![:lol:](/board/public/style_emoticons/default/8af0728f2a0e.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 13 Май 2014 - 00:55
Отправлено 13 Май 2014 - 04:54
Сообщение отредактировал papeion: 13 Май 2014 - 06:57
Отправлено 13 Май 2014 - 13:00
Для усложнения игры можно конечно и нужно что то выдумывать но как по мне чтобы это чтото стало именно логичным последовательным возможным иметь место и тд простор фантазии велик!!!Выращивать врагов )))) это не бредом попахивает, а способностью смаковать игру.
За Рим играть очень легко, поэтому можно "рисовать" сюжет как угодно.
Нарисовал врага, и повоевал-посмаковал его. Что тут такого?
Это как программист сделал игру и поиграл в неё.
Сейчас запущу новую компанию на средней сложности, чтобы не было бонусов у компа. Легче будет рисовать сюжеты.
Но вот самому выращивать врагов это уже отчаенье какое то)))!!!
Вот я могу сделать погоречее практически всегда например вот мои ограничения одни из немногих
-В новозавоевонных городах считаю неприемлимым набор войск, откуда там взяться вашим легионерам привязал это к культуре например если город может строить 3 слота отрядов за ход считаю так 51%свое религи(1 отряд) 61%(2 отряда) 71% и более 3 отряда скажу я вам только от этого становится очень жарко по крайне мере в начале уж точно!!!
- Изучение технологий последовательно, тобишь там 3 уровня, вот поэтfпно пока все 1-го уровня не изучу ко 2-му не перехожу!!!
-Армию создаю по тетрадоче например даже если уже есть триарии и принципы то примерно идет так, 20 гастатов 10 рорариев 6-8 принципов 6-8 триариев и тд, то есть сильных войск меньше и пока все что записал все отряды страны не набирут к другому списку не переходим(и с каждым новым списком количество сильных отрядов может увеличиваться),ну это аналог того что ты играл одними гастатами только ты их раскачивал как роботов я же стараюсь их оставлять немного историчнее без лишней брони и тд!!!!!
-Еще не использую осадную технику вообще максимум те которые стреляют стрелами большими!!!
Города со стенами захватываю башнями и таранами и тд как то живее получается)))!!!
- Обратная сторона со осадами своих городов со стенами пытаюсь либо битву провести внутри города пустив бедного ИИ в город(тоже конечно подавки но подругому пока не нащел выхода)либо можно и на стенах немного поставить но тут у меня одно ОГРАНИЧЕНИЕ ПИКИНЕРЫ В ГОРОДЕ свои пики не могут использовать тоесть внутри города будут бится как мечники,не ставлю даже простых копейщиков к воротам и тд даю компу немного простора при этом мои стены чтоб мне тоже приносили конечно бонусы!!!
-с флотом пока до конца не продумал но что то надо делать с кораблями с балистами они в игре непобедимы пока,я для себя ограничилтолько 1 корабль с осадными машинами на целый флот!!!
Отправлено 13 Май 2014 - 13:36
Отправлено 13 Май 2014 - 14:41
Учится надо потренеруйтесь в обычных сражениях!!!Я немного научился хоть и не идеально без замедления скорости правдо вообще не получается!!!А я до сих пор не вниму как таранить вражеские корабли, у меня они 1 раз ударят и все, а компив это время успевает меня 2 раза ударить. Приходится морские бои как в первом Риме на автобое, иначе чепуха получается мой полный стек военных кораблей разбивают какие-то грузовые судна в 2 раза меньше по количеству моих.
Отправлено 13 Май 2014 - 17:27
Сообщение отредактировал papeion: 13 Май 2014 - 18:05
Отправлено 13 Май 2014 - 22:13
Отправлено 14 Май 2014 - 03:56
Отправлено 16 Май 2014 - 13:30
Сообщение отредактировал papeion: 16 Май 2014 - 14:17
Отправлено 18 Май 2014 - 18:08
Сообщение отредактировал papeion: 19 Май 2014 - 09:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II