Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Січевая сборка Westeros: Game of Thrones


Сообщений в теме: 334

#802331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 436 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 846

Отправлено 17 Август 2012 - 11:38

logonwn.png

Січевая сборка
Westeros: Game of Thrones

- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из обоих сезонов сериала;
- Видеоролики
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты.

Теперь это настоящий Вестерос!!!

СКАЧАТЬ 2,0
Зеркало

Устанавливается на чистую версию Кингдомза в папку mods.
Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.
Мод полностью на РУССКОМ языке.


Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Саша RFB


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Май 2017 - 17:49
версия 2.0

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#251 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 041 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 334

Отправлено 18 Март 2013 - 19:51

Алхимик, грязь и пыль ему не нравятся. Был бы вежливей - спросил, как убрать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#252 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 436 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 846

Отправлено 18 Март 2013 - 22:33

Beaver

В связи с применением мода ПЫЛИ-ГРЯЗИ-СНЕГА

Ваапчето это не мод))) - это ВАНИЛЬНАЯ фишка. Просто ее в большинстве модов убирают.

А так да я согласен - фишка дерьмовая))


Но устное предупреждение за КРИК и ругань заработал.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#253 uga-aga

uga-aga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 20.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2013 - 15:01

    Привет, можете помочь определить и исправить в чем проблема? только поставил этот мод и во время загрузки новой игры, она просто закрывается безо всяких ошибок, тоже самое при загрузки битвы.
    • 0

    #254 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 041 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 334

    Отправлено 21 Март 2013 - 20:42

    uga-aga, с другими модами может конфликтовать. Советника включать обязательно. Ну и правильность установки проверить, ессно.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #255 uga-aga

    uga-aga

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 20.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2013 - 20:52

      что значит" конфликтовать с др модами"? они же в отдельных папках лежат, не затрагивают ванильные файлы. Вылетает аналогично и при создании битвы или быстрой битвы. Пробовал с советником и без него - тоже самое. Мод скачивал с торента, архив с установленным модом, полагаю что очередность правильная. Качать с ваших дно обменников нереально, не поддерживается докачивание файлов, частые обрывы, маленькая скорость так что тянуть с них 900 метров - богопротивное дело.
      • 0

      #256 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 041 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 334

      Отправлено 21 Март 2013 - 22:54

      uga-aga, шапочку темы прочтите, пожалуйста. Westeros конфликтует с другими модами и устанавливается на чистый Мед. Кроме того, есть торренты, и если слегка погуглить, то его можно там найти. Ну или зайти в Курень толмачей и в шапке обнаружить альтернативную ссылочку.

      Сообщение отредактировал Python: 21 Март 2013 - 23:41

      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #257 uga-aga

      uga-aga

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 20.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2013 - 00:14

        проблема решилась переустановкой игры.
        • 0

        #258 Morikanius

        Morikanius

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 24.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 25 Март 2013 - 17:06

          Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У Вас стоит 10 ходов = 1 год, 10 ходов = 1 год из жизни полководца. Это значит, что примерно 10-11 лет проживут мои полководцы до окончания компании. Я решил поправить это дело и в файлике descr_strat поменял течение времени с 0.1 до 1.00. Годы пошли, а персонажи стареют все так же... Как исправить это дело? Заранее благодарен.
          • 0

          #259 Эльрик_из_Мелнибонэ

          Эльрик_из_Мелнибонэ

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 03.апр.13
            Слава: 0

            Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:35

            Щас заценим мод . На сайт попал недавно и думаю ,я здесь останусь навсегда ;)
            • 0

            #260 Python

            Python

              Куренной Атаман

            • ТовмачЪ
            • 4 041 сообщений
            • Откуда:Кропивницкий, Украина
            • Награды:
            • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 12.дек.09
            Слава: 334

            Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:40

            † _Эльрик_из_Мелнибонэ_†,
            • 0

            Время смеется над нами,
            Смотрит на мир свысока,
            А мы жизнь измеряем боями,
            Ради них создавая врага...

                                          ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
            41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
            Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov



            Обратно в Фэнтэзийные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II