Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Dragon Age: TW


Сообщений в теме: 109

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 538 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 969

Отправлено 16 Май 2012 - 09:54

Тейн,
есть такое понятие - игровая условность. Если делать НОВУЮ ИГРУ на новом движке то в принцыпе можно сделать что угодно. Но при моддинге мы ограничены возможностями движка и невозможностью сделать что угодно)). Поэтому если всерьез хочешь помогать - то постарайся изучить вопрос чтобы хотя бы не настаивать на том то чего невозможно реализовать - это жутко раздражает.

Вот читай http://mods.totalwar...-total-war.html там 66 статей)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#22 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
    Регистрация: 12.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Май 2012 - 13:42

    Тейн, ты не напрягай меня окей??? Я уже сказал что все условия DA невозможно сделать на TW. А какой промежуток я сказал, за пять лет до 5 мора. Т.е. 9 век 25 год - год исчезнавения короля ферелдена, кайлан становится королем.


    В 9:00 ферелден освобождается от орлея.
    В 9:20 морный договор с орлеем когда императрица орлея захватывает трон.
    В 9:30 начинается мор.
    В 9:31 заканчивается (у нас может закончится когда угодно).
    В 9:31 приплывает аришок в кирквол.
    В 9:34 раздает люлей киркволу.

    Чем я тебя напряг? Тем что спросил какой промежуток времени берется?
    А по поводу храмовников (насколько я понял ты про это):

    1. Неужели так сложно дать один вид солдат одной стране, а другой вид другой? Это так сложно? Я шредера не понимаю. Все делают так и везде.

    2. Вот представь ты. Орлей. Буквально основатель андрастианской церкви. В союзниках имеет саму церковь, которая имеет искателей, храмовников и магов. Причем храмовников в основном набирают из фанатично настроенных, подчиняющихся беспрекословно церкви и коммандованию (есть конечно очень редкие исключения, как сер брайт и рыцарь-командор Грегор). И представь себе как у Ферелдена появляются толпа храмовников режущая в Орлее таких же храмовников, магов, солдат и разрушающих Вал руайо в котором сидит глава всей церкви, да вообще ведут себя не как хранители порядка и мира, а как простые солдафоны. Логично выглядит?

    Но опять же ты разрабатываешь мод и тебе решать, однако не надо говорить что дать храмовников одним и не дать других невозможно. А больше я ничего не говорил.
    • 0

    #23 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 16 Май 2012 - 13:46

    Тейн, всмысле кому не дать??? Я их планирую дать и Орлею и Ферелдену и Марке.
    Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 16 Май 2012 - 13:47

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #24 Тейн

    Тейн

      Молодик

    • В холодной
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2012 - 14:08

      Тейн, всмысле кому не дать??? Я их планирую дать и Орлею и Ферелдену и Марке.
      Не дать Ферелдену храмовников я не могу т.к. в Ферелдене они были.

      См. тему Ферелден.
      Я предложил храмовников дать орлею как вещь для них само собой разумеющаяся, а ферелдену только за квесты церкви. В Вольной марке пусть будут только в основных городах. Киркволле, Саркхевене и Тантервале. Где концентрация храмовников очень и очень высока.

      Сообщение отредактировал Тейн: 16 Май 2012 - 14:08

      • 0

      #25 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 16 Май 2012 - 14:22

      Тейн, ага т.е. по твоей логике "квестовые" храмовники могут нападать на Орлей и резать храмовников Орлея и это нормуль, а вот нанимать их нельзя))
      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #26 Тейн

      Тейн

        Молодик

      • В холодной
      • 39 сообщений
        Регистрация: 12.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 16 Май 2012 - 14:51

        Тейн, ага т.е. по твоей логике "квестовые" храмовники могут нападать на Орлей и резать храмовников Орлея и это нормуль, а вот нанимать их нельзя))

        Я преложил только потому что ты хочеш их видеть в любом случае, будь моя воля я бы их не давал в таких целях, максимум если Орлей объявит священный поход можно будет нанимать храмовников по анологии с крестовыми походами в медиволе.
        • 0

        #27 DragonOfWar

        DragonOfWar

          Мододел

        • Мастер
        • 662 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 29.окт.11
        Слава: 171

        Отправлено 16 Май 2012 - 23:38

        SHREDDER, конечно рипну текстуры. Модели нет, они все равно будут слишком полигональны. Ну и текстуры могут оказаться дерьмовыми, как в Witn например. Нужно будет ещё пройти аддон ко второй части, там вроде Орлей. Вообщем работы очень много, и текстовой и лепики и прочего, благо текстового материала по вселенной очень много, даже не ожидал.

        Если нужно будет, могу помочь с ретопологией моделей используя топоган.
        • 0
        "Castigat ridento mores"

        #28 Parmizan

        Parmizan

          Мододел

        • Мастер
        • 2 322 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 23.сен.10
        Слава: 174

        Отправлено 16 Май 2012 - 23:48

        DragonOfWar, да я умею репать модели, спасибо. Уже смотрел, они слишком полигональны, но некоторые эллеметы можно использовать. Но например на шлеме там больше полигонов чем на всем моем юните)) Про лица вообще молчу))
        • 0
        ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

        #29 DragonOfWar

        DragonOfWar

          Мододел

        • Мастер
        • 662 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 29.окт.11
        Слава: 171

        Отправлено 16 Май 2012 - 23:51

        DragonOfWar, да я умею репать модели, спасибо. Уже смотрел, они слишком полигональны, но некоторые эллеметы можно использовать. Но например на шлеме там больше полигонов чем на всем моем юните)) Про лица вообще молчу))

        У меня трулль был размером - 4 500 000 треугольников, сделал ретопологию, теперь весит 9к треугольников... хорошая сетка + подходящее качество))
        • 0
        "Castigat ridento mores"

        #30 Parmizan

        Parmizan

          Мододел

        • Мастер
        • 2 322 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 23.сен.10
        Слава: 174

        Отправлено 16 Май 2012 - 23:57

        DragonOfWar, просто я люблю делать сам. От репания я не получаю кайфа, использую готовые эллементы в редких случаях, когда самому лень слепить.
        Посмотрим)) Может как нибудь и стукну)) Сейчас делаю пех ферелдена, юнит уже слепелен на 80%. Сейчас пока ненужно ничего...
        • 0
        ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>