Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4358

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 030 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 319

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4321 dikonax

dikonax

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 20.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 27 Май 2017 - 20:39

    У вас версия 5.0?

    Посмотрите игровые опций и выберите для себя необходимые параметры.

    Да, 5.0. Прошу прощения, но я не вижу опций касательно картечи и набора опыта, или я что-то не понимаю?)


    • 0

    #4322 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 030 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 319

    Отправлено 27 Май 2017 - 21:08

    Опцию дальности перемещения нашли?

    Картечь есть у всех пушек, кроме полупушек и фальконетов.

    Насчет лычков, стоит подумать.


    • 0

    #4323 dikonax

    dikonax

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 20.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 27 Май 2017 - 21:17

      Опцию дальности перемещения нашли?

      Картечь есть у всех пушек, кроме полупушек и фальконетов.

      Насчет лычков, стоит подумать.

      Дальности да, благодарю, картечь я имел в виду сделать ее помощнее все таки, как в ваниле, но такой опции нет, а это очень грустно, когда столь грозное оружие годится разве что против турков или других милишных юнитов, и то если они решать подойти именно на пушки. Собственно касательно меткости это вообще прекрасно, как ведут себя ружья, они кривые как черти что, и так оно и было, поэтому надо выжидать перед залпом или подходить ближе, но с картечью, она была жуткой вещью, как и артиллерия в целом, поэтому жаль, что она настолько кривая, могу быть не прав, но вроде было так)


      • 0

      #4324 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 121 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 412

      Отправлено 27 Май 2017 - 21:20

      Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

      Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)


      • 1

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #4325 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 215 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 19

      Отправлено 27 Май 2017 - 22:54

      Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

      Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)

      А ви попробуйте за Испанцев))), я у себя сразу делаю так: я переделиваю старт файл, даю Карлу ІІ (испанкому королю) 99 лет, и обично к 1701 году он умирает и целая коалиция во главе з Австрией+союзники, обявляет ей войну, так добавляем историзм (начинаетса война за испанское наслецтво)+ хард невероятний потому что франция поттянетса только против австрии а не против всех союзников! ну и там просто жесть дальше!но если з етой войни вийти победителем то Испания самое сильное государство получитса так как имеет самие богатие колонии

      +играю з вдм) ;)


      • 1

      #4326 dikonax

      dikonax

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 20.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 28 Май 2017 - 00:03

        все, нашел все параметры, спасибо, подредактировал картечь и уменьшил количество убийств для лычек, еще раз спасибо за мод!)


        • 0

        #4327 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 121 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 412

        Отправлено 28 Май 2017 - 00:30

        А ви попробуйте за Испанцев))), я у себя сразу делаю так: я переделиваю старт файл, даю Карлу ІІ (испанкому королю) 99 лет, и обично к 1701 году он умирает и целая коалиция во главе з Австрией+союзники, обявляет ей войну, так добавляем историзм (начинаетса война за испанское наслецтво)+ хард невероятний потому что франция поттянетса только против австрии а не против всех союзников! ну и там просто жесть дальше!но если з етой войни вийти победителем то Испания самое сильное государство получитса так как имеет самие богатие колонии

        +играю з вдм) ;)

        Да, согласен, Испания хард, но там выжить можно и раскачаться за множество исходных провинций. А Нидерланды сразу беднее и уязвимее.

        Играю без ВДМ, так как читал, что без него мод стабилен и не вылетает.


        • 0

        Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #4328 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 030 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 319

        Отправлено 28 Май 2017 - 09:36

        Ситлор, будешь далее развивать проект до версии 6.0?

        Кстати, Украиной на харде легче выжить и победить, чем Нидерландами. При чем у голландцев 3 провы богатые и Англия в союзниках. Но Нидерландам почти сразу объявляют войну Испания и Франция. Тут выжить тяжело. Чувствуешь себя Рюйтером.)

        Да, планирую. Уже кое какие правки сделал.

        Уменьшил количество пушек в отрядах с 4-х до 2-х орудий(так было исторически)

        Добавил штыки для легкой пехоты, егерей. Чтобы могли хоть какое то сопротивление дать кавалерий.

        Увеличил защиту Генеральских юнитов.

        Немного уменьшил скорость превращения деревень в города.

        Увеличил сопротивляемость кавалерий к пулям на 1 пункт( было 2, теперь 3).

        Некоторые поправки в статах юнитов.

        Некоторые изменения во внешности юнитов. Сделал историчную Конную гвардию для Даний, до этого была ванильная модель. Перекрасил кирасиров Россий на синие мундиры(тоже исторически правильно для Семилетней войны), чтобы они отличались от Лейб гвардий. А лейб гвардию сделал такой же как выглядят сейчас обычные кирасиры.

        Исправлен баг с моделькой польских гренадеров, из далека у них были красные лица)))


        Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2017 - 11:15

        • 3

        #4329 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 121 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 412

        Отправлено 28 Май 2017 - 15:28

        Да, планирую. Уже кое какие правки сделал.

        Уменьшил количество пушек в отрядах с 4-х до 2-х орудий(так было исторически)

        Добавил штыки для легкой пехоты, егерей. Чтобы могли хоть какое то сопротивление дать кавалерий.

        Увеличил защиту Генеральских юнитов.

        Немного уменьшил скорость превращения деревень в города.

        Увеличил сопротивляемость кавалерий к пулям на 1 пункт( было 2, теперь 3).

        Некоторые поправки в статах юнитов.

        Некоторые изменения во внешности юнитов. Сделал историчную Конную гвардию для Даний, до этого была ванильная модель. Перекрасил кирасиров Россий на синие мундиры(тоже исторически правильно для Семилетней войны), чтобы они отличались от Лейб гвардий. А лейб гвардию сделал такой же как выглядят сейчас обычные кирасиры.

        Исправлен баг с моделькой польских гренадеров, из далека у них были красные лица)))

        Хорошо!

        Прошу добавить Речи Посполитой классических крылатых гусар и панцерных козаков.


        • 1

        Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...2/Megapack_3.7z

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #4330 Menos

        Menos

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 15.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 28 Май 2017 - 16:24

          Доброго времени суток!

          1.1.  Возникла у меня в ходе попытки запуска мода техническая проблема, упоминание о которой на последних 14 страницах данной темы форума я не нашел. Возможно, кто-то упоминал подобную проблему ранее и ему был дан ответ - тогда буду рад, если кто-нибудь его еще раз продублирует. Если нет, то возможно сейчас мне кто-нибудь поможет с этой бедой?..
          Проблема проста до безобразия: после установки распакованной папки с модом и "заброса" скрипт-файла ранней компании в нужную папку, при запуске игры сначала на несколько секунд появляется стартовый загрузочный экран игры, а потом выбрасывает на рабочий стол с сообщением о том, что работа программы прекращена.

           

          1.2.  Возможно, проблему решит патч? К сожалению, по указанной ссылке скачивания не происходит. Есть альтернативные ссылки?

           

          2.1.  В "шапке" темы упоминается мод VDM. Думаю, разумно было бы в таком случае указать и ссылку на него в той же "шапке", а то я её нашел опять же на одной из страниц, кто-то добрый её оставил для страждущих.

           

          2.2. Так как я неопытный модоюзверь, возник вопрос к уже ставившим: из скачанного архива VDM файлы куда кидать? В папку data или в папку с модом? Прямо в папке, в какой всё это добро в архиве лежит, или из папки достать кучкой и бросить, куда следует? Хотелось бы подробностей, как для несмышлёныша. =)


          Сообщение отредактировал Menos: 28 Май 2017 - 16:51

          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II