Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Січевая сборка Westeros: Game of Thrones


Сообщений в теме: 334

#802331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 343 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 685

Отправлено 17 Август 2012 - 11:38

logonwn.png

Січевая сборка
Westeros: Game of Thrones

- Графическое оформление от Inarus;
- Саундтрек из обоих сезонов сериала;
- Видеоролики
- Переработанные описания юнитов и зданий;
- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;
- Брутальная анимация боя;
- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.
- Галерея персонажей;
- Адекватно работающая религия;
- Переделанная свита;
- Новые загрузочные картинки и цитаты.

Теперь это настоящий Вестерос!!!

СКАЧАТЬ 2,0
Зеркало

Устанавливается на чистую версию Кингдомза в папку mods.
Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.
Мод полностью на РУССКОМ языке.


Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander, Саша RFB


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Май 2017 - 17:49
версия 2.0

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 alex_f

alex_f

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 22.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:56

    папка fonts вроде находится в самой папке data, как я помню

    Я сейчас смотрю на мод "Огнём и мечом", и папки fonts нет не в корневой папке data, и не в папке мода :huh:

    ]]> ]]> Fix 1.01 ]]> ]]> на интерфейс. Распаковываем в папку Westeros/data с заменой.

    Я имел в виду этот фикс, если что
    • 0

    #232 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:15

    Вопрос: в версию 2.0 фикс вставлять нужно? Что он исправляет?
    • 0

    #233 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 039 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 334

    Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:36

    IROKEZ, фикс делался под версию 1, исправлял неполадки интерфейса при игре за некоторые фракции. На втором не тестировался. Ставить, только если будут траблы.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #234 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 129 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 101

    Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:28

    Вопрос: в версию 2.0 фикс вставлять нужно? Что он исправляет?

    фикс не надо ставить, он уже включён в версию 2.0
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #235 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:06

    Саша RFB, благодарствую за ответ. Также большое спасибо за проделанную работу. И в догонку вопрос: "работа продолжается? будут изменения в линейках? Будут измененены юниты???"
    • 0

    #236 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 129 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 101

    Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:40

    Пока не разумию :) дел много и работы. может в следующем году и будут изменения. вот у нас парень есть по нику Traven он рескин Таргаренов делает. ждём когда пришлёт. если сделает, то это войдёт в патч 2.1)
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #237 CheckK

    CheckK

      Козак

    • CиЧевик
    • 178 сообщений
      Регистрация: 22.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:18

      Ребята привет, а AI в моде нормальный ?И вообще как впечатления от мода, стоит поиграть ?
      • 0

      #238 bitterhowl

      bitterhowl

        Козак

      • Сердюк
      • 977 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 87

      Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:15

      что думает команда насчет добавления арта из этих видео в игру? Лица на сердце древах очень выразительные например. ]]> http://www.youtube.c...F586E36EFD74763 ]]>
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #239 Lyutiq

      Lyutiq

        Козак

      • Сердюк
      • 292 сообщений
      • Откуда:Горький
      Регистрация: 09.окт.12
      Слава: 22

      Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:58

      Мод стоящий? Имеет смысл ставить?
      • 0
      --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
      --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
      --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
      --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
      --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

      Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

      #240 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 039 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 334

      Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:19

      Lyutiq, если любитель сериала и книг.
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov



      Обратно в Фэнтэзийные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>