скодриски на севере, Пергам, Галаты, Кноссцы на востоке...против нас с юга (как и было в истории) алчный Карфаген, который оттяпал у меня Сицилию. и нападает на Геную и Косанцию, постоянно атакует Аполлонию и Диррахиум в Иллирии и Эпире флотами, против которых слабые гарнизоны римлян  еле справляются на 20 минутах боя. Нам нечем им противопоставить на море, римский флот слаб и не развит пока (как и было в истории)). На востоке наши греческие города атакуют Птолемеи с моря и тоже дают нам просраться) Города на чорном море возле Византия мы потеряли, Рим слабеет пока нет достаточно средств и пищи, хотя по правде гря средств иногда много, а вот построить на них не всё можно и нужно. Только к середине кампании, когда реформа Мария уже назревала не за горами я успел постоянно воюя и отбивая города, привлекая союзников по возможности,  успел таки выстроить пищевую экономику чтобы выбраться из минусов. Теперь у нас избыток продовольствия, но нужно теперьнаоборот следить за уменьшающимися финансовыми потоками. Короче игра по принципу КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА.))С запада на атаквали вместе с пунийцами грозно разросшееся царство Ареваков...вот это побоища я вам скажу были. Они захватили часть Галлии с Массилийским царством и вторглись к воротам Рима в Цизальпию, и пару раз отбивали у меня Геную одновременно и с суши и с моря. Поход флота и двух стеков легионов к захвату аревакской Масалии увенчалось разгромом, они подтянукли такие многочисленные резервы что римляне еле унесли ноги потеряв два флота и один легион, который загнали в лесах Галлии как жертву кельтским богам)) Сейчас картина такая...у меня 5й уровень империума, 11 из 12ти армий, полный комплект сановников соглядатаев и воителей, 32 города. Я наконец то усмирил недовольство в большинстве провинций моего Царства, да царства так как я прошёл длинный путь реформирования через республики и их апдейты, приобретая и выбирая нужные государству бонусы и минусы) . Пережил две гражданки, это было потрясно скажу я вам, драться на 360 градусов и с врагами и с бывшими соплеменниками, которые под час в союзе с злейшими недругами атаковали мои поселения. Это была длительная изнурительная опасная работа) Теперь Рим загнал ареваков в горы Иберии и лупит их нещадно, пунийцы потеряли столицу и африканские провинции на севере, я не мог уже долго терпеть их постоянные атаки на мои порты. Они ещё владеют южной испанией и частью африканских провинций, но уже полегче. Но на нас обвалились их протектораты нумидийцы по два стека разом.  Что интересно, мои союзники на востоке галаты и пергамцы, которые не хило разрослись вокруг чорного моря, постоянно требовали от Рима начать войну с селевкидами...я ни разу инуитивно не соглашался, каких то мелким фракциям на краях карты войну обьявлял,но не крупным до упора. И мне удалось продержаться очень длительное время без битья горшков с ними и их союзниками, которых половина карты на востоке и причерноморье. Они сами мне обьявили войну, но мы уже готовы к этому и селевкиды уже ослабели. Словом как видим кампания развивается по совершенно непредвиденным сценариям, ситуативно игрок находится в постоянном напряжении. Мне это напомнило супер популярный мод из РИМ ТВ Рома Суреректум2, там был похожий движ и хардкор.


          Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Январь 2018 - 20:41

          • 3

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


          #6337 below26

          below26

            Козак

          • Сердюк
          • 422 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 53

          Отправлено 17 Январь 2018 - 22:48

          Mr.Gorby ты новую кампанию начинал и на какой сложности?


          • 0

          #6338 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 242 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 43

            Отправлено 17 Январь 2018 - 22:54

            Mr.Gorby ты новую кампанию начинал и на какой сложности?

            Да, присоединяюсь к вопросу


            • 0
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #6339 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 896 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 135

            Отправлено 17 Январь 2018 - 23:38

            below26, на средней сложности. Реально у меня получился жесткач, не ожидал. Никаких сабмодов кроме нескольких графических и мода на именные легионы Ancient Empires Legions for Divide Et Impera.


            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
            Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
            W2343 (1920x1080@59Hz)
            Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
            298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
            931GB SAMSUNG HD103SI
            465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


            #6340 Alexander_1987

            Alexander_1987

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 2 538 сообщений
            • Откуда:Кубань/Россия
            • Награды:
            • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 09.апр.09
            Слава: 113

            Отправлено 17 Январь 2018 - 23:47

            Вам не кажется, что римляне слишком сильны и у них завышенная мораль? Вырезают моих карфагенцев не замечая. я вот снизил им на 10 показатель этот.


            • 0
            «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

            "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4), Yandex (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II