Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 424

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 335 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 280

    Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 00:52

    Это всё цветочки просто в сравнении с ареной

    Судя по этим словам, в мультиплеер Сёгун2 не играл. Про СтарКрафт2 даже и спрашивать неудобно.
    • 0

    компания и кампания


    #402 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 201 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 392

    Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 05:54

    Судя по этим словам, в мультиплеер Сёгун2 не играл.

    Конечно не играл, ибо я сёгуна не перевариваю, как и всю азиатчину. Я только в падение самураев по факту играл. А из тех 3 с половиной кампаний, что я прошёл в ванильного сёгуна2 я чё-то ваще не припомню, чтобы у юнитов там хоть какое-то подобие того, что напоминает арену. Если там у генерала одного 5 и более кнопок было, во что я могу запросто поверить, особенно вспоминая рим2, это опять опять же просто общие баффы/дебаффы и это всего 1 отряд который баффает/дебаффает без особых премудростей.

     

    Про СтарКрафт2 даже и спрашивать неудобно.

    И не спрашивай, потому что не надо сравнивать жопу с пальцем - это две разные игры, кроме названия жанра стратегия не имеющие больше ничего общего.

    ЗЫ в СК2 я играл.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #403 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 335 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 280

      Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 09:36


      И не спрашивай, потому что не надо сравнивать жопу с пальцем - это две разные игры, кроме названия жанра стратегия не имеющие больше ничего общего.
      Обе игры управляются той же клавомышью. И с точки зрения необходимых действий, микро и макроконтроля, мультитаскинга, слежения за всем СтарКрафт и ему подобные оставляют позади любой из Тотал Варов. Если люди справляются со СтарКрафтом, то с Тотал Варами тем более справятся. А в Арене с тремя отрядами вообще скучать начинают. 


      хоть какое-то подобие того, что напоминает арену
      Это в арене подобие абилок из других тотал варов. Эти абилки юнитам как раз с Сёгуна2 активно раздавать начали. Те самые усилители чарджа, античардж построения, бафы себя, дебафы вражеского отряда, усилители урона, увеличение дальности стрельбы - всё индивидуальное. 

      Словом, я играл и в то, и в другое, и в третье (я про мультиплеер) и могу с уверенностью утверждать: Арена - самый примитивный и простой (следовательно скучный) из тотал варов, начиная как минимум с Сёгун2


      • 0

      компания и кампания


      #404 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 201 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 392

      Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 16:49

      Обе игры управляются той же клавомышью. И с точки зрения необходимых действий, микро и макроконтроля, мультитаскинга, слежения за всем СтарКрафт и ему подобные оставляют позади любой из Тотал Варов. Если люди справляются со СтарКрафтом, то с Тотал Варами тем более справятся. А в Арене с тремя отрядами вообще скучать начинают.

      Спс, кэп, а то я не знал, что в ск2 управление тоже с помощью клавы и мыши, как собственно и в любой другой игре на пк. Может быть в ск2 и действительно разного рода контроля гораздо больше, чем в тотал варах или в арене; я никогда не был фанатом ск и играл практически только ради сюжета, но это не меняет того факта, что ты пытаешься сравнивать жопу с пальцем, приводя мне в пример ск2. По логике, что у игры управление через клаву+мышь, можно тогда вообще 2 абсолютно любых игры на пк сравнивать, а это в корне не правильно. Так что давай заканчивай мне тут проск2 втюхивать, ибо это не корректный пример для сравнения.

       

      Это в арене подобие абилок из других тотал варов. Эти абилки юнитам как раз с Сёгуна2 активно раздавать начали. Те самые усилители чарджа, античардж построения, бафы себя, дебафы вражеского отряда, усилители урона, увеличение дальности стрельбы - всё индивидуальное.

      Насколько мне помнится мультиплеер в сёгуне2 отличался от обычной игры тем, что там как раз ты своего генерала прокачивал и он какие-то плюшки и баффы/дебаффы раздавал и всё. Опять же повторюсь уже в который раз, что один отряд генерала на всю армию раздающий баффы/дебаффы, пускай даже их и много, это ни разу не тоже самое, что было в арене. Потому что эти баффы 1 раз прожал, когда тебе надо, и скорей всего уже до конца сражения они больше не откдшатся. А про абилки прочих отрядов, даже если у кавы есть усиление чарджа (про я лично не помню, но могу здесь ошибаться) то это всё равно 1 кнопка - всего 1, которую опять же скорей всего ты за всю битву 1 раз лишь и прожмёшь, это совсем не тоже самое, что было в арене, даже близко. Из абилок я помню в сёгуне2 тока огненный залп у лучников, который опять же всего 1 кнопка + он имел такой конский кд ,что ооооочень редко успевал ты второй раз го поюзать. Короче это всё примитив, в сравнении с ареной, и не пытайся мне это втюхать, что это для 20 юнитов сложней, чем для 3 в арене, где понимать когда, где, что и в каком месте и порядке юзать.

       

      Арена - самый примитивный и простой (следовательно скучный) из тотал варов, начиная как минимум с Сёгун2

      Не удивлюсь если ты играл в арене только за унылого у тупого Германика или за Цезаря на арте и одевал юнитов в эквип ещё в стим версии, если в неё играл, по принципу, как в ВоТ, максимально по прокачке одел и фпирёд! а не подгонял под соответсвующего генерала. И не удивлюсь что у тебя там винрейт было ниже 50%. Скорей удивлюсь, если он был выше.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #405 Shadamer

      Shadamer

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 030 сообщений
      • Откуда:Евпатория
      • Награды:
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 74

      Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:02

      Зачем это все обсуждать уже, если в феврале игру закроют?


      • 0

      Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
      Shadamer.gif


      #406 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 335 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 280

        Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 19:09


        По логике, что у игры управление через клаву+мышь, можно тогда вообще 2 абсолютно любых игры на пк сравнивать

        Да, по логике с точки зрения затрат и концентрации внимания, полезных щелчков мышью, держания в голове разных переменных, скорости реакции и тп можно сравнивать абсолютно любые игры. Потому что в них может играть один и тот же человек. И конкретно в сравнении СК2 и Арены, вторая безнадёжно проигрывает по сложности. Она и нормальным Тотал Варам проигрывает, но уже не так сильно. Это сравнение не жопы с пальцем, а скорее мотоцикла(СК2) с самокатом(арена). И тот факт, что ты своё имхо называешь фактом, не делает его фактом :crazy:

         

         


        Короче это всё примитив, в сравнении с ареной, и не пытайся мне это втюхать, что это для 20 юнитов сложней, чем для 3 в арене, где понимать когда, где, что и в каком месте и порядке юзать.

        Ну давай сравним. Сколько там кнопочек в Арене? 5-6? Я сегодня посмотрел видосики и стримы, дабы освежить в памяти (и любой желающий легко посмотрит на твиче и ютубе) - там часть стандартных способностей из нормальных Тотал Варов в уникальные абилки определили. Вроде ускорения передвижения, построения фалангой, и в целом не отличаются оригинальностью - усиление натиска, усиление урона, пугание... Пусть даже 6. Умножаем на три, получаем 18.

        Теперь берём Сёгуна. Даже если не брать в рассчёт стандартные оборонительный режим, рассыпной строй, переключение хотьбы и бега, спешивания кавалерии... У отрядов остаётся одна-две включаемаые/переключаемые абилки. У генерала, конечно больше, но не 5-6 (помним, что стандартные в рассчёт не берём, хотя они тоже кнопочки). А кроме генерала еще могут быть герои  . Даже если умножить 1 абилку на 20 отрядов, получаем 20.

        Понимаешь, даже при таких колоссальных уступках в расчётах в пользу арены, в нормальном Тотал Варе управление больше и сложнее. И это я еще не упомянул регулировку глубины строя, усталость отрядов, конечные боеприпасы, которые надо учитывать в нормальном Тотал Варе и не надо об этом думать в арене, потому что там этого просто нет.

        Вывод для арены неутешительный. Это просто недототал вар, где абилкам сделали перезарядку в несколько секунд, тупо, чтоб игрок не заскучал, управляя тремя прямоугольниками.

         

         

         


        Зачем это все обсуждать уже, если в феврале игру закроют?

        Как же, в интернете кто-то неправ. Это ж святое дело   ;)


        Сообщение отредактировал UlairiSam: 24 Ноябрь 2018 - 19:11

        • 0

        компания и кампания


        #407 Shadamer

        Shadamer

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 030 сообщений
        • Откуда:Евпатория
        • Награды:
        Регистрация: 01.мар.12
        Слава: 74

        Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 19:15

        UlairiSam, не совсем понял.


        Сообщение отредактировал Shadamer: 24 Ноябрь 2018 - 19:19

        • 0

        Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
        Shadamer.gif


        #408 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 335 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 280

          Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 19:52

          Shadamer, Святое дело - обсудить, поспорить, обменяться мнениями и т.д.


          • 0

          компания и кампания


          #409 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 201 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 392

          Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 19:43

          Твою ж маааааааааааааааааааать! Написал целый опус для UlairiSam, в котором расписал по полочками и чётко почему сравнение тотал вара с ск2 не корректно, почему сравнивать игры по доводу UlairiSam форменная глупость и почему сложность игры в арене от генерала варируется, и поэтому играя для тупого Германика могло показаться, что в арене всё тупо и примитивно, и что сетевые битвы в тотал варах всё равно примитивны чаще всего в сравнении с ареной и тому подобное так далее. Но тут когда оставалось последнюю строчку написать, сука, нажал случайно на 4 кнопку мыши возврата на предыдущую страницу и всё похерилось на фиг...........  писать сей опус заново влом.........

           

          Кароче ты для меня не привёл не одного сколь-нибудь убежадющего меня довода, что битвы в тотал варах сложней, нежели например игра за Александра или Сципиона в арене, пока туда картошка не влезла.


          Сообщение отредактировал Imper: 25 Ноябрь 2018 - 19:53

          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #410 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 333 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 772

            Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:00

            Надо длинные опусы в ворде писать,а не сразу на форуме.


            • 0


            Обратно в Total War: ARENA [Арена: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II