Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4425

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 046 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4301 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 046 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 14 Май 2017 - 05:18

Вас понял.

У меня вот какое предложение. Почему бы рыболовным хозяйствам не добавить трейт снижения вероятности дефицита продовольствия? Как у ферм и плантаций. Ведь рыба, добываемая на рыболовном хозяйстве - тоже пищевой ресурс.

Спойлер

Хорошая идея! Сделал ;)


Сообщение отредактировал sitlord: 14 Май 2017 - 05:18

  • 1

#4302 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 20

    Отправлено 14 Май 2017 - 11:16

    Хорошая идея! Сделал ;)

    Спасибо. Можно покамест выложить изменения внешним патчиком?


    • 0

    #4303 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 046 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 342

    Отправлено 14 Май 2017 - 20:43

    Спасибо. Можно покамест выложить изменения внешним патчиком?

    К сожалению, не получится, я уже много каких изменений сделал.


    Сообщение отредактировал sitlord: 14 Май 2017 - 22:43

    • 1

    #4304 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 15 Май 2017 - 17:32

      К сожалению, не получится, я уже много каких изменений сделал.

      Хорошо. Подождём обновлений. :)


      • 0

      #4305 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 046 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 342

      Отправлено 15 Май 2017 - 18:10

      Хорошо. Подождём обновлений. :)

      А вы пока можете предлагать дополнительные идеи, авось, заинтересуюсь ;)


      • 1

      #4306 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 228 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 22

      Отправлено 15 Май 2017 - 20:14

      А вы пока можете предлагать дополнительные идеи, авось, заинтересуюсь ;)

      добавте лесопилку в гватемале испанцам) ето возможно или нет? они там свои большие флагмани строили з 16 века.....в том числе  и "САнтисима тринидат!" бил построен из гватемальского красного дерева!?


      • 1

      #4307 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 20

        Отправлено 15 Май 2017 - 20:15

        А вы пока можете предлагать дополнительные идеи, авось, заинтересуюсь ;)

        Хорошо. Не знаю правда на сколько это исторично, но всё же. Нельзя ли в игру добавить кавалерию Ост-Индской компании? Я обратил внимание, что пехота Ост-Индской компании присутствует, а вот кавалерии нет. Возможно её не существовало исторически?


        • 0

        #4308 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 15 Май 2017 - 23:58

          Мастер Sitlord, а какой программой Вы редактируете startpos.esf? Если не секрет, разумеется. :)


          • 0

          #4309 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 046 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 342

          Отправлено 16 Май 2017 - 06:14

          Хорошо. Не знаю правда на сколько это исторично, но всё же. Нельзя ли в игру добавить кавалерию Ост-Индской компании? Я обратил внимание, что пехота Ост-Индской компании присутствует, а вот кавалерии нет. Возможно её не существовало исторически?

          Были драгуны ост индской компаний. В моде я просто сделал стандартных драгун повсеместными. Также с новой версий тяжелая кавалерия и кирасиры будут тоже повсеместными, чтобы разнообразить линейку кавалерий в колониях.


          Мастер Sitlord, а какой программой Вы редактируете startpos.esf? Если не секрет, разумеется. :)

          EsfEditor_1.4.5


          Сообщение отредактировал sitlord: 16 Май 2017 - 06:14

          • 1

          #4310 Com1ssar

          Com1ssar

            Джура

          • CиЧевик
          • 59 сообщений
            Регистрация: 16.июн.15
            Слава: 6

            Отправлено 16 Май 2017 - 19:40

            а как работает этот  "снижение дефицита производства? я предлагал раньше - увеличить бонусы к населению, но что то забраковали =)

             

            -можно ли добавить к форту 1 лвл: +1 к счастью а к 2 лвл форта: +2 соответственно? (сейчас +1 на 2 лвл форта)

            -припрутся мусульмане и тырят технологии...  а на дуэли их вызвать нельзя. убийц уже нет =)

            -очень дорогие адмиралы на флоте пошли.

            -можно ли дать проигравшему войну компу - мощный бонус к дружбе с победившей? вроде победил - а они снова войну объявляют. утомили =\

            - морские границы. Ии задолбал десант высаживать - а перехват кораблей не работает. в результате 20 стековая армия высаживается на единственном корыте просочившесь мимо 10 стекового флота. =\ 

            - запретить строительство кораблей (или хотя бы кораблей высоких уровней) фракциям не имеющим лесопилок. возможно ли?

            -аналогично привязать развитие военных технологий к металлургии и тд

            -на российско-кавказкой стороне дико не хватает флота. до персов тащиться просто вечность =)

            - возможны ли пассивные бонусы у шпионов к беспорядкам. в зависимости где стоит: -1 на вражеской, +1 своей территории


            Сообщение отредактировал Com1ssar: 16 Май 2017 - 19:42

            • 1


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II