Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4236

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 002 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 283

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4211 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 10 Март 2017 - 21:38

Ситлорд, планируешь , что-нибудь на будущее по этому моду?! Какие-то новые фишки?! 


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#4212 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 002 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 283

Отправлено 12 Март 2017 - 17:17

Ситлорд, планируешь , что-нибудь на будущее по этому моду?! Какие-то новые фишки?! 

Есть кое какие идеи, но выпускать следующую версию я собираюсь не скоро, однако опций будут постоянно добавляться.


  • 0

#4213 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 12 Март 2017 - 18:32

    а меня опять игнорят.... как отключить то национализацию регионов и скрипт заговора?


    Сообщение отредактировал Com1ssar: 12 Март 2017 - 18:33

    • 0

    #4214 AEROSMITH

    AEROSMITH

      Козак

    • Сердюк
    • 411 сообщений
    • Откуда:Город волков
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.11
    Слава: 28

    Отправлено 12 Март 2017 - 18:42

    sitlord, c установкой мода пропало много интересных юнитов из ванилы и DLC, например королевский Нью Йоркский полк, рейнджеры Роджерса у Британии, у США много юнитов пропало, есть какая-то возможность вернуть их, может при помощи PFM какие нибудь файлы отредактировать?


    Сообщение отредактировал AEROSMITH: 12 Март 2017 - 18:51

    • 0
    "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
    __________________________

    #4215 theRo

    theRo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 6

      Отправлено 12 Март 2017 - 20:07

      а меня опять игнорят.... как отключить то национализацию регионов и скрипт заговора?

      Никто не игнорит, просто не знают. :)

       

      sitlord, c установкой мода пропало много интересных юнитов из ванилы и DLC, например королевский Нью Йоркский полк, рейнджеры Роджерса у Британии, у США много юнитов пропало, есть какая-то возможность вернуть их, может при помощи PFM какие нибудь файлы отредактировать?

      Ещё нет морской пехоты, но я по ней не скучаю. Мне пришлась по душе историческая направленность мода, я с удовольствием отыграл две кампании: за Англию и Испанию, готовлюсь отыграть за Францию. Мельком глянул Пруссию - так там вообще каждый полк исторический, а ванили нет вообще.


      • 0

      #4216 AEROSMITH

      AEROSMITH

        Козак

      • Сердюк
      • 411 сообщений
      • Откуда:Город волков
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.11
      Слава: 28

      Отправлено 12 Март 2017 - 21:09

      theRo, да, нанимать в 1700 году юниты в форме второй половины 18 века - это просто верх историчности ))), это я про прусаков. Речь в моём коменте шла об уникальных юнитах, а не о всей линейке войск. К примеру у США и так скудная линейка, а ещё и некоторые уникальные юниты пропали :(


      • 0
      "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
      __________________________

      #4217 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 184 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 12

      Отправлено 12 Март 2017 - 21:30

      а меня опять игнорят.... как отключить то национализацию регионов и скрипт заговора?

      открой скрыптынк луа, по адресу Емпаер---дата--кампайнс--лорд майн(ранняя, Лете- позняя)--з помощю блокнота открой файл скриптину луа, и там в строке ConspScript---пропиши =false, и таким образом ти можеш отключать любие скрипти в ВДМ моде)))удачи :mhm:


      • 1

      #4218 Com1ssar

      Com1ssar

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 16.июн.15
        Слава: 4

        Отправлено 12 Март 2017 - 22:02

        открой скрыптынк луа, по адресу Емпаер---дата--кампайнс--лорд майн(ранняя, Лете- позняя)--з помощю блокнота открой файл скриптину луа, и там в строке ConspScript---пропиши =false, и таким образом ти можеш отключать любие скрипти в ВДМ моде)))удачи :mhm:

        в том то и проблема что не расписано - что от чего) спасибо!

         

        я правильно понимаю что  OccupScript отвечает за национализацию? не хочу поотключать больше ничего лишнего...


        Сообщение отредактировал Com1ssar: 12 Март 2017 - 22:13

        • 0

        #4219 AEROSMITH

        AEROSMITH

          Козак

        • Сердюк
        • 411 сообщений
        • Откуда:Город волков
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.11
        Слава: 28

        Отправлено 12 Март 2017 - 22:27

        полковник І. Богун, а заговоры в каком скрипте отключаются?


        • 0
        "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
        __________________________

        #4220 Topas

        Topas

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 12.мар.17
          Слава: 0

          Отправлено 12 Март 2017 - 23:04

          Почему не получается скачать? Шо за убогие файлообменники вы используете? Юзайте яндекс диск... омг


          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II