В Риме2, Атилле и Сёгуне2 тоже всё это есть. И в мультиплеере тоже. Врубаешь стену копий, а противник не дурак, в последний момент отменяет атаку на неё и вместо этого начинает поливать стрелами, ты, соответственно, должен вместо стены включить строй в рассыпную. И при этом тихонько лесочком к его лучникам каву вести. И успеть оттащить её, когда она в том лесу наткнётся на его копейщиков. При чём многократно кликая мышью, потому что эта тупая скотина будет норовить возвращаться в бой против копий да ещё в лесу.
Это всё цветочки просто в сравнении с ареной, у отрядов по 1-2 общих так сказать универсальных кнопок в обычных тотал варах ,если они вообще есть, и противник при этом тоже такой же имеет 20 отрядов и его и твоё внимание всегда где-то в одном месте сосредоточено и не надо за всем стразу следить, поэтому что это даже практически не нужно. Я прекрасно помню как я в Наполеона сетевые битвы гамал - там микроконтроля в РАЗЫ меньше и он гораздо проще, чем в арене.
Не хочу хвастаться, но когда случалось управлять шестью юнитами(когда кто-то из команды дисконнектится), всегда имел преимущество перед двумя противниками по три юнита. Почти всегда побеждал, ну, кроме случаев тотального нарыва ножниц на камень, и то удавалось продать жизнь подороже.
Шесть отрядов - это мало (нормально для ммо тактички)
Когда ты попадаешь против 2-х конченных алёшек, которые взаимодействовать против тебя не в состоянии и не хотят, то и тремя отрядами их обоих ухреначить можно. А по поводу 6 одновременно - иди попробуй и своими 3 и другого чувака дискнутого 3 отрядами одновременно хотя бы чарджануться правильно в группу противников, которую окружил , иди попробуй.... когда тебе надо всем 6 юнитам по отдельности по 2 кнопки прожать в самый правильный момент. Это своими 3 еле-еле успеваешь, чтоб максимальное кпд было, а если тебе надо на другие 3 отряда переключится и ему потом так же всё чётко прожать, это чистый 3.14здёшь, что это можно всё чётко сделать. Или если у тебя в подчинении 6 отрядов стрелков иди побегай от вражеской пехоты, которая за тобой гонится, чтобы тебя никто ни разу не догнал и при этом ты ещё в кого-нить пострелять мог. В таком случае с тремя сложно, но можно, с 6 это анриал, а вот когда у тебя 2 отряда всего, то это спокойно делается. Так что что не надо тут заливать про то, что 3 юнита это мало и нужно 6 - 3 было оптимально и ни на 1 отряд больше. Опять же проблема в том что каждый играл сам за себя, а не пытался нормально кооперироваться, а не в кол-ве отрядов, тут как раз всё чётко было.
В вахе у раскаченного, обвешанного артами лорда/героя по 6-7 активных скилов норма. Больше если он еще и маг. А в армии таких героев 2-5 штук. Не считая остальной армии.
Вот именно у лорда и у пары героев, не в вахе такие абилки, есть только у генерала и функционал их при это по механике сильно отличается от арены. У лордов и героев там это сродни баффу на всех или дебаффу на врага по большому радиусу, 1 раз прожал и забыл надолго, в арене же абилки отрядов и генерала надо было практически при любом действии прожимать, кроме перебежек, и подходящие в подходящий момент прожимать, это совсем не та механика. Что-то сродни похожее есть только у магов в вахе, когда надо было подходящие касты в нужный момент прожать и то там выбор сильно ограничен и маг один на всю армию. а тут опять же повтрось у всех отрядов есть куча абилок и за всем этим следить надо, а если у тебя будет на 3, а 6 отрядов, то это ваще охренеешь следить за всем.