- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:03
Отправлено 20 Январь 2013 - 08:26
Джек Лустед - главный дизайнер юнитов Rome 2. Работник студии Creative Assembly отвечает на некоторые вопросы пользователей, рассказывает про озвучку игры и демонстрирует скриншоты игровых моделей.• Будут ли бойцы в Rome 2 общаться на древних языках, например, на латыни?Все голоса в Total War: Rome 2 будут озвучены на английском языке (или на других языках локализации).Прежде всего это связано с трудностями воспроизведения древних языков. Кроме хорошо изученных языков, таких как классический греческий и латынь, существуют и другие, которые необходимо было бы задействовать, например древнегерманский или кельтский. Для внедрения этих языков необходимо не только долго работать с экспертами для перевода текстов, но еще важно обучить актеров использовать эти древние языки. Также из-за воспроизведения множества языков, снизится количество записанных голосов, вследствие чего, обеднеет разнообразие реплик.Греческие доспехи.Еще одна причина - проработка звучания. Например, бойцы, находящиеся в битве, гораздо сильней реагируют на происходящее вокруг них: смертельно раненный солдат погибает, пораженный метательным снарядом, а другие бойцы, находящиеся поблизости, будут на это реагировать не только зрительно, но и слышимо. Еще мы планируем, чтобы солдаты сообщали игроку важные вещи, вроде того, что их обошли с фланга.Записывая языки народов лишь на одном языке, мы сможем записать гораздо больше разнообразных реплик, чтобы избежать частых повторений. Работа над голосами позволит нам создать наибольшее погружение в игру, как на карте кампании, так и на поле боя. Озвучение является важной частью для одушевления юнитов в Total War.
Сообщение отредактировал AleksandR: 20 Январь 2013 - 08:28
Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:08
Не особенно. Подавляющее большинство игр сейчас так и остаются с убогой озвучкой. Есть редкие исключения: либо актеры действительно постарались, либо озвучка практически никак не влияет на атмосферу.Надеюсь что и с этой частью ТВ не будет проблем в Стиме по выбору англ. языка.Люблю играть в английсике версии. На Рим, наверно, тоже не буду ставить русификацию без острой необходимости. Озвучку в любом случае английскую оставлю, русские, по моему опыту, в подавляющем большинстве своем крайне убоги. Только в Варкрафте 3 вроде боле-моле была. Хотя в современные игры почти не играл, не знаю, может, сейчас получше наши локализаторы стали озвучивать.
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:13
Сообщение отредактировал Веталь: 19 Июнь 2013 - 03:22
провокационные выражения и скрытый мат удалены
Отправлено 19 Июнь 2013 - 00:44
Сообщение отредактировал DarkKost: 19 Июнь 2013 - 00:46
Отправлено 19 Июнь 2013 - 03:23
Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:24
Отправлено 19 Июнь 2013 - 17:53
Так или иначе, если у нас беруться за локализацию, то даже над субтитрами прподелывают колоссальную работу, а если ещя и ззвучание - то зовут профессиональных актёров, задейвствованных в дубляже фильмов. Например над тем же Сёгуном 2 работали такие корефеи озвучания, как заслуженный артист РФ Владимир Антоник (рассказчик и военный советник, за военного советника он так же был в Империи и Наполеоне) и заслуженный артист РФ Александр Новиков (советник). Просто зачастую локализации оплачивают зарубежные издатели для увеличения продаж. Иногда отечественные издатели беруться за работу после того, как себя на рынке хорошо показала версия на английском языке.Основная проблема озвучания игр всегда заключалась в обратной связи и торопёжке. Т.е. актёры часто не знают что они озвучивают (практику предосатавления каких-либо видеороликов из игр и концептов появилась лишь недавно). Total War'у эти проблемы не грозят, т.к. здесь достаточно советникам иметь чёткие голоса, генералам - воинственные, дипломатам - дружелюбные, агентам - загадочные... так что всё будет в порядке если звуковики или сборщики не накосячат.Проблема в том, что как раз нормальных потребителей в СНГ мало. Все привыкли к халяве. Вот вам Рим за 1200р - дорого.Вот вам Рим за 1000р - дорого.Вот вам Рим за ... - дорого.И так пока бесплатно не будут на улице раздавать.Какой при этом смысл нанимать профессиональных актеров, если это не выгодно. Спрос рождает предложение. С таким спросом локализаторам проще через промт все прогнать.
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:35
Сообщение отредактировал Mardoc: 26 Сентябрь 2013 - 23:45
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:39
Сообщение отредактировал w0lf3k: 27 Сентябрь 2013 - 00:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II